Мы едем-едем-едем!

15:44

Ну каким мальчишкам не нравятся поезда? Я таких не знаю! Железные дороги, которые строят мальчишки - их любимая игрушка! А теперь поезд может "ехать" и по стене, но самое классное, что на этом поезде можно и "прокатиться". Итак, в путь! Ту-туууууууу!))


Использовала бумагу КСО из набора "Для мальчика", а так же кардсток от Stampin Up, буквы и цифры - чипборд, все прошито вручную, люблю я шовчики, к тому же мне кажется, что так надежнее!
А вот и детальки:

С этим поездом попробую поучаствовать в задании  Ручная работа в блоге СкрапМагия и в конкурсном задании №10 "Детский мир" от idea-sib Удачи мне, а так же всем участникам! 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катя, какие паровозики клевые!! ВАУ! Только че-то у меня фотки совсем маленькие, и текст, это у тебя в настройках или же я че-то не то нажала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я старалась... Так хочется большей аккуратности добиваться. А почему фото маленькие не знаю... Ты на сами фото нажимала, чтобы они увеличивались? И размер текста я вроде не изменяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Я на фотки нажимала, все разглядела, но у тебя настройки что ли изменились, текст в блоге маленький и картинки тоже. Проверь настройки.
    Катя, а почему бы тебе еще не поучаствовать в одном конкурсе. IDEA-SIB проводит конкурс "Детский мир" вот ссылка http://idea-sib.blogspot.com/2011/03/10.html, думаю твоя работа очень даже подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Кхм... Покопаюсь в настройках. Я еще не до конца все изучила. Спасибо большое за ссылку! Очень приятно видеть такой дружеский жест! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный поезд! Яркие такие цвета! И такое все аккуратненькое и миленькое ( в хорошем смысле этого слова:) Прямо поезд из детства! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky