Скрапорадости и вдохновение

00:22

У меня сегодня такое произошло! Такое! Моя подруга преподнесла мне подарок - огромную стопку бумаги, высотой почти 10 см! Кто-то из ее знакомых уезжал и искал кому продать "цветной бумаги", типа для скрапбукинга)) и моя подружка купила ее для меня, потому что сразу поняла, что она не типа, а самая что ни на есть настоящая скраповская!!! Я так тронута, я просто в шоке весь вечер! Бумага очень разная, вся американская, но я даже и не знаю таких производителей, причем огромный запас новогодней бумаги невероятно красивой, почти полный набор нетронутый! Вечером  я планировала сделать обложку на детский альбом сыну, но планы изменились и меня поглотила волна огромной благодарности моей дорогой Джен! Я решила сделать в подарок для нее открытку:

Фотографировала вечером, потому что утром не успею. :)  Впервые пробовала использовать рафию, причем нашла ее у нас в магазине для художников, ну надо же какие классные вещи туда стали завозить!
С открыткой буду участвовать  в интереснейшем блоге "Рукомысло", кстати, только сегодня вечером открыла для себя этот блог, мне там понравилось!
Цитирую задание:
"На этот раз у нас необычная рукомыслинка - рецептик.
Предлагаем вам поготовить) Возьмем баклажаны, польем оливковым маслицем, выжмем
лимончик, покрошим зелени и добавим соли. Вкуснота должна получиться)


Ну а теперь немного расшифруем)

Получается 3 условия (внимательно читаем):
1. палитра - основные цвета: фиолетовый, оливковый, желтый. Доп. цвет - белый, черный, зеленый и бежевый. Использование основных цветов обязательно, дополнительных по желанию.
2. "зелень" - можно использовать рафию, вощеный шнур, бечевку, нитки. Не обязательно зеленого цвета, но чтобы подходило палитре. Например, можно натуральную рафию)
3. "соль" - брызги белой краски)"
Мне очень понравилось задание, и вот вдохновившись им я сделала открытку для подруги.

А еще вспомнила, что завтра день рождения у одного хорошего человека и мне захотелось и для него сделать что-нибудь радостное и веселое, и... подудлить вдоволь!))))


Тоже вдохновлялась заданием уже от блога Хомячок-Challenge:

Скрап-задание № 5 - Палитра + краска.
Надеюсь, что все условия выполнила правильно. А теперь, моя муза, полностью удовлетворившись, отправляется спать.

Кстати, одно интересное наблюдение: я вижу, что мне есть куда расти, я вижу, что не так выходит в моих работах очень часто, но несмотря на результат процесс стал мне приносить еще больше удовольствия и в голове стала появляться картинка того, что я хочу сделать. :) Мне это очень нравится! К тому же я стала больше ценить то, что делаю, а раньше все какая-то неуверенность и вечная неудовлетворенность. Нет, я не говорю, что теперь я полностью довольна, я о том, что творчество стало приносить еще больше удовольствия!
Спокойной ночи! Творите с удовольствием!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Катя, подарок так подарок - я думаю я бы слюнями изошлась ))) открыточка с клеточкой очень хорошенькая

    ОтветитьУдалить
  2. по поводу "расту" я стала тоже в своих работах замечать что меня результат стал устраивать все больше и больше

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, вот это подарок!!! Покажи хоть.... Открытки просто чудесныЕ!!!!! Расти, солнышко, расти!!!! А работы просто замечательные. Надо ценить себя и свои работы....

    ОтветитьУдалить
  4. классный подарок)) и первая благодарственная открытка мне очень нравится;))

    ОтветитьУдалить
  5. От первой в восторге, очень интересная открыточка и все детали смотрятся одним целым...

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа с "салатиком" от "Рукомысла" - разве что лимончик не кисленький получился... Спасибо, что творишь с нами вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. ааааа. ..дудлинг!!! Открыточка для Хомяка просто чудо чудесное!!!Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky