Хвастушки и угощение

23:09

Я страшный скрапоголик, вот! честно признаюсь :)
И хотя у меня нет и половины того, что должно быть у скраперши, но все равно есть много и я все покупаю и покупаю. :)

Покажу вам покупки, сделанные в одном из моих любимых магазинов, в магазинчике "Серафима". Я столько много всего там купила и потратила не очень много! Катя, спасибо тебе за твой магазинчик!

Тут и тканюшка, и наклейки и вырубка и деревянный чипбоард, и шнурочек для рождественских и новогодних открыток, и флажки, и... и... и много всего!

А еще я впервые сделала покупку в Америке, с помощью моей подруги, сама пока еще не разобралась. Покупала в двух магазинах:

http://www.stampinup.com, здесь нет прямой доставки в Россию
http://www.franticstamper.com/ а вот здесь есть

И теперь я обладательница вот этого чуда:

Очень рада! Пока еще хожу, смотрю, но не брошюровала ничего. :)

Еще вот такие дыроколы:



И еще один дырокол -  большой воздушный шарик, почему-то не могу найти картинку, но поверьте на слово - он классный! 

Бумага:






Кардсток:

Ленты:



Ну я не просто так все это показываю тут. Я не только похвастаться. :) На самом деле я очень хочу порадовать своих читателей каким-нибудь подарочком. Без повода, просто так. :) Но не традиционным способом разыграв конфетку, попросив повесить баннер и таким образом привлечь случайных прохожих (именно так была разыграна моя первая конфета, а потом я увидела все что подарила в магазине вконтакте, хотя человек просил поскорее выслать, потому что он начинающий и материалы очень нужны, скандалить я не стала, не люблю это, да и имею ли права, ведь подарок есть подарок и человек распоряжается им как хочет, но осадок есть небольшой). Итак, я хочу угостить 3-х моих читателей, который читают и комментируют мой блог. Чем буду угощать? Это точно будут ленты, бумага, кардсток из американских покупок, всякие приятные мелочи и новогодняя открытка от меня. Если вам нравится такое угощение, то оставляйте свои комментарии к этому посту! Я потом вас всех посчитаю и разыграю. Долго томить не буду, думаю, что 10 дней вполне достаточно, т.е. до 27 октября :)

Списочек: :)

1. katt
2. Sonya
3. ШепелЁнок
4. mashabart
5. Оксана
6. Amstil
7. lentochka
8. Серафима Смирнова
9. Мария
10. Нюсечка)))
11. rozalina
12. Tata
13. Oxy
14. Аксюня
15. МамаФиалка
16. OK
17. Я-Ира
18. Вера
19. Ек@терин@
20. Winterbirth
21. happytin4ik
22. Танюшкин
23. Аллён@
24. Ксю_marmysh
25. Наталья

You Might Also Like

60 коммент.

  1. А первым нифига не везет, конечно, знаю) Но буду первой! Прикольные покупочки у тебя) Поздравляю!
    Ну, и рада буду удачу испытать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж во-первых поздравляю с покупками, такими нужными и очень классными, во-вторых, конечно же нравится сладенькое, какое оно не было б )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хахахах, Кать, хомяГ в тебе не засыпает???))))))) Я сегодня тоже получила посылочку из Америки))))))))) Смотрю на все и думаю))))))))))) МАЛО!!!!!!!!!!!!!!! Вот надо еще то, это...то!)))))))))))))РжУууууу Ты хочешь угостить своих пченюшек)) Я буду в рядах первой ХОЧУНЬЧИКОВ)))) Хочу твою НГ открытку и ленточки, и пуговки и всякие приятные мелочи)))) Много не бывает, да???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты знаешь средство чтобы ЕГО усыпить?)))))) Давай тоже показывай нахомяченное и делись!!! (шучу :)) И да, много не бывает, ты права! Но я заметила принцип - чем больше отдаешь, тем больше получаешь. :)

      Удалить
    2. Средство???)))))))) Выключить электричество)))))))))))))))))))))))))))))))))))Ни сайтов, ни заданий, ни фотика, ни заказов)))))))))) Ни комментов)))) И все)))))))))))

      Удалить
    3. боюсь, что не поможет, девочки)))

      Удалить
  4. Сколько красоты!!! ) Поздравляю с покупочками! Понравился дырокол с птичкой, первый раз такой вижу ). С удовольствием поучаствую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дырокол выпускает фирма Stampin Up. У них вообще все очень высокого качества, я балдею! Дырокол берет толстенный картон и даже не напрягается.

      Удалить
  5. покупки обалденные
    особенно мне понравился чипборд и дырокол с птичкой (я таких и не видела никогда)
    с удовольствием записываюсь в очередь жаждущих сладостей хомяков :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, в России мало кто пользуется продукцией Stampin Up.

      Удалить
  6. Столько покупок и все такое шикарное! Завидую признаюсь, но белой завистью)) Буду рада получить кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, я люблю такие посты читать с хвастушками.)) В них столько радости!)) Поздравляю тебя с многочисленными покупками! Теперь только творить и творить красоту!)
    И спасибо тебе за угощение! Тоже с удовольствием записываюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и приятно писать такие посты, когда знаешь, что твою радость поймут. :))

      Удалить
  8. Катя))) пусть будет на совести той дамы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя,очень рада за тебя и немного завидую твоим покупкам, сама все никак не решусь на иностранные магазины. А от выигравшей приз в шоке, хватает же людям совести...На конфетку тоже запишусь, а вдруг повезет. Хотя мне везет довольно часто в них, но вот реально прислали только 2 шт, аналогично и с призами в заданиях, выиграла уже несколько раз, но пришел только один. Хотя вроде и блоги солидные и спонсоры. И вроде переписку ведут, а потом пропадают и все...Ладно не будем о грустном, еще раз поздравляю с такими суперскими покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже однажды приз выиграла. Очень долго шел, но дошел в итоге. :)

      Удалить
    2. Ну с мая уже один из них идет. Но я не отчаиваюсь :)))

      Удалить
  10. Поздравляю с такими классными покупками! Очень за тебя рада!
    На кофетку не претендую, ибо во-первых, у меня немного другое направление, а во-вторых, слово "баннер" вызывает во мне трепетный ужас, ну никак я не разберусь как все эти ссылочки-картиночки делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А у меня баннер не нужно вешать, я не хочу привлекать просто желающих "поживиться".

      Удалить
  11. Шикарные приобретения)) Молодец, что показала, интересно разглядывать все) Дырокол с птичкой просто отпадный)) Бумажки красивенные. Особенно бежевенькая, ах и ах)) Поздравляю с биндером))) Я сама, когда купила, неделю просто гладила его и умилялась))) Не могла привыкнуть, что он у меня есть) А потом только начала брошюровать. Удачи тебе в скрапе и мне в розыгрыше конфетки)))

    Нюсечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я боюсь поломать)) Решила, что без мужа не притронусь. :)

      Удалить
  12. классные покупки! поздравляю) мне тоже франтик нравится, там отличный выбор! кстати, ко мне тоже едет биндер))
    а на счет конфеты я очень удивлена...ну пусть это на ее совести будет!
    я бы очень хотела новогоднюю открытку от тебя) даже больше, чем остальной подарочек))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Катюшка! Поздравляю!!!! Эх, я тож биндер хочу.... вот коплю денег)))) Так, я вочередь, вдруг и мне чаго перепадет.... к новогодним то праздничкам)))) Спасибо, дорогая.... что радуешь)))http://tata-charmy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно порадовать)) А ссылку не обязательно, у меня условий нет, вернее только одного - для моих, действительно, читателей))

      Удалить
  14. Кать, вот завидую тебе по-хорошему. Стооолько красоты!!!!!! А столько красоты будет из этой красоты сделано!
    И биндер мечта, поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям. Я хоть и не часто комментирую, но просматриваю твой блог каждый раз как у меня на на панельке обновление всплывает. Встаю в очередь за сладким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйся, я знаю твой блог и твой ник мне знаком, так что не чужая ты) проходи! :)

      Удалить
  16. Поздравляю с такими классными покупками! мечта любой скрап мастерицы!
    ну если позволишь попробую и в конфетке свое счастье а вдруг! обожаю открытки у меня уже маленькая коллекция ест! :)
    Есть даже такая которую моим родителям подарили когда я родилась :))
    ну и скрап подарочкам буду рада ведь материалов никогда много не бывает!
    Спасибо что делишься своим сокровищем!!!
    на счет использования подарочков так это мы с радостью и сразу же :))) у нас ничего долго не лежит!! обешчаем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему не позволить-то замечательной мастерице, да к тому же и моему читателю?)

      Удалить
  17. поздравляю с приобретениями! отличные помощники!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер! У Катюши и правда хорошие вещи всегда да и подарочки радуют! А биндер тоже купила правда не как не опробую(((
    И от сладенького не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты тоже у Кати покупала уже? Люблю ее магазинчик) От сладенького и не надо отказываться)

      Удалить
  19. Хоть я сегодня стало ПЧ. По-правде говоря, вместе участвуем в заданиях ПМ, заинтересовала ваша работа в линки, решила посмотреть. Посмотрела один пост, второй, стала читателем. От Морозной открытки в восторге!!! Можно и мне поучаствовать? С меня комментатор не очень, 2маленьких мальчишки растут, времени хватает только на просмотри других блогов, а комментирую по случаю и возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Я рада новым гостям, особенно если они любят творчество как и я) У меня тоже два мальчика, так что понимаю что это такое)) А какая разница у ваших? И можно на "ты")

      Удалить
    2. я тоже комментирую редко, а смотрю часто :)) просто смотрю в основном через телефон, пока укладываю мелкого (ему годик) спать... Пока он сосет, есть время посидеть в тищшине :)) а с телефона комментировать не очень удобно :)

      Удалить
    3. Ой, у меня старшенькому сейчас 1год и 9 мес, а младшенькому 29 октября будет 5мес:)

      Удалить
  20. Какие покупочки классные, мой хомяк просто в АУТЕ)))) Надеюсь что когда нибудь и я разживусь биндером!!! присоединяюсь на сладкое))

    ОтветитьУдалить
  21. ММ)сколько нахомяченного..))Думаю скоро мы это все увидим в виде красивых открыточек))Очень нравятся твои работы!

    Ну на сладкое тоже попишусь))Вдруг в этот раз повезет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что будут красивые работы... и со смыслом)

      Удалить
  22. Даааа))) Прям завидую твоему хомяку))) Поздравляю! Столько всего интересного)
    Твой блог совсем недавно только начала читать, но если можно, с удовольствием подпишусь на сладенькое))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Катюшаа!!! Сколько всего - суперррр!!!! Главное теперь - много-много вдохновения!!! Желаю тебе его!!!!!!!
    Сама знаю, как приятно иногда своего хомяка "удовлетворять"))))

    про конфетку - честно говоря, не понять мне таких людей((( Ну, пусть это на их совести будет!

    Про себя скажу: не откажусь от сладкой пироженки из твоих ручек))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение! Я его всем нам желаю!

      Удалить
  24. Поздравляю с потрясающими приобретениями! ) Можно мне присоединиться? )

    ОтветитьУдалить
  25. Покупки шикарные!!! Столько всего!!! Столько всего вкусненького!!!! Тоже постою рядышком, вдруг и мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что будешь в розыгрыше участвовать!

      Удалить
  26. Все скраперы-хомяки) Производители это понимают, поэтому и придумывают все новые и новые вкусняшки) Очень нравится разглядывать картинки покупок, сразу ощущается радость получения посылки, когда ее распечатываешь и перебираешь содержимое) Мы же как дети)
    Можно и мне на конфетку записаться?)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky