Today. Live. Dream.

12:03

У вас такое бывает, что вы ждете, когда начнете жить?.... Что я имею ввиду? Например:
- Вот похудею и тогда...
- Вот перестанут дети болеть и тогда...
- Вот купим квартиру побольше и тогда...
- Вот переедем в дом и тогда...
- Вот когда увеличат зарплату и тогда...

ну или попроще:
- Вот будет у меня макетный коврик и тогда...
- Вот когда я куплю набор бумаги Тима Хольца и тогда...
- Вот когда я... и т.д.)))))

Часто ограничиваем себя, не живем настоящим, все чего-то ждем и так и остаемся топтаться на месте. Это я прежде всего себе говорю. Кстати, даже в Библии (моя любимая книга, если что), написано, что не нужно много заботиться о завтрашнем дне, а жить настоящим, конечно здесь не имеется что бери от жизни все, здесь скорее о беспокойстве. Люди так много беспокоятся о том, что будет, все время ждут чего-то большего, лучшего, а настоящее проходит и уходит время зря... Вот такие у меня мысли были вчера вечером. Очень актуально для нашей семьи сейчас, потому что мы переезжаем и я начинаю торопить время и говорить себе: "Вот когда переедем многое изменится, я буду больше вечерами скрапить, потому что у меня будет мое отдельное рабочее место, а пока..." И тут я себя поймала на мысли, что на самом-то деле, мне и сейчас ничто не мешает сесть и заниматься любимым делом, и не обязательно ждать чего-то... Можно сегодня жить, сегодня мечтать, сегодня творить.
Такой большое философское отступление, вы уж простите... Нужно было выговориться)

Я уже неделю планирую поучаствовать в лифтинге открытки Жени Петцер в блоге art-piaskownica


Так и планировала 100%-ный лифт, очень уж нравится мне эта открытка, но... вышесказанные мысли не дали мне это сделать и получилось нечто иное)) Лифтила я скетч, получается)) Но как мне нравится что получилось! Под настроение мое! И мужу понравилась открытка, что редко бывает) Он такой да, строгий критик. :))








Кардсток Stampin Up', наклейки ЕР, деревянный чипбоард, белая гелевая ручка, глиммер мист, металлические капли и кусочек бумажки неизвестного мне производителя.

А вот оригинал и ссылка на него:




You Might Also Like

27 коммент.

  1. Катя, открытка классная!) А что касается мужей - то это да! Самые строгие критики)А по поводу жизни по принципу "вот когда рак на горе свиснет и тогда..." - я себя всячески оттаскиваю от таких мыслей, потому что в моем окружении есть достойные примеры такой философии, которые сидят без средств к существованию и ждут "вот когда ребенок подрастет - тогда...", "вот когда она пойдет в садик и тогда..." и пр., а жизнь то идет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про "рак на горе свиснет" - в точку!

      Удалить
  2. Кать, открытка замечательная! На самом деле мы все время чего-то ждем, а скорее просто находим причины, чтобы чего-то не делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью согласна! Потому что, если человек хочет, то он найдет тысячи возможностей, а если не хочет, то тысячи причин.

      Удалить
  3. И мне твой лифтинг очень понравился. Ведь каждый на одно и тоже смотрит, а видит по-разному.
    И с твоей философией согласна на 100%. Уже давно стала жить по этому принципу, а не откладывать на неопределенное потом, которое чаще всего и не наступает, или обстоятельства меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Посмотрим что скажет дизайн-команда блога, хотя не уверена, что они буду оставлять комментарии. :)

      Удалить
  4. Катюш открыточка просто улётная!!!!Молодечек)))!!Я тоже мечтаю о квартире в Краснодаре и что там будит всётаки мне уголочек для скрапа)))!Но сейчас хоть и нет места всёравно скраплю за компьютерным столом не удобно ну а что поделать)))!!Кстати я тоже когда то читала Библию и всю прям прочитала)!Воть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Хотите в Краснодар переезжать? Библия - это замечательно) моя настольная книга)

      Удалить
  5. Молодец! Открытка замечательная! А откладывать жизнь на потом - это да, плохая привычка. Надо от нее избавляться. Но ведь не всегда получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, что мы стремимся...

      Удалить
  6. Открытка классная)))) Все таки же сделала (рано или поздно)! У меня тоже все почему-то потом, завтра... даже переехали, а получилось все наоборот. Думала будет уголочек свой, а нет... так что нужно брать и делать)))) Тем более результат просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно... Философский вопрос... Заставила задуматься..А открытка замечательная, и кляксы такие клевые! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Нереально крутая открыточка, Катя! Такие кляксочки клевые, стрелочка, цвета насыщенные! Молодчина, что собралась все-таки с духом и слифтила открытку)
    А такие философствования нужны. И здорово, что ты думаешь об этом. Значит, ты не стоишь на месте, а растешь над собой, становишься более осознанной))) (о как загнула!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за "нереально крутую") это приятно) Загнула ты здорово! Очень поддерживающе!

      Удалить
    2. Кать, так если б загнула, а то ведь правду написала)

      Удалить
  9. Катюша интересную тему ты затронула. Только сейчас задумалась, а ведь действительно, вот купим машину, картиру и тогда блин вообще заживем) А ведь для некоторых завтра может и не наступить((( Так что надо жить СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я рада, что многие откликнулись на мои размышления. И тебе спасибо!

      Удалить
  10. хорошенькая получилась открыточка))) а насчет "живем завтрешним днем" это да... и с такими мыслями бывает даже нет времени на настоящее, на сегодня... Пора нам меняться... спасибо за размышления)))

    ОтветитьУдалить
  11. хм...как ты точно написала. у меня вот такие же мысли. вот приедет моя новая посылочка, а там та бумага, вот тогда я и сделаю...только вот не уверена, что потом я это уже сделаю. и так не только со скрапом, это как пример. дала ты мне пинок;) спасибо.
    а открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И за пинок вдвойне приятно)))))

      Удалить
  12. Катя,правильные слова!!..
    открыточка суперская!

    ОтветитьУдалить
  13. открытка суперская, стильная, мужская и немного воздушная :)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky