Мини-альбом/tutorial video (уровень сложности "Новичок") и одна весенняя открытка для вдохновения!

10:26

Доброе всем утро!  Я сегодня с большим информативно-показательным постом (показательным, в смысле, наконец-то, есть что показать ;))) Хотя на самом деле, я и сейчас без дела не сижу, много проектов надо завершить, много дел доделать, потому что до третьего триместра осталась неделя с небольшим, и я хочу как можно больше себя разгрузить. :) Ну.. Сегодня речь не об этом.

На этой неделе моя очередь вдохновлять вас в блоге My Craft Inspiration. Я сделала очень простой мини-альбом, из серии "Миник за 1 час", где использовала много классных карточек от Кати Серафимы, те самые карточки с надписями мелом, ну какие же они классные! А так же сняла подробный мастер-класс, ну очень подробный))) пошагово, что и зачем я делаю, как создаю такие миники. Внимание!)) Это мой первый платный видео мастер-класс, и я, конечно, волнуюсь!)) Но, надеюсь, что это будет интересно скрапсообществу. Есть еще одна важная вещь, уровень сложности мастер-класса - "Новичок", как раз для тех кто вообще никогда не делал миники, и хочет понять с чего начать, что и зачем, а главное, насколько быстро можно сделать мини-альбом. Если вы уже мастер со стажем, то этот мастер-класс не будет полезен для вас, но если только-только начинаете - то, пожалуйста! :) Для просмотра мастер-класса я высылаю ссылку на закрытый ролик после оплаты, стоимость  - 550 рублей. Оплата на карточку сбербанка. А по вопросам приобретения пишите мне на любой из указанных в профиле адресов, или сюда: pogodinascrap@gmail.com

И вот о каком минике идет речь! :) Подробнее бегите в блог смотреть, а здесь несколько разворотов:





Вот такие новости :)

А еще хочу пригласить вас поучаствовать в нашем челлендже в Мемуарисе, у нас там новый универсальный скетч, мной нарисованный. Не совсем простый, но интересный, а уж любителям CAS точно придется по душе. Я сделала очень простую, весенную открытку, палитра которые мне безумно нравится!






Ну вот и все, дорогие мои! спасибо за то, то становитесь читателями, спасибо что комментируете. Вы согреваете меня своим теплом! Обнимаю!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Обожаю миники! Открыточка такая по-весеннему легкая!

    ОтветитьУдалить
  2. да,Катя, твой скетч наделал шороху)))) Открыточка милая.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Открыточка такая весенняя и милая!
    А миник очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный миник и открытка такая нежне-весенняя! и какая же красота внутри!)

    ОтветитьУдалить
  5. Миник-чудо!!! Я тоже приобрела себе эти "меловые досочки", открыточка чудо, как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенький альбомчик. открытка чудесная

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка просто прелесть!!!
    И альбомчик, вроде такой простой, но такой приятный для глазок! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, главное там - это воспоминания, фотографии. А декор-то простой.

      Удалить
  8. Эх...глядя на твои миники я понимаю, что что-то упускаю;-))))

    ОтветитьУдалить
  9. крутой альбом! Люблю твои надписи "от руки"!) они делают работу живой.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky