Мини-альбом/tutorial video (уровень сложности "Новичок") и одна весенняя открытка для вдохновения!

10:26

Доброе всем утро!  Я сегодня с большим информативно-показательным постом (показательным, в смысле, наконец-то, есть что показать ;))) Хотя на самом деле, я и сейчас без дела не сижу, много проектов надо завершить, много дел доделать, потому что до третьего триместра осталась неделя с небольшим, и я хочу как можно больше себя разгрузить. :) Ну.. Сегодня речь не об этом.

На этой неделе моя очередь вдохновлять вас в блоге My Craft Inspiration. Я сделала очень простой мини-альбом, из серии "Миник за 1 час", где использовала много классных карточек от Кати Серафимы, те самые карточки с надписями мелом, ну какие же они классные! А так же сняла подробный мастер-класс, ну очень подробный))) пошагово, что и зачем я делаю, как создаю такие миники. Внимание!)) Это мой первый платный видео мастер-класс, и я, конечно, волнуюсь!)) Но, надеюсь, что это будет интересно скрапсообществу. Есть еще одна важная вещь, уровень сложности мастер-класса - "Новичок", как раз для тех кто вообще никогда не делал миники, и хочет понять с чего начать, что и зачем, а главное, насколько быстро можно сделать мини-альбом. Если вы уже мастер со стажем, то этот мастер-класс не будет полезен для вас, но если только-только начинаете - то, пожалуйста! :) Для просмотра мастер-класса я высылаю ссылку на закрытый ролик после оплаты, стоимость  - 550 рублей. Оплата на карточку сбербанка. А по вопросам приобретения пишите мне на любой из указанных в профиле адресов, или сюда: pogodinascrap@gmail.com

И вот о каком минике идет речь! :) Подробнее бегите в блог смотреть, а здесь несколько разворотов:





Вот такие новости :)

А еще хочу пригласить вас поучаствовать в нашем челлендже в Мемуарисе, у нас там новый универсальный скетч, мной нарисованный. Не совсем простый, но интересный, а уж любителям CAS точно придется по душе. Я сделала очень простую, весенную открытку, палитра которые мне безумно нравится!






Ну вот и все, дорогие мои! спасибо за то, то становитесь читателями, спасибо что комментируете. Вы согреваете меня своим теплом! Обнимаю!

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Обожаю миники! Открыточка такая по-весеннему легкая!

    ОтветитьУдалить
  2. да,Катя, твой скетч наделал шороху)))) Открыточка милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да)))))) Ну ниче) Это тоже хорошо)))

      Удалить
  3. Красота! Открыточка такая весенняя и милая!
    А миник очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный миник и открытка такая нежне-весенняя! и какая же красота внутри!)

    ОтветитьУдалить
  5. Миник-чудо!!! Я тоже приобрела себе эти "меловые досочки", открыточка чудо, как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, такой миник невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он конечно, совсем простой)

      Удалить
  7. хорошенький альбомчик. открытка чудесная

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка просто прелесть!!!
    И альбомчик, вроде такой простой, но такой приятный для глазок! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, главное там - это воспоминания, фотографии. А декор-то простой.

      Удалить
  9. Эх...глядя на твои миники я понимаю, что что-то упускаю;-))))

    ОтветитьУдалить
  10. крутой альбом! Люблю твои надписи "от руки"!) они делают работу живой.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky