Когда меня тянет на подвиги...

8:25

... тогда я начинаю подавать заявку в дизайн-команду)))

привет, друзья!

Я решила испытать свои силы, и вот снова бросаюсь в омут творчество с головой .
 Други, Каралики созывают народ в дизайн-команду! Если не поймете о чем я, то инфа ТУТ. 


Я хочу! И очень хочу!

Почему?)) 

Потому что у Степы есть НЯНЯ два раза в неделю)))))

Ну и главные мотивы, по пунктам:

1) Потому что я люблю бумагу! 
2) Потому что я уже давно балдею от коллекций Караликов!
3) Потому что я люблю вырезать, слоить, мять, рвать!
4) Потому что думаю, что я универсальный скрапбукер)))))
5) Потому что у меня сейчас не так-то много дизайн-команд, кроме того в июне я заканчиваю дизайнерить в Wycinanka  и у меня освобождается местечко!
6) Потому что я люблю производителей бумаги больше чем производителей всех других материалов для скрапа (ну да, я знаю, что Каралики не только бумагу производят :))

И вот на такой хочушной ноте, показываю мои лучшие... хмм... скорее мои любимые работы, опять-таки на мой взгляд, ведь любимые это больше чем лучшие. :)









Остановите меня!) Оказывается любимых работ очень много!))

Итак, жму на кнопочку "публикация" и отправляюсь в линки.

Спасибо что со мной) и за поддержку - виртуальные обнимашки всем!

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Катюша, любой блог и любой производитель будут рады видеть тебя в своей ДК;-))) Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Не уверена, что прям любой, но все равно приятно)

      Удалить
    2. Катя, любой - поверь! :) И не производители тоже рады видеть тебя в своей ДК ;))
      Катюш, удачи тебе и, вообще, я уверена, что ты там будешь! :)
      А я что то и хочу к ним и время тяну...хотя бумага очень нравится!

      Удалить
  2. Галерея - просто загляденье! Катя, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты там будешь)) С удовольствием будем вдохновляться твоими работами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не знаю))) в скрапберриз вот я уже "была")) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Катюша, ты такая... такая... ну просто ВАУ!!! обожаю твои работы! успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Ггыггыыыы! улыбаюсь!

      Удалить
  5. Катя!!! Таких мастеров должны отрывать с руками)))) ты украсишь любую команду!!! Желаю удачи и конечно поздравляю с няней!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)РУки оторвуть и нечем скрапить будет))))))))

      Удалить
  6. Катя удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа, няня это большое дело, как мне ее не хватало...
    Катя, уверена, ты будешь в Караликах, потому что с такими чудными работами и Вселенная поможет )))...

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, желаю удачи! Работы невероятные и неповторимые!)

    ОтветитьУдалить
  9. Работы отпад, Катя!!! Там должно быть твоё фото! :))) такого шикарного мастера не могут не взять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я не против бы увидеть там свое фото)))

      Удалить
  10. Катя, удачи! Мне кажется бумажка от Караликов твоя на 100% :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, она мне очень нравится!

      Удалить
  11. Йоохууу!!!! Урррааааа!!!! Да-дааа! Точно твое место в Караликах! Твои работы такие узнаваемые и такие любимые! Все-все! Они пронизаны любовью и воздушностью! Хочу-хочу тебя там видеть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)))) Ты моя поддержка)

      Удалить
  12. Катюша, желаю удачи!! Ты действительно универсальный скрапбукер, но еще больше ты УНИКАЛЬНЫЙ скрапбукер, любая ДК думаю оторвет тебя с руками и другими частями тела))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, у тебя здоровские работы, и не только бумажные! Мы все в тебя верим ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие крутые работы!!! Страничка с самолетиком - ВАУ! Хочу мальчика родить и сделать ему такой целый альбом по мотивам Вашей странички. Удачи Вам с ДК!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое всем-всем-всем! За поддержку, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky