Новости! Новости! Новости!

10:04

Друзья мои, всем привет!
У меня сегодня для вас очень важные, и, надеюсь, интересные новости!!!

На этой неделе планируется еще один вебинар с моим участием. :) Это уже не в СкрапАкадемии, и честно говоря, это вообще не скраповая площадка, но тоже рукодельная.

Кстати, мой пятничный эфир в СкрапАкадемии можно посмотреть вот здесь. В эфире мы даже спели песню все вместе. :) В смысле, по-настоящему пели!)) 
Проходите по ссылке, чтобы посмотреть. :)

***
Ну а теперь по-порядку про предстоящий вебинар!

Это онлайн-конференция "Стильная Штучка. Цветы своими руками". 
Там много разных интересных спикеров! 

Регистрироваться БЕСПЛАТНО можно здесь: http://fashionjuly.foreven.ru/articles/11536

Как я уже писала выше, я тоже буду участвовать в конференции!

суббота
23 июля
 19:00 по мск.времени

Что мы будем делать?) Просто наслаждаться творчеством вместе! Поговорим про скраповые цветочки и цветочные композиции и сделаем очаровательную рамку-панно:






Это рамка как пример концепции, я буду делать не детскую рамочку, а свадебную, причем это будет коллекция "Мятная нежность" от любимых Караликов, т.е. у вас есть шанс увидеть эту бумагу в деле, и я, конечно сделаю небольшой обзор по этой коллекции. Она хороша! Уж поверьте!

Если вы готовы ко мне присоединиться, то приготовьте необходимые материалы:

1) большая деревянная рамка 20х30
2) маленькая деревянная рамка 10х15
3) бумага и ткани, подходящие друг другу по цвету и стилю
4) синтепон
5) цветочки и другая скраповая флористика
6) всякие разные украшалки, какие вы только любите: чипборды, лепнина, пуговки, ленточки, высечки и т.д.

Очень-очень буду вас ждать! Еще раз напоминаю, что присоединиться к онлайн-конференции можно по ссылке вот здесь: http://fashionjuly.foreven.ru/articles/11536

Вот такие интересные новости на утро понедельника. :) Хорошей вам всем недели, друзья!

You Might Also Like

0 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky