Раздаю вкусняшки и про новости магазина! А в конце поста частичка вдохновения!)

23:17

Привет-привет всем! Спасибо огромное, что отнеслись с пониманием к непредвиденной задержку по розыгрышу подарочков. Спасибо! Я просто разболелась( Свалил меня и детишек вирус, кашель такой, что не вздохнуть и полное бессилие. Вот понемножку приходим в себя. :)

Ну а теперь приступим к розыгрышу подарочков!

На помощь ко мне придет мистер Рэндом. :)  


И конвертики полетят к....


Спасибо за угощение! Процветания магазинчику!
http://nadinolimp.blogspot.ru/2016/11/blog-post_22.html
№12

Надежда! Поздравляю! Жду адрес!


Катя, поздравляю!!! http://cardhand.blogspot.ru/2016/11/301116_30.html
ОтветитьУдалить
Ответы
Лена, поздравляю! И тоже жду адресок!



Успехов и процветания.
http://angellina-srr.blogspot.ru/2016/11/blog-post_22.html

Ангелина! Поздравляю! Не забудь прислать адрес!

Девочки, спасибо всем огромное, что поддержали мое начинание! Что поделились своими добрыми словами и поздравлениями! И мне снова хочется порадовать всех вас скидочками в моем магазине - 20% на все! Включая новинки - бумагу от Каралики! Заходите! Цены вас приятно удивят, а если добавить скидочку, то это вообще почти даром. :) В общем, жду всех в своем магазинчике! Новогодние новинки от Караликов, кстати, ооочень милые! Я сама еще не начала резать, но скоро вам покажу и свои работы из этих новых коллекций. :)

Вот такие новости у меня сегодня.

Но без скрапа оставить вас не хочу. :)
Пригласить меня погостить в новогоднем СП в блоге Scrap Space.
Там отличнейший проект!


И вот мой скандинавский новый год:




А теперь самое время порадоваться за девочек и пожелать им вдохновения, чтобы творить с подарочками от   Garden Hope Shop.

Скоро увидимся, друзья!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ура! Ура! Поздравляю всех девочек, кому повезло! Катюша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо! Девочки, поздравляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада за девочек - все большие рукодельницы! поздравляю! Катя, пусть магазинчик процветает, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. девчата примите мои поздравления!Катя спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек !! Всем отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю вас 👍🏻
    Катя, открыточка потрясающая! 😍

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky