Март. Москва. Скрап-баталии. Заоблачная вечеринка. Мастер-классы

01:26

Всем моим любимым читателям - привет-привет-привет!

Я вернулась неделю назад, полна энтузиазма, волнительных эмоций и... какого-то московского вируса))))))) Только сегодня я начала чувствовать себя более-менее лучше и уже хочется писать в блог, рассказывать про все что происходило 4,5,6 марта в моей жизни.

Итак, меня пригласили на 8 день рождения Мемуариса, составить компанию звездному жюри: Вере Шелемех, Кате Шудровой и Наде Хмелевской. 

(Вопрос: каким образом я там оказалась? Это просто чудо какое-то! Спасибо большое что так высоко оцениваете мой уровень и вообще. Я вас всех люблю!))))

Подробнее про скрап-баталии и заоблачную вечеринку читайте ЗДЕСЬ. 

Я там мелькаю реденько на фотках. Все бегала, все обнималась, общалась с кем-то! 

Первый человечек, которого я обняла - была Оля Котлярова, потом Алена Шашина, Даша Мягких... И понеслаааась)) Оля Елтышева забежала - обнимает меня! А я, представьте позорище(!!!) сразу ее не узнала! А как поняла, так еще сильнее обнимать начала. 

Народ подходит, узнает, а я, к своему стыду, не всех узнаю! Девочки, милые! Спасибо вам за все добрые слова, которые я от вас слышала, и простите, пожалуйста, если я вас не узнала! Посылаю вам обнимушки еще и еще!!! 

Из знаменитостей были Катрин Крафт (чипик), Юля Родионова (я даже прикупила себе в Мемуарисе ее первую коллекцию "Счастье это..." )

В этот раз я реально ощутила себя скрапбукером со стажем. :) Знаете, как определила?) МАгазинище нереальных скраповых богачеств... Я прошлась, и купила всего две коллекции) Потратила 600 рублей. Вот оно, скраповое трезвое, далеко ушедшее хомячество :)))))) 

Еще была Оля Знаменская с дочкой. Все такая же стройная строгая красотка. :) Я пыталась поклянчить: "Когда же нам ожидать набор в ДК в Скрапберриз?" На что получила довольно отрезвляющий ответ, что уже никогда и команда набрана так как надо. Эх, придется буржуям пороги оббивать)) Ну там КайзерКрафт... 7Дотс....))) И  так далее)))

Судейство в скрапбаталиях, поначалу казавшееся мне чем-то страшным, невероятно ответственным и таким за что могут дать ата-та, оказалось таким единодушным и легким! Мы вообще, реально мыслили в одной плоскости!!! Удивительно! Хотя, казалось бы - все работаем в разных стилях, но все одинаково понимаем что есть профессионализм и талант, а кому еще подучиться надо. В общем, девочки - сила! Было невероятно приятно быть с ними в этот день!

А! Знаете что еще мне захотелось?) Мне захотелось побывать на месте участниц скрап-баталий! Вот прям сидеть там, адреналинить и пробовать свои силы)) Ух, было бы круто!

Так же на празднике я провела небольшой мастер-класс, мы творили многослойную рамку, было 11 человек и всего 1,5 часа. Мы справились за час) Гыыыы))) Так я была этому рада! Девочки, молодцы!) Я сама в шоке и от своей и от их скорости. Кто не хотел быстро работать - того заставили)))))))))

Пытаюсь структурировать все события, но пока получается сумбур! Ну и пусть будет так сумбурно, зато понятно каким счастливым и суматошным был этот день!

Праздник закончился) Афтер-пати мне даже посчастливилось посетить, узнаю некоторые секреты, посмотреть на милых сердцу девочек.... Люблю Мемуарис я....)))

И чуть не забыла показать вам мой подарок Мемуарису. :) Страничка из коллекции "Мой номер один", про девчонок из Мемуариса:














А в воскресенье, 5 марта, меня ждали три чудесных девушки на мастер-класс по вот такому альбому:





























































Это был классный день! Было три человека, мы все успели на час раньше закончить. Просто на одном дыхании! Так здорово, так легко, так непринужденно! Ах!) Спасибо девочкам!
Леночка, с которой кстати, мы уже не раз встречаемся на МК в Мемуарисе, уже выложила в блог свой альбом, дополнив его фотографиями.

А вот немного фотографий, спасибо Мемуарису за фотоархив!











 В понедельник 6 марта я... заболела(((((( И это был тяжелый МК в плане моего состояния физического. Но сама встреча с дорогой мне Женечкой Синенко, и с другими двумя участницами, с которыми я познакомилась впервые - это было отлично! Драйва было очень много! Во-первых, одна из участниц, впервые пришла на МК по альбому, абсолютный новичок! Представьте!!! А альбом-то совсем не для новичков, это другой уровень скрапбукинга вообще))) Я бы никогда не советовала новичку начинать альбомы именно с этой версии) Сложность заключалась и в том, что ученица не знала какие именно фотографии принести и принесла.... 300 фотографий. :) Задергался ли у меня глаз? О да. :))) 
Слава Богу, мы справились! Но сидели до последнего! Работы было очень много. Следующие живые МК по этом альбому будут проходить немного в откорректированной форме и разворотов будет 4, а не 6. :)










Ну вот и все... :)
Надеюсь, что вам было интересно и  почитать и посмотреть!

До скорой встречи!

Ах да!!! Друзья, если меня не подведет здоровье, то 

буду в эфире СкрапАкадемии Онлайн 17 марта в 19:00

Страничку выше видели?) Будем делать странички! Приходите!!!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Наконец-то поразглядывала альбомчик!! Обалденный!! Суперский!! Крутячий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Так радостно и приятно!

      Удалить
  2. Катя, как я рада! И что увиделась лично) И что ты нашла возможность приехать! И что столько вдохновения увезла и так щедро с "жаждущими" скраперами поделилась - своей улыбкой, талантом и знаниями! А, главное, что ты уже здорова и полна сил! Ура! Приезжай ещё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Я с радостью! Как только придет время, еще раз к вам прикачу!))

      Удалить
  3. Страничка просто супер!!! Я тут все думаю про однотонную бумагу к этой коллекции. Если брать светлый кардсток, то получается более нежно приглушенно. А если взять яркий, то будет вообще взрыв красок :)
    Катюш, была рада тебя повидать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруш, точно! Так и есть! Спасибо тебе! А я то как рада!!!!!

      Удалить
  4. Катя, счастлива за тебя, смена обстановки, эмоции, круто! Надеюсь мне удастся побывать на твоём живом мастер-классе 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо! Я буду рада видеть тебя и обнимать!

      Удалить
  5. О, сколько интересных приятных волнующих событий!!!! Здорово!
    Катя, здоровья тебе! Страничка и альбомы классные!
    До встречи вечером ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. А я счастливая обладательница альбома с мастер класса по альбому Фьюжн! Катя, спасибо тебе большое! За вдохновение, за идеи, которыми ты щедро делишься, за помощь и общение на мастер классе! И за альбом, который у меня теперь есть! Очень рада, что смогла приехать и познакомиться! Дома сделала страничку по мотивам этого альбома с одной из фоток, не вошедших в альбом. Творилось легко и радостно. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам большое! Я тоже в сердце сохранила этот чудесный день! Мне было с вами легко и непринужденно работать, даже не просто работать, а творить от души!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky