Второй апрельский!

11:40

Дорогие мои друзья!
Весенний всем привет!

С праздником Христова воскресения! Иисус воскрес!!!

Поздравляю всех с этим историческим событием!
Мира, радость и благословений от Всевышнего ВСЕМ!

Писать пост в блоге это всегда радостное событие. :)

Сегодня хочу вам показать страничку, сделанную для блога Скраптерапия, там шикарный скетч! В моей скрапжизни случился такой вот подарок) пригласили быть в составе команды этого красивого блога, я не смогла отказать. :) Так что потихонечку буду радовать вас работами для Скраптерапии, ну и себя радовать публикациями в блоге.



Эту страничку делала из коллекции Фотосинтез. Она меня влюбила в себя очень сильно! Прям не могу как мне нравится вся эта ботаническая тема! Я млею))) Очень люблю растительность, видимо, эта любовь просачивается в мой скрап.


Впервые за долгое время никак не могла подступиться к коллекции бумаги. Было жалко резать каждый листик. В общем, вы поняли) Я в восторге!




На фотографии дорогие моему сердцу люди. :) Сделала страничку, а теперь они решают кому она достанется) Вот такая я коварная))


А еще хотела рассказать, что сейчас в моем магазинчике мега-распродажа. Кружевные наборы, высечки, бумага, чип принтованные... В общем, цены очень приятные!
Проходите, пожалуйста, СЮДА!)

И последняя большая новость!
Решила я еще раз набрать группу на курс "Нескучные альбомы". Теперь в курсе 7 базовых тренинг и 3 альбомных мастер-класса. Старт группы - 24 апреля. Обучение - 3 месяца в закрытом блоге, стоимость - 2900 рублей. Эта группа будет проходить обучение с моим сопровождением. По всем вопросам пишите на почту: pogodinascrap@gmail.com

И это была последняя новость. :)
Убегаю... А вам желаю радости и весны... 
И пора уже расправить крылья после зимней спячки!...

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Шикарная страничка - живая, природная, дышит травами и летом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, крутецкая страничка! 👍🏻

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, Мариночка! Спасибо вам за комменты!!!!! ВЫ просто мои лучики!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky