Счастливый день! Счастливые мы! Счастливый повод для конфеты!

13:17

Всем счастливого дня!!! Привет!
В нашей семье существует свой собственный день влюбленных, и это не 14, а 21 февраля! А все потому, что 10 лет назад родилась наша семья и мы до сих пор очень счастливы вместе! Много всего пережили, много трудностей преодолели, было много любви и много прощения, слез и радости! Да, я оптимист, и даже в тяжелой ситуации я больше вижу позитивного, но при этом, я не совсем слепа, или вижу все в розовом цвете... Жизнь  - это нелегко. Счастливый брак - это постоянная стройка. :) Хорошо не забывать надевать время от времени каску, чтобы кирпич, свалившийся на голову не убил)))) Счастье не приходит само собой... Над отношениями надо работать, но самое важное, и самое трудное, на мой взгляд - это борьба с собственным эгоизмом. Женщины в наше время стремятся к независимости (вот он! эгоизм!), и я тоже стремилась. Но за 10 лет я убедилась, что именно независимость делает меня несчастной. Поэтому, я уже давно выбросила из головы эту идею  - быть независимой. :) Я счастлива, потому что я ЗАмужем, мне нравится быть зависимой от него, во всем, и я получаю много-много любви))) и он много-много уважения (любви тоже, конечно)))! "Ха! Вот так они на голову и садятся!" - скажут многие-многие женщины. А я так скажу (я ведь уже имею право рассуждать на тему семейной жизни? 10 лет, как-никак ;)): "Если уважения к мужу нет, то любви не получите, а груз на шее - да!" Я и сейчас учусь доверять ему все больше и больше, и сейчас иногда эгоизм побеждает((, и приходится лечить шишки от тех самых кирпичей, которые на голову свалились))) Но все преодолевается любовью и уважением!
С десятой годовщиной свадьбы нас! :))

В связи с этим радостным событием  - конфете быть! :) Она у меня тоже вся романтичная такая! Мммм! Эта новая коллекция от Терезы Коллинз невероятно милая! You are my happy! И
это точно! Андрюша - ты мое счастье!)))

Итак, я приготовила для вас большой набор бумаги, чипборд и пуговицы. Все из одной коллекции! Все ОЧЕНЬ классное!
Баннер для ваших блогов:



Условия довольно обычные:
1. Быть ПЧ или не быть - вам решать! 
2. В блоге - на панельку (один раз в линки!), упоминание в любом посте или отдельном: баннер и ссылка на мой блог (два раза в линки!)
3. География не ограничена
Дополнительно будет разыгран еще один рукодельный сюрприз!
4. Записывайтесь в конце сообщения в линки

Еще сегодня в LAE опубликован мой мини-альбом про самого лучшего ПАПУ на свете) Да, это все мой муж, которым я не устану восхищаться! Он лучший! :)
В создании этого миника участвовали наши мальчики. Никита написал прописными буквами то, что он ценит в папе, а Фимка просто слово ПАПА печатными буквами. Ну а дальше мы брызгали, кляксили, трафаретили)))






















Спасибо, что досмотрели до конца! Жду ваши ссылочки в линки!








You Might Also Like

104 коммент.

  1. Какое чудо этот альбомчик! Я умиляюсь прям до слез!))) Поздравляю Вас! Желаю еще больше счастья и любви Божьей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты все правильно поняла Катюша!Так говорит мой 40 летний опыт замужества! От души желаю вам семейного счастья,а мужа поздравляю н с наступающим праздником раз ты пишешь что он настоящий мужчина!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!!! Катюш! Это действительно счастье! !! Поздравляю вас!
    Как это здорово - вы продолжаетесь в детях! И уже перемешались твои черты и мужа! Мальчишки -необыкновенные! И здорово, что ты познала тайны брака и счастливой жизни! Женщина должна именно растворяться в мужчине, при этом научиться самой быть интересной личностью!
    Думаю, у вас все получилось!
    Счастья вашей семье! !!
    И да! Я записываюсь на конфетку. Уж больно угощение вкусное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно от тебя получить поздравление!

      Удалить
  4. А еще альбомчик - супер хорошенький! По детски трогательный! Такой милаха!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Катюш как ты все правельно написала! Я вас от души поздравляю! Счастья вам, любви ! Цените и доверяйте друг другу! Помогайте!

    ОтветитьУдалить
  6. с годовщиной! у нас недавно 4 года было...и да, я все время стремлюсь к независимости. надо работать над собой. хотя счастливый брак не кажется мне тяжким трудом и стройкой. как то все само сабой и легко получается. мы даже серьезно ни разу не ругались.
    миник класный. гофрокартон-надо попробовать. на конфетку обязательно запишусь, 2 раза, уж очень она вкусная, няшная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я тоже не скажу, что мы сильно ругались, не было такого. :)) Но все равно это труд и стройка. :) Как ни крути.

      Удалить
  7. Катюша, с годовщиной!!!!!
    Вот полностью с тобой согласна и потому, вот уже почти 9 лет, не пытаюсь быть независимой )))) Хотя иногда лезет из меня эта самая независимость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И тебе сил бороться с самой собой!

      Удалить
  8. Чудеснфй пост! Пусть с годами любовь только крепчает! С годовщиной))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя с годовщиной! Как же ты здорово все сформулировала!!!! Полное попадание в точку. Скопирую себе в записочки и буду перечитывать сидя в каске!
    Мудрости тебе и понимания во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, что мои мысли находят отклик и в других женщинах. :) Я рада делиться тем, что на сердце!

      Удалить
  10. Катя!! Поздравляю с десятилетием!! Вы подарили альбом Love story?
    Мальчишки-молодцы!! Папе так приятно будет!! А я своего открытку подписать каждый раз уговариваю...
    Записываюсь...После СП на меня розовость какая-то накатила....Засматриваюсь на цветочки-сердечки...что это со мной?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И можно на "ты"! Да, конечно, альбом подарила. И это был чудесный вечер воспоминаний, классно провели время. :) А цветочки-сердечки - это любовь!))))

      Удалить
  11. Мальчишки-умнички! И еще раз поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С годовщиной! Любви вам и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Пусть и дальше у вас царит гармония и любовь в семье :)
    Миник такой трогательный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Рада, что миник понравился!

      Удалить
  14. Такой милый альбомчик!!!:)))) Папочка наверное был счастлив получить такой подарок!::))))) Удачи вам, любви и побольше тепла и доброты!!!:):)):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сегодня подарили и он его уже собрался на работу нести. ))) Мальчишки так рады этому, а я-то как!))

      Удалить
  15. С годовщинкой и прожить еще добавив к 10 нолик= 100!!!!!! Все на 100-любить,жить,вдохновлять,радоваться и радовать!

    ОтветитьУдалить
  16. альбомчик великолепный! :) младшенький подрастет, тоже что-нибудь такое сделаем :)
    очень трогательно, красиво и со смыслом.

    Поздравляю вас с круглой датой! Пусть еще десять раз по десять вместе :))
    обязательно запишусь на конфетку к такой дате :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сделайте! А детям-то сколько радости процесс принес!

      Удалить
  17. Как здорово - любить и быть любимой и с такими классными эмоциями писать про свою счастливую семью! ))) Катя, желаю вашей семье оставаться такими же позитивными! Альбом просто суперский - нравится идея с детскими надписями. Теперь альбом точно уникальный! )) С радостью записываюсь! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Я вообще, человек открытый и мне трудно сдерживать эмоции, особенно положительные)) С отрицательными попроще - тут сначала переварить надо)))))

      Удалить
  18. Поздравляю вашу семью с праздником! Любви вам, уважения, понимания и продолжайте радовать друг друга приятными сюрпризами! Думаю, папа будет в восторге от совместного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная дата - мы тоже празднуем в феврале - 24! Желаю вам взаимопонимания, и ясной, чистой любви и морк радости от каждого дня*) ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! У вас завтра! Классно! Поздравляю! И спасибо!

      Удалить
  20. Катюша очень трогательный альбомчик! Ты все правильно написала! Поздравляю вас от всей души!

    ОтветитьУдалить
  21. с годовщиной! альбомчик чудесный получился, душевный такой)

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, с годовщиной! Первый абзац покорил, каждое слово в тему, очень мудрые советы. очень от души, очень интересно читать, очень большого счастья желаю вашей семье и дальше!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень приятно видеть в блоге и очень приятны поздравления! От сердца благодарю!

      Удалить
  23. Катюша, счастья вашей семье! Такого, которого именно вам хочется! 10 лет это много ( по собственному опыту )))), но главное любовь, дети и счастье, которое вы подарили друг другу за все эти годы!
    Альбомчик супер, папа точно оценит )
    А я все равно хочу независимость, хотя три последних года пытаюсь убедить себя в обратном )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Независимости мы все хотим, но в этом-то и проблема)))) это не правильное хотение, а точнее не очень-то нужное... А властвовать мы, женщины, очень любим... Хлебом не корми - дай покомандовать))))

      Удалить
  24. Катя, я поздравляю вашу семью!!! еще долгих и долгих счастливых лет вместе вам!!!
    а альбомчиком восхитилась в ЛАЕ и здесь отмечу - суперский, утащила себе во вдохновлялки :)

    ОтветитьУдалить
  25. гггг)))
    Папа- наш герой, там восклицательный, надеюсь)))то слишком на вопросительный недоделанный похож!!

    Катюшка, мои поздравления!! Счастья вам и безграничной любви, ну и жить до бриллиантовой всем в пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))) ну лаааадно))))) это ж первоклассник, и вот такой корявенький знак) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  26. Катя, поздравляю с ДАТОЙ! =))) Любви вам еще больше! Альбом такой трогательный, папа должен быть в восторге!
    Подпишусь под каждым твоим словом. Мы по молодости с мужем тоже много чего наворотили =))) Сейчас уже больше дорожим тем, что у нас есть =)
    В этом году будет 13 лет со дня свадьбы, а кажется только вчера было =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот и у меня такое чувство, что вроде как и не было этих 10 лет......

      Удалить
  27. Катенька, поздравляю! Это прекрасно, когда жена понимает свое истинное предназначение! Пусть Господь дает вам благословений в семье еще долго-долго лет! Спасибо за прекрасный пост. Да, действительно, сейчас женщины стараются встать на одну планку с мужчинами и к чему это приводит? У нас в Канаде, женщины уже не стремятся создать семью и вообще понятие "семья" теряет свою актуальность. В этот понедельник был День Семьи и в нашей стране из 10 провинций только три официально его отмечали: считается, что этим мы ущемляем права людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Многие семьи не хотят вообще иметь детей и вопрос: у тебя есть дети? или сколько у тебя детей? считается крайне некорректным.
    Будьте счастливы! Благослови вам Господь всеми своими благословениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да... время сейчас не простое... Толерантностью сейчас все прикрывают, и нужное... и не нужное...

      Удалить
  28. Поздравляю вас и берегите друг друга)))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с годовщиной! 10 лет это большой срок для семьи в современном мире...
    Пусть крылья любви несут вас по жизни и дальше вместе, в любви, гармонии и счастье!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с десятилетием супружеской жизни! Взаимопонимания и любви.
    Спасибо за отступление о семейной жизни и советы, познавательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да не за что))) надеюсь только, что никого не обидела этими словами... Спасибо за поздравление!

      Удалить
  31. Катюшенька, поздравляю! Ты очень все правильно написала про семейную жизнь - подпишусь под каждым словом! Счастья вам еще больше, любви, взаимоуважения и способности прощать и мириться еще быстрее! Поздравляю вас! И спасибо за чудесную конфетку - это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! И за пожелания такие необходимые - спасибо!

      Удалить
  32. Поздравляю вас!!! Счастья вам еще больше и любви-любви-любви!!! Пусть ваша счастливая семья только увеличивается!!! =)))
    Альбом такой, что ли, трогательный получился... не знаю как слово подобрать)) Мальчишки здорово постарались, классный альбом, уверенна, папа был рад! =)

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, поздравляю с этой замечательной круглой датой!!! Пусть будет еще 5 раз по столько, как минимум ;)))
    Альбомчик очень трогательный, чуть слезу не пустила (ох уж этот пролактин!) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что уж сразу пролактин)) это все доброта сердечная! сентиментальность) Спасибо большое!

      Удалить
  34. Какой прелестный подарок! Такие трогательные фразы, выведенные детским почерком- просто нет слов...
    Счастья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, с годовщиной! Пусть в вашей семье всегда царит мир, дружба и любовь!
    Альбомчик суперский! Такой весь мальчиковский, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Меня ж одни мальчики окружают, вот и практикуюсь изо дня в день без бантиков и цветочков)))

      Удалить
  36. Катя! Альбомчик просто чудо! Я прослезилась... Настолько это трогательно!
    Пообещала себе, что когда мои птенчики подрастут, мы тоже подобный альбомчик нашему папе сделаем =))

    Я от всей души вас поздравляю с годовщиной вашего СЧАСТЬЯ!!! Берегите друг друга, берегите ваши чувства, вашу семью! Пусть детки растут в любви и понимании!!! И пусть мама с папой заложат в их светлые головочки правильный фундамент для создания собственных крепких семей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! сделайте! Это будет классно!))

      Удалить
  37. Катя поздравляю с годовщиной!!!! Счастья вам и любви на долгие годы!!!! Пусть все трудности только укрепляют ваши отношения!!! Альбомчик очень трогательный, молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, еще раз с датой вас!!! будьте и дальше такой счастливой и дружной семьей!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю вашу семью с годовщиной! Счастья вам на долгие годы! Полностью с тобой согласна!
    Миник - чудесный, миленький!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с годовщиной вашу семью, Катюш! Счастья, любви и взаимопонимания на долгие годы!
    Миник очень классный и стильный! Я в восторге! )

    ОтветитьУдалить
  41. Ух, какая славная идея! Спасибо, что поделились с ОСК!

    ОтветитьУдалить
  42. Боже мой, как трогательно! Ели сдержала слезы. Поздравляю от всей души. )))
    И надеюсь, на удачу!

    ОтветитьУдалить
  43. Катя поздравляю!!!!:)))Миник суперский:)))!Счастья вашей семье!:)))

    ОтветитьУдалить
  44. Катюш, от всей души поздравляю!!!!!!!!!!! Миник вообще суперский!!!!!! Вы там всей семьей на славу потрудились для папы!!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю! Пусть с годами любовь только крепчает =)
    Присоединяюсь к конфетке.

    ОтветитьУдалить
  46. Очень трогательные и правильные слова! Огромного вам счастья, взаимопонимания и безграничной любви!!! :)) А альбомчик вообще покорил!!! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Катюш огромного семейного счастья на долгие лета. Рядом с хорошей женой и муж хороший и дети счастливые.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, за урок семейной жизни, я тоже к нему пришла, правда у нас пока маленькая семья, всего 2 года ей будет в этом году))А вас с таким юбилеем! Прелестный альбомчик, мальчишки умницы, я прямо растрогалась)))
    Конфетка просто потрясающая, как же мне нравится эта бумага, ну пусть мне повезёт!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с годовщиной вашу семью, Катюш! Счастья, любви и взаимопонимания на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  50. От души поздравляю с таким замечательным событием! Любви, уважения, счастья на долгие-долгие годы! Альбомчик классный!

    ОтветитьУдалить
  51. Альбомчик просто поразил!!! давно не встречала чего то такого красочного, что б меня так зацепило)) Спасибо большое за кусочек вдохновения))) Поздравляю вас от души) И альбом - Восторг!

    ОтветитьУдалить
  52. Катя, такой классный альбомчик получился, необычный, яркий, очень душевный и трогательный:)

    ОтветитьУдалить
  53. Восхитительный миник!!!! так сразу легко на душе стало))) и фото милые и надписи)))) как только мой малыш подрастет и научится писать сделаю что-то типа такого миника)))) поэтому с разрешения заберу в копилку идей)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Замечательное угощение к празднику семьи !!!
    Пусть у вас все будет отлично и радостно ! Любви , счастья и взаимопонимания :)
    Этим летом впервые воочию видела бумагу этого производителя - и сердце моё разбилось .... влюбилась в качество , в дизайн , в шершавую структуру бумаги ...
    С праздником , милые дамы !! Тепла , уюта вашему дому !

    ОтветитьУдалить
  55. Ну и я присоединюсь к желающим ;)) спасибо тебе за шанс)) а миник клевый такой - очень понравился)) мои как подрастут немного - тоже хочу с ними чего-нить сделать эдакое)))))))))

    ОтветитьУдалить
  56. С годовщиной!!! Гармонии, понимания, терпения и много много любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю с годовщиной! Все ты правильно пишешь! Так и есть =) Подтверждаю с высоты 14 лет брака =)))
    Альбом просто шедевральный! Я в восторге полном! Очень нравится!!!
    Становлюсь ПЧ =) Буду рада знакомству =)))
    Ну и в очередь желающих сладкого запишусь =))) Спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю от всего сердца! Альбом расчудесный!

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю! У нас в сентябре тоже будет десяточка! В посте так все замечательно написано, что прям и добавить нечего. И конфетка соответствует такому знаменательному (особенно в наше время) событию. Желаю многих счастливых лет вместе!

    ОтветитьУдалить
  60. Катя!Миник отличный вышел!Поздравляю))) И с 10 летием семейной жизни! И спасибо за еще одну конфетку!

    ОтветитьУдалить
  61. Альбом замечательный!! Когда мои детки подрастут,мы тоже будем вместе скрапить. Двухлетняя дочь помогает,но пока за ней больше смотреть приходится. А мне очень нравится Ваше отношение! Это очень на меня похоже:карьера, стремление к статусу,должности,зарплате,а потом как будто прозрела (из-за долгого периода бездетности), зачем идти против своей природы? Перешла на работу поспокойнее,и почти сразу в декрет,потом еще раз! Так что Замужем-это за мужем! (поддержка,надежный тыл и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  62. Просто офигенный альбом!!!! Классная идея...Супер!!!
    И спасибо за сладенькое.

    ОтветитьУдалить
  63. Катя, с годовщиной вас обоих! Долгих лет счастливой жизни! :))

    ОтветитьУдалить
  64. Счастья вам! Альбомчик просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю Вас от души! Любви, счастья, уважения Вам и взаимопонимания!
    Конфетка чудная, записываюсь!
    Альбом очень клевый, супер! ))

    ОтветитьУдалить
  66. Катюша, поздравляю! Храните нежность, тепло и уют в ваших отношениях еще многие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Ух, как это я пропустила)))) поздравляю с такой замечательной датой! Счастья и любви вашей семье!
    И миник замечательный!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky