Сплошные анонсы)

09:02

Доброе утро, мои любимые друзья!)) Спасибо вам большое за все ваши комментарии ко вчерашнему итого-новостному посту, вы просто чудо! Все! Я потихоньку отвечаю на комменты, а они все прибавляются и прибавляются, просто чудо какое-то!! Спасибо, друзья!

А сегодня здесь будут анонсы!

Во-первых, меньше чем через неделю у нас в Мемуарисе стартует курс по скраповедению, это уже четвертый курс, но для меня второй - потому что вести будет ваша покорная слуга - Катя Погодина.  И снова треволнения, и зуд в руках от нетерпения и кропотливая работа над каждый выпуском, а потом ожидание появления работ в линках и бесконечное хождение по блогам... Вот это все меня ждет впереди! Работы проделано много и еще предстоит проделать не меньше. Чуть больше месяца будем корпеть над американским стилем, а проще говоря - американкой) Всех приглашаю! Ведь курс - бесплатный! Да-да! :) И консультирование по курсу тоже бесплатное) От вас только запасы материалов, свое собственное время, посвященность и организованность.  Что еще нужно подробнее читайте в стартовом посте. А баннер вот какой красивый) Сама довольна им очень!



На баннере фрагмент странички, которую я сделала специально для стартового поста. В основном блоге вы ее не увидите, но здесь у себя я покажу страничку подробно. :) 








Ведь невозможно не любить скрап? Правда же!!!

И еще несколько важных анонсов, на которые я настоятельно рекомендую обратить ваше внимание!

Это два набора в ДК. Первый в команду блога Special Day Cards,  только открытки! На день рождения и новый год, изредка другие события, но в основном эти. РАЙ! для кардмейкеров! Не проходите мимо. Это очень крутяшный бложик, там более 2000 ПЧ, он был создан еще Женей Петцер и Ольгой Знаменской, а сейчас я и Таня Климшина заботимся о блоге. Команда у нас замечательная, но нужно пополнение. Ждем! 

Второй блог - Жажда Творчества. Ну народ, ну кто не знаете Женю janeza хозяйку блога и крутые скетчи Жажды? Давайте не сидите и не раздумывайте, а пишите посты что хотите в ДК и добавляйтесь в линки!

Вот такие анонсы на сегодня! :)
Хорошего дня нам всем!


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Катяя,я с тобой1!! Обязательно буду в этом курсе!! С предыдущим "херитажем" у меня не очень сложилось..странички делаться не хотели(( и в итоге я опаздывала в линки((. Но с тобой, надеюсь будет по-другому!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Проект-суперский!!Мой любимый,американский!!Надеюсь,у меня с ним все сложится!!
    Обалденная страничка!!Надо себе с таким лозунгом сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутейшая страничка, с истинно американским размахом ;))). Очень-очень постараюсь поучаствовать в этом курсе, хоть и зарекалась уже, но тут ооочень хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу, никогда в таком мероприятии не участвовала, хочу себя попробовать) Тем более давно мечтала американский стиль освоить) буду очень рада под твоим руководством поучиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, наконец-то я дождалась твоего курса!!!
    ты чудо, я постараюсь с тобой))

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ну имея альбомчик с твоего МК, грех не вписаться в курс! Правда, сдерживает меня моя неорганизованность: почти не успеваю в сроки. А так-то деееелаю! Пожалуй, надо все-таки начать и закончить.

    ОтветитьУдалить
  7. ой-ой-ой! я тоже очень хочууу! я совсем новичок в блогосфере...поэтому не совсем поняла, а как это все проходит? И где? Или уже поздно?? Объясните, пожалуйста, чайнику!))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky