Ах, лето, поскорее наступай!

00:02

Доброй ночи, неспящие в блоггере)

Я снова докатилась до такой жизни, что кроха свободного времени у меня есть только где-то там, глубоко в ночи, а скрапить возможно пару раз в неделю и то урывками. :) Детки-конфетки растут, безумно радуют, осчастливливают, и... забирают все-все-все мое свободное время! :)
С утра агуканье, ползанье, вставание, засыпание, и т.д., а после обеда - таблицы умножения, меридианы и параллели, прописи и музыкалка... :) И... почти полночь, и вот она  - я!)

Да, и у меня сотворился чудесный морской календарик в подарок замечательной девушке (Верча, привет!), которая меня об этом (ура-ура-ура!!!) сама попросила. :) Так радостно делать то, что точно хочется человеку!
А почему морской? Да потому что у нас в BeeShabby (здесь календарик можно рассмотреть очень подробно) новое задание, и мы лето вспоминаем. И еще! Я начала использовать новый чипборд, который входит в это морскую коллекцию. Девочки... он действительно крутой! Даже, не побоюсь этого слова, он ничуть не уступаем (ой-ёй) самой Приме! Фух) правда, классный! Да и вообще, чем дальше, тем мне все больше и больше именно кайфово работать с этой коллекций. :) Она прям мооооре-премоооореее))





А еще несколько новостей. :)

1) в блоге "Расскажи историю" набор в ДК. :) Присоединяйтесь к нам. Мы там скрапим не напряжно, зато от души) Раз в месяц страничный скетч.

2) а в блоге Shabby Scrap совместый проект "Мягкий" и я скоро буду вдохновлять вас во втором этапе, в качестве гостя) Проект красивый) Не пропустите!

Ну вот и все новости, пожалуй...

А с календариком поучаствую в задании блога "Декоративный город",
так, ссылка есть, вот и баннер:


Ох, так редко участвую в заданиях, вдруг что-то не так и будет мне ата-та))))))
Ну ничего)))

На этом прощаюсь. :)
Всем спокойной ночи, доброго утра и не болеть!

ЗЫ. А как вам коллекция бумаги "Девчонки" от Полькадот?)) Вопрос на засыпку!) Кратенько можно ответить: нравится-не нравится) Сразу скажу - мне ОЧЕНЬ нравится!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Катюша, читаю тебя уже утром... какие же приятные хлопоты , особенно с утра! календарь классный, даже ветерок морской почувствовала. удачи во всех проектах и чуточку больше времени на скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за коммент) Да, приятные, соглашусь. Но все дела стоят.. и копятся.. и ждут...))
      И спасибо, я рада что понравился календарик)

      Удалить
  2. Привет, Катюш! Альбом просто чудо) Мне эта коллекция тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Правда это календарь)) похожий на альбом)

      Удалить
  3. Календарь чудесный, столько деталек)))
    Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  4. Его хочется рассматривать! чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше не любила морские работы, а оказалось- совсем напрасно )))... Главное, как подать!!! Ваша подача великолепна!
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а я тоже не сразу к морской теме пришла. Мне казалось, что не получится..не мое) Спасибо вам за комментарий)

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky