Законченное панно!

14:28

Женин проект давно завершился, но я закончила его только на днях. Вот что получилось в итоге:


Подарю мужу на день влюбленных! Эх, так хорошо на сердце, когда ты влюблена))))

А еще напоминаю про розыгрыш моей конфетки! Пожалуйста, участвуйте! Я всем рада!

P.S. Ну почему фото, как-будто выгнули?((( Все панно идеально ровное...(( Криворукий я фотограф((

You Might Also Like

20 коммент.

  1. по-моему,очень здорово получилось!Катя,я в Ваш блог попала с сибмамы.Вы из Новосибирска?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я не из Новосибирска, я из Нальчика. Но сибмама - мой дом родной. Я там уже очень давно.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, класс! любимые сочетания сиреневого и серого) Это кстати самое благородное сочетание цветов считается *) (где-то я вычитала, наверно, чтобы себя таковой считать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Я не зря такое сочетание выбрала. Фиолетовый и белый - два основных цвета нашей свадьбы.

      Удалить
  4. Катюша, очень торжественно! Мне очень нравится фиолетовый цвет, и здесь он красиво выделяет детали. Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно читать ваши комментарии!

      Удалить
  5. класс! и гамма фиолетовая... красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, замечательное панно!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово получилось! а я не доделала(((

    ОтветитьУдалить
  8. нормально сфотографировала, очень нежно получилось и красиво. А как оно будет висеть? Плотно друг к другу или на расстоянии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, решила что плотно. Оно уже все собрано и приклеено, висит на листе пивного картона, который я белой акриловой краской покрасила.

      Удалить
  9. Восторг! Какая красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое замечательное панно!!! Мои любимые цвета...

    ОтветитьУдалить
  11. здорово! Интересная идея!Прям аж загорелась такое сделать.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky