Снова в эфире!

15:19

Да уж) Много всего произошло за последний месяц. Даже такое, из-за чего мне временно пришлось оставить и скрап, и домашние дела, и блог... Я всегда говорила, что работа домохозяйки связана с риском)) вот и договорилась  - получила ЗЧМТ, протирая пыль))) И смех, и грех! Но, в основном смеялись все, и только мне было плоховато. :) Сейчас уже все лучше и лучше, лечусь.
Я скучала по блогу, очень! И по вам, мои дорогие читатели! Спасибо за все комментарии к последнему посту, за награды, которые достались моему блогу! Но без дела я не сидела и по чуть-чуть, по-маленьку, скрапила. Тем более, что долгов у меня накопилось много( Зато успела перед травмой отправить конфету на Украину, уже конфетка получена, ура! Мне осталось отправить миник вместе с АТС, но вот только АТС у меня недоделаны(( А пока болела сделала альбом для маленького мальчика, в том же стиле, что и предыдущий  миник, только теперь это полноценный альбом - 20х20, 14 фотографий 10х15 помещаются в альбом. Альбом очень простой, экономичный. Использовала бумагу КСО для мальчиков, много дудлинга  черной гелевой ручкой, пуговицы, брадс. Дальше много фото:






















You Might Also Like

27 коммент.

  1. Замечательный альбомчик!!! Не болей, поправляйся скорее... А что там за ЗЧМТ такой?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ЗЧМТ - закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение, короче говоря. :)

      Удалить
  2. Альбом супер! Мне очень понравился, ничего лишнего!
    Выздоравливай быстрей, мы скучали!!!
    Но пока сильно не напрягайся, это лишнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно, что обо мне помнят!

      Удалить
  3. Ты что давай ка поправляйся и в ряды возвращайся!!!1 А Альбом очень хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поправляйся! альбом очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, выздоравливай скорее! Пусть все будет хорошо или "акуна матата" ))) А альбомчик чудесный - зря времени не теряла!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю скорейшего до конца выздоровления!!! Альбомчик милый такой получился в одном стиле, мне понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравятся альбомы в одном стиле, я рада, что это видно!

      Удалить
  7. ну с возвращением:)) поправляйся!
    альбом хороший, мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Поправляйся скорее.Альбом прелесть,вдохновлюсь твоим творением и сделаю сто то похожее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновляйся!Это так радует! Надеюсь, что не пропущу твой альбом в моей мега-френдленте)))

      Удалить
  9. Очень красивый альбом! Пока рассматривала детальки увидела у вас вырезанные картинки, прям точь в точь, как у меня наклейки))) http://vk.com/album-5373032_152442122?act=edit&z=photo-5373032_280520970%2Falbum-5373032_152442122. Не подскажите, где свои брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня это были натирки. Я их покупала в магазине Лютик: http://lutik-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=32&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3 Очень давно покупала.

      Удалить
  10. Очень красивый альбомчик! Такие деталюшки продуманные - умничка. Выздоравливай поскорее, а пыль - может ее совсем не вытирать, опасно это)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да я бы с удовольствием эту пыль подальше))))

      Удалить
  11. Катя поправляйтесь!!!!! я, конечно из корыстных целей, так хочется альбомчик пощупать.....

    ОтветитьУдалить
  12. Мне этот альбом очень понравился! Взяла себе на заметку как ты разные клевые домики, деревья, машинки сделала просто из бумаги и гелевой ручкой черной обвела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Только я сначала все нарисовала ручкой, а только потом вырезала макетным ножом.

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky