Такие разные детские странички и кое-что очень неожиданное для самых терпеливых

16:21

Доброго дня, мои дорогие читатели) 

Судя по просмотрам - вы еще читаете мой блог! ура))

Сегодня я хочу вам показать мнооого детских страничек, которые еще не публиковала у себя. Упустила момент, забыла... а потом все не было времени. Сейчас стараюсь возвращаться в блог, ну потому что блог это как дом родной) Здесь начинался мой скрапбукинг, именно здесь можно проследить весь мой творческий путь, рост, маленькие и большие достижения. В общем, нельзя блог забрасывать) Вот что я думаю...

Так, вернусь к страничкам.

Самая-самая давнишняя, это страничка, сделанная на вебинаре СкрапАкадемии, то есть, я сделала ее в прямом эфире. От начала и до конца. А было это еще... в начале года, кажется. Вот, даже забыла когда.

Страничка про нашего младшенького, когда он впервые увидел хлопья снега. :) Сначала это было далеко не восторг)) А потом ему понравилось.



Кстати, если у вас возникают вопросы по поводу странички, каких-то технических моментов - пишите. Я на все, с удовольствием, отвечу.

Конечно же, я использовала в этой зимней страничке мои любимые высечки Winter Knitting, на этой неделе заканчиваются скидки на высечки, так что стоит поторопится. 
Купить можно ЗДЕСЬ.





Следующая страничка была сделана для блога Scrap Kit Club. Здесь я вам заманушечный кусочек покажу, а весь пост смотрите ЗДЕСЬ.


На моем канале PRO скрапбукинг  вы можете посмотреть видео мастер-класс по этой страничке. Кстати, если вам нравится мой формат видосов, подписывайтесь на канал, чтобы не  пропустить новые мастер-классы или еще что-нибудь интересное.

И еще парочка детских страничек, уже свеженьких, сделала на прошлой неделе в рамках "Высшей Школы Скрапбукинга". Мне очень понравилось работать в режиме онлайн, именно в плане обратной связи. Мы с  девочками разбирали каждое домашнее задание по косточкам. Надеюсь, что для многих это будет толчок к творческому росту.

Все странички сделаны из любимой мною Bee Shabby, кстати, а вы уже видели их новые коллекции??!!! Восторг!!! Честно говоря, я скучаю по команде! Очень их люблю!


Эти странички на 100% бумажные. Как бумага может быть скучной?... ну вот как?!)









С этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Цитаты", у меня тут журналинга много)



И про сладких племяшечек моих: Эмилию и Полину.











А эту Bee Shabby'шную страничку хочу добавить в июньскую галерею. 
Надеюсь, что мне повезет!)


Ну вот и все, дорогие! Страничный пост подошел к концу. :)

И тут вас ждет сюрприз!)))

Если вы хотите страничку от меня в подарок, напишите об этом в комментариях.
Просто такое желание возникло. :) 
А когда добро возникает в сердце, то нельзя сопротивляться. :)

Пожалуйста, если вас не затруднит, присвойте себе номерок. 
География - любая. 
В страны СНГ доставочку поделим пополам. 
Чтобы решить надо оно вам или не надо - неделька), т.е. до 27 июня включительно, пишите.

И еще важная информация: я выберу ПЯТЬ человечков. 
ПЯТЬ страничек подарю. :)

До встречи в комментах!
И хорошего вам дня.

You Might Also Like

73 коммент.

  1. С большим удовольствием приму участие в розыгрыше, так хочется твою страничку!)))
    №1

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, твои странички полный восторг!!! Сама сейчас распробовала их и все чаще делаю именно странички) С удовольствием запишусь на страничку в подарок) №1

    ОтветитьУдалить
  3. Странички чудесные! И я тоже хочу попытать удачу и принять участие в розыгрыше)) Мой № 2

    ОтветитьУдалить
  4. Почему это бумага скучная? Мы все в скрап за бумагой идем))) Странички просто очаровательные, Катюш, я была бы счастлива получить от тебя страничку! №5?

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, супер розыгрыш!Мне очень очень нравится твое творчество и странички и альбомы, с удовольствием приму участие в розыгрыше, буду №6.

    ОтветитьУдалить
  6. №7 буду безумно рада получить от тебя страничку,это же мечта...

    ОтветитьУдалить
  7. Да! Странички просто ВОСТОРГ!!!! и ПОДАРОЧЕК ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! (Если повезет))))))))))) с удовольствием... №7

    ОтветитьУдалить
  8. №9. Разве можно отказать себе в удовольствие поучаствовать, когда такой страничный мастер хочет кого-то порадовать. С удовольствием подержала бы в руках вашу страничку!

    ОтветитьУдалить
  9. №10 Не откажусь от замечательной странички, в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой и с удовольствием хотела бы страничку) номер 11

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, с удовольствием полюбовалась красотой и конечно хочу, а как же иначе!
    #10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока разглядывала, уже кандидаты передо мной образовались :) так что теперь я #12

      Удалить
  12. Странички чудесные)))) и я хочууууууууу и пусть # 13 принесёт мне удачу

    ОтветитьУдалить
  13. А я бы хотела себе волшебства кусочек :) #14

    ОтветитьУдалить
  14. мечтаю, мечтаю, мечтаю... и фото у меня красивучие есть! выбери меня, выбери меня, выбери меня!
    #15

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Катя!!! Очень-очень хочу страничку! Спасибо за шанс! Номер 17, так вроде?

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, как этого можно не хотеть и думать целую нелелю??????? Буду 20-й. Видео очень понравилось, я его уже на канале посмотрела)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные странички! Разные, но одинаково прекрасные...
    Буду №20, но надеюсь попасть в пятерку, потому что очень хочу страничку от Кати!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. И я присоединяюсь ко всеобщему хотению странички от Катюши, 22рая

    ОтветитьУдалить
  20. А я можно тоже? 22. Мой скрап начинался с СП с Катей:)

    ОтветитьУдалить
  21. Да что тут думать?! Устоять невозможно! Участвую с большим удовольствием! Странички потрясающие, неповторимые и запоминающиеся! №24

    ОтветитьУдалить
  22. Ну как не захотеть страничку от такого Мастера)))) 24

    ОтветитьУдалить
  23. Бумага скучной быть не может)) просто не все умеют с ней работать так как это делаешь ты!))) Пусть будет 26))

    ОтветитьУдалить
  24. И я б хотела страничку от тебя!
    Мой номер 28!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, ты бумажная фея! Твоё творчество очень увлекательное и самодостаточное без дополнительных украшалок)) И мы по тебе очень скучаем((( Спасибо от Bee Shabby, что не забываешь и делишься своими работами в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, странички шикарные!
    Я тоже встану в очередь) №28

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты какой замечательный сюрприз, я очень-очень хочу ☺️🤓 Всегда люблю и очень ценю работы других людей, мастеров. Очень бережно храню, ведь мастер вложил частичку себя и подарил мне)) это очень приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Разчуствовалась, аж номер забыла написать
      #30

      Удалить
  28. Очень необычный розыгрыш! Очень хочу попытать удачу!Спасибо за шанс. №31

    ОтветитьУдалить
  29. 32 Катя, ты просто фея бумажная! Такие они чудесные! Сижу и разбираются их по твоему тренингу#7)). Очень хочу страничек от тебя!

    ОтветитьУдалить
  30. Волшебные странички, Катюша! И я хочу страничку от тебя!))) №33

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, как это здорово! Вот это подарок, вот это сюрприз! Ну кто же может отказаться от такого счастья? И я не исключение. С удовольствием приму от Вас, Катя, такой дар!

    ОтветитьУдалить
  32. Какое чудесное предложение и желание ! № 35 :))
    А странички детские просто , ну просто .... волшебные !!!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, как же красиво и гармонично все в твоих работах! Я часами готова рассматривать каждую страничку. Я сама очень люблю странички, но 100% из бумаги для меня сложно;) А тут столько красоты!
    Очень люблю блог! Считаю, что все эти новшества в виде ИГ убивают общение. Много там не напишешь, комментарии многие не пишут, лайкнул и пошел... А в блоге можно прочитать целую историю;) Рассказать о материалах, о работе, о чувствах. И уж на такие посты просто лайк не поставишь))) Обязательно ответить хочется;)
    Очень жаль, что не удалось вместе поработать в ДК, многому хочу научится))) Но, уверена, еще все впереди;)
    Ну, и дежурное... Спасибо за море красоты и вдохновения, спасибо за участие в задании от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень и очень хочу получить страничку от такого замечательного мастера;)
      №36

      Удалить
  34. кто же откажется от такой доброты,как страничка,да еще и в подарок!номерок 37

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. №39
    Страничка от такого Мастера - мечта!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, странички твои чудесны,а ты удивительный человек))
    Я буду счастлива получить от тебя такой щедрый подарок))
    Пусть удача мне улыбнется! Номер 41

    ОтветитьУдалить
  38. Катюш, странички очаровательны! Как и герой на них) И я хочу такую красоту))) 42)

    ОтветитьУдалить
  39. И я хочу чудесную страничку от чудесного мастера!

    43

    ОтветитьУдалить
  40. Может в этот раз мне повезет в розыгрыше.. С удовольствием попытаю счастье! 44

    ОтветитьУдалить
  41. Как не хотеть таааакую страничку :) А вообще, вот и отличный способ пересчитать всех заглянувших нашёлся, никто ведь не откажется :) номер 45

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, странички - восторг! Бумага это магия и волшебство, и ты владеешь этим даром на все 100% 👍🏻😍 С удовольствием рассмотрела каждую ☺️
    И конечно же я ОЧЕНЬ хочу страничку, сделанную твоими руками 🙌🏻😉 буду надеяться на удачу... 🙏🏻
    Мой номерок 46

    ОтветитьУдалить
  43. Катюша, твои странички - это шедевры! Конечно же, хочу страничку от тебя)))

    ОтветитьУдалить
  44. Я 48-я и люблю тебя, Катя, всей душой, как сестру, как товарища по творчеству, как чудеснейшего человека!

    ОтветитьУдалить
  45. 49!! Очень хочу от вас красоту!

    ОтветитьУдалить
  46. Эх, не успела!.. Катя, ты мастер своего дела! Вы настолько дружны с бумагой, что более славного союза и не найти! С удовольствием рассмотрела все работы, они классные! И ты сама классная!! Рада, что успели поработать вместе!)))

    ОтветитьУдалить
  47. И дежурно, чуть не забыла..))
    Большое спасибо, что продолжаешь творить вместе с BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, спасибо! СТОП объявляю и считаю! Эмилия) тебе тоже записываю - номер 50)

    ОтветитьУдалить
  49. Катя!!! Не перестаю восхищаться твоим филигранным владением бумагой! Искренне всегда считала и считаю, что если мастер может выразить идеи, эмоции, настроение только посредством бумаги - это высший пилотаж!!! Спасибо тебе огромное за это!!! Твои странички можно бесконечно рассматривать и каждый раз восторгаться! И, конечно же, спасибо, что украсила нашу галерею Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! после таких слов мне хочется сесть и творить, творить, творить! Вот что значит слово поддержки! Спасибо! Обнимаю!!!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky