Говорилка

17:14

Всем привет, мои хорошие!!!

Я вернулась в Мемуарис. Ну вот так. На самом деле, меня Анечка Кондрашова позвала, а я не смогла отказаться. Слишком много связано приятного и хорошего в моем творчестве именно с Мемуарисом, с магазом и блогом, поэтому я снова там) Вот такие вот радости!)

Участвуйте в веселом задании здесь, там все угадывали секретный ингредиент. Но уже давно угадали, поэтому я вам сообщу - это калька) Если планируете с калькой дружить в ближайшие 11 дней, то бегите к нам в линки)



Это такой блокнотик для записей смешных словечек и рассказов про любимых деток. :)







На сегодня все!) 
Давайте в блоги возвращаться, а?) Ну его, этот инстаграм-куплю-продам))

Мира. Добра. Обнимаю!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Тоооочно, говорилка - такое емкое название дет словечек и их расшифровка. Отличная задумка - оформление тоже, как всегда...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,ты сегодня зачастила в блог))Классная книжечка!
    У меня есть блокнотик с "говорилками" моих девчонок)) сейчас перечитываем и хохочем))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, клевое название для блокнота, улыбнуло))) очень милый получился 👍🏻 и ведь правда, столько словечек детишки говорят, иногда диву даёшься))) вот наша мадам, ни с того, ни с сего начала называть дедулю - тисюк) вот мы хохочем, когда она произносит это слово)))
    А про блоги да, давайте все сюда 😉

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky