Семейный альбом в подарок друзьям

21:30

Я сделала это! Я закончила альбом для друзей и уже мы подарили его. Альбом большой, 30х30, в нем 10 разворотов, но 5 страниц пока пустые, потому что еще будет много замечательных событий в этой семье, а новорожденный сын только-только начинает жить. :) Мы очень любим эту семью и особенно в этом году радуемся с ними тому, что у них родился долгожданный сын. У Олега и Лены уже были две взрослые дочери и тут мы все были удивлены и обрадованы сюрпризом что они ждут еще ребенка, а когда все узнали, что будет мальчик, то радости не было предела! Именно тогда я стала думать что же подарить к рождению сына, и мне захотелось сделать что-то для всей их семьи, потому что это особенное событие для них. Две странички из этого альбом я уже показывала здесь и здесь.
А вот и все остальные:

















Было приятно видеть радость  и удивление на лицах Олега и Лены, они совсем не знали, что я делала для них альбом, это был сюрприз. А я рада, что мы смогли сделать такой подарок для наших друзей. Говоря "мы" имею ввиду и моего мужа, ведь это он проявлял терпение и поддерживал меня. Был критиком каждой странички. О себе скажу, что не все странички мне нравятся, есть любимые, есть не очень, кроме того, что есть и не очень удавшиеся. И вообще, надо срочно пополнять скрапзапасы, у меня совсем нет интересных мелочей для украшения страничек. :) Ну вот и все на сегодня. А завтра покажу открытку, которую сделала для проекта Жени Петцер. Пока только скажу, что в восторге от того что получилось! :)))


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Катюш, очень "теплый" альбом получился, семейный такой! Умничка! И прекрасно понимаю, что сюрприз оказался как нельзя кстати)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый альбом, в особенно теплом восторге от зимней странички - шикарное ретро! ничего лишнего-просто идеальная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный сюрприз получился! Альбом душевный и будет радовать своих хозяев!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый вышел альбом! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky