Маленькие путешественники и новый челлендж в Арт-кладовой!

17:04

Привет вам всем, дорогие мои читатели! У меня сейчас такая насыщенная скраповая жизнь, а показываю мало)) но это скоро изменится. Как у вас погода? У нас очень холодно, в понедельник был снег, сидим дома под одеялами и мерзнем((  Даже не верится, что на прошлой неделе мы ходили в футболках, а некоторые даже босоножки начали носить.
Так, отвлеклась я от темы поста. :) В блоге Арт-кладовая новое задание "Вперед, к мечте!", тема задания "Путешествие" и обязательный элемент - транспорт. Приглашаю всех к участию в задании, тем более так классный приз - очень хорошие наборы штампов!


И моя работа - страничка про МОИХ мальчишек! Йо-хуууу!!! Радости нет предела, потому что это моя первая страничка 30х30 для МОИХ сыночков! Начинает исполняться моя мечта - украсить стены детской страничками про мальчишек, первая уже висит, красуется!)))
На страничке мои мальчики совсем малыше, Никите 3, а Фимке годик и они едут в свое первое путешествие на каруселях! )) Эх, как люблю их!...))
После этой странички я начала понимать, что потихоньку перестаю бояться многослойности, бумага - это все что надо! Это здорово! И еще, я впервые не использовала никакой скетч, собирала страничку без скетча.

 и много-много деталей, так нравится мне их рассматривать))













You Might Also Like

12 коммент.

  1. Такая классная! Яркая, задорная - супер! Детальки рассматривать очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ура) а то я думала, что детали не слишком интересны. :)

      Удалить
  2. Да, действительно, очень привлекает задор и многодетальность, каждая привлекает к себе внимание и заинтересовывает!

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка! много деталек это всегда здорово и очень увлекательно их все рассматривать

    ОтветитьУдалить
  4. ооо))) в ход пошли лампочки? классная получилась страничка))) а я вообще-то думала, что ты давно дружишь с многослойностью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая пошла, Леночка)) ну да, как бы давно, но... у меня это не всегда с легкостью получалось. Это скорее, мои собственные ощущения))

      Удалить
  5. Катюш, суперская страничка! Поздравляю с тем, что лед тронулся, значит, скоро твоя мечта о детской, увешанной страничками, сбудется! Многослойность отлично получилась (если честно, я тоже думала, что у тебя с этим нет проблем и ты давно делаешь многослойные странички и открытки))) Люблю, когда много бумажек и брызги))) И этот набор бумаги тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, уже две странички там весят. Я пока еще не показывала в блоге вторую. :) Ну вот))) Все так думали)))

      Удалить
    2. Вот как интересно бывает) Ты думаешь одно, а люди - совершенно другое)))

      Удалить
  6. сколько деталек! и так ярко!здорово, Кать!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky