СП с Арт-кладовой 1 разворот новогоднего миника

18:09

Сколько раз я уговаривала себя больше не подписываться ни на какие марафоны или СП)) Времени совсем нет!  Но нет же, снова за свое взялась. Пост про первый разворот здесь. :) Уж очень хочется сделать новогодний миник, который у меня бы выполнял  функцию декабрьского дневника, заодно и побольше бумаги старой новогодней утилизировать. Теперь снова скраплю ночами. ))) А сколько от этого избавлялась! Эх!...)) Ну ладно, не буду канючить)
Итак, условия для первого разворота: что-то зеленое, снеговик и самодельный тег.
Размер миника 10,5х14, он очень простой, практически 100% бумажный, мало каких-либо украшалок, но зато есть интересные конструкции, которые своего рода, тоже выполняют роль декора.
Что-то зеленое? У меня зеленый весь разворот!  Снеговика вырезала из скрапбумаги, там их еще много осталось)), а тежик очень простой самодельный. В развороте 3 кармашка, вкладка-рамка, и раскладушка. Можно фото приклеить, можно просто вложить в карман, а можно много всего написать и тоже сохранить здесь, что для меня очень важно.









Ну, вот такой вот первый разворот. :) Все очень просто, без премудростей))



You Might Also Like

9 коммент.

  1. ух, прелесть-то какая)) Катя, надо мне у тебя поучиться, как делать всякие раскладушки, а то у меня с фантазией ну совсем туго(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо! Я вот думала как этому научить? Даже не знаю. Я сажусь, начинаю делать и просто в голову всякие идеи приходят, т.е. я редко продумываю что и как сделаю... Хотя, очень помогает рассматривать другие работы, наверное, навеянное от просмотра остается в подсознании и потом приходит на ум)))

      Удалить
    2. меня тоже работы других вдохновляют) смотрю и думаю "надо тоже что-нибудь такое же красивое сделать". буду на твои развороты смотреть и учиться)

      Удалить
  2. Какая же ты умница ! Такая память будет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень надеюсь, что декабрь будет радостным и миник заполнится хорошими воспоминаниями.

      Удалить
  3. Какой праздничный альбомчик будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Катюш! Рада что ты нами!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты большая выдумщица! Очень здорово получилось! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как здорово все придумано. Сразу видно руку мастера. Надо будет поучится так делать. А в рамку фото можно будет вставить или она больше декоративная.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky