СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1

2:28

Наконец-то я делаю альбом для девочки! И наконец-то добралась до коллекции Farm Girl от October Afternoon, купила еще в прошлом году и все никак и никак... Альбом размером 13х17,5, почти миник, странички - это заготовка этой же коллекции, там есть места под кольца, но я буду делать в переплете, поэтому все закрываю. Все фотографии в альбоме будут размером 6х9, не думаю, что будет сложно их печатать, это половинка от 10х15, я сама очень часто такие печатаю.
Для первого этапа условия такие:


Для девочкого альбома: платье + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)

Под раскладушкой подразумевается любой открывающийся секретик, для фото или просто прикрывающий фотографии и тд:)

Раскладушек у меня видимо-невидимо, а платье - так девчушечка в платье! :)


Ну все, показываю разворотик и убегаю, кажется, меня стало в сон клонить, ура))) Ах да, не буду сильно много описывать разворот, потому что думаю, что и по фотографиям будет все понятно. :)








































Спокойной ночи! :))


You Might Also Like

39 коммент.

  1. Яркий, веселый, многодетальный... Классный альбом получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какой интересный разворот! Для маленькой девченки - хулиганки, ни каких тебе рюшек и розового )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все классная коллекция и производитель. Так жалко, что мало кто привозит Октобер в Россию((

      Удалить
  3. Бумага такая интересная! А деталек сколько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Она очень классная! Одно удовольствие творить из нее. :)

      Удалить
  4. Кать, как же ты ловко управляешься с миниками!!!!!! Я в полном восторге!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уж кто бы говорил! Спасибо, дорогой мой единомышленник)))

      Удалить
  5. Шикарно! Других слов просто нет от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я так рада что всем нравится!

      Удалить
  6. ух ты, сколько всего
    красота ))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворот! Очень всё красиво и гармонично! Бумага супер! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я жду недождусь посылки с Октобером, как хочется уже пощупать новые коллекции.....

      Удалить
  8. Очень круто получилось!!! Разворот шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какая красота! Столько деталюшек! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так американский))) вот и детализируемся)) спасибо!

      Удалить
  10. Очень яркий красиый разворот.

    ОтветитьУдалить
  11. Между прочим в два утра нужно спать)
    Но девочки такие девочки в своих платьицах- хороший акцент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вот и я то же самое говорила))) Спасибо!

      Удалить
  12. ну у тебя-то точно многослойно)) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хааа)) я поняла о чем ты)) спасибо!

      Удалить
  13. Сколько раскладушек и деталек! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый и веселый разворот получился!:) Восторг)))!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие сочные странички, Катя! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой летний и веселый разворотик!

    ОтветитьУдалить
  17. Такой классный, со множеством деталек, как же интересно видеть альбомы от одного мастера в разных совершенно дизайнах

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты! какой обалденный разворот! прямо хочется разглядывать и разглядывать. очень интересно и аккуратно! и бумага шикарная.

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе!!!Катюш я в полном восторге!!!безумно понравился!!прям оч..столько деталек!!!особенно покорили раскладушечки!!даже не представляю как сделать такую сложную конструкцию!!ты умничка!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky