про 9 месяцев/9 months

9:59

Привет-привет! у меня опять цейтнот...Друзья нуждаются в помощи, и вот я постоянно там... Я опять не успеваю показывать новые работы в своем блоге. Поэтому, начну с того, что должна была показать еще в понедельник.

У нас в Мемуарисе новый универсальный скетч, нарисован в моем любимом понимании скетчей - просто как набросок: линии, направления, соотношения размеров. А какие разные работы у всех получились! Я так рада быть в команде с такими скрапбукерами и кардмейкерами! :))

Моя страничка тоже особенна для меня. Моя первая и единственная страничка про меня и ожидание чуда №1))








На сегодня все. Хорошего дня и вдохновения всем!

You Might Also Like

27 коммент.

  1. Ответы
    1. что ты имеешь ввиду?)))))))

      Удалить
    2. )))вторая беременность))я про странички))

      Удалить
  2. Страничка потрясающая.Ты на ней прям светишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....это ж незабываемое время. Спасибо!

      Удалить
  3. Какая красота! Цветочная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!!!(и ты, и страничка))А фото такое реалистичное,как в окошко смотрю(или в объектив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Это муж меня сфотографировал.

      Удалить
  5. Необыкновенная страничка! Сказочная и счастливая!

    ОтветитьУдалить
  6. Блоггер починил ленту, я вижу посты, урааааа, какое счастье!
    Катюш, страничка потрясающая, жизненная, эмоциональная! Даже себя беременяшку засрапить захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да))) все пострадали от блоггера)))) Спасибо, Ириш! Буду ждать твою беременную страничку.

      Удалить
  7. Прекрасная страничка! Чувствуется вся любовь и радость в тот прекрасный момент!

    ОтветитьУдалить
  8. необычайной красоты!!!фото такое милое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно... А ведь как давно фото уже распечатанное лежит... 8 лет точно)

      Удалить
  9. Очень естественная фотография и обыграна замечательно.Все таки беременность совершенно особенное время в жизни женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, это правда так!

      Удалить
  10. Уже любовалась страничкой в задании))) Хороша! А у меня нет практически совсем фото меня в положении (хоть была там уже трижды))) Скетч классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! У меня тоже мало... И редко какие мне нравятся))

      Удалить
  11. Катюша, чудо страничка! Такая вся радостно цветочная!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky