sms-ки

23:45

Друзья, привет всем, кто не спит в ночи!) Или на рассвете)))
У меня снова вдохновение и силы писать в блоге вот так... ночью)))
Когда начался мой самый-самый первый СП, это был миник лав стори, в Мемуарисе, я рассказывала о том, что собирала и аккуратненько записывала все наши смс-ки, которые мы с Андреем писали друг другу, когда встречались. Смс-ки хранились в двух 18-листовых тетрадках, исписанных до последнего листочка, в каждой клеточке)) Да, там мноого смс! Несколько сотен. Я уже давно хотела то ли коробку для тетрадок сделать, то ли как-то их по-особенному сохранить, но идеи не было. А тут  мне пришло приглашение от журнала "Скрапбукинг. Творческая жизнь" сделать работу на тему признаний в любви. Выпуск этот ищете на полках скрап-магазов, а кому интересно подробнее и побольше рассмотреть, то жмите кнопочку "дальше".
Итак, я решила сделать миник с нашими смс-ками. Фотографий в нем нет. Только суперская бумага и украшалки от Helo again и смс-ки, которые я переписала на кусочки из тетрадных листов.
 Фоток миника много, почти 50 штук) Надеюсь, что вам будет интересно) Почти чье-то сокровенное))



Ах да! Чуть не забыла!)) Тут нет ни капли клея, только скобы степлера. Символизм вот такой) Мы друг ко другу надежно пристеплерились)))))))















































Мятый крафт - идея Наташи Косцовой, так и манит повторить!))



Ну вот и все) Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Любви и нежности! Прощайте друг друга....

You Might Also Like

54 коммент.

  1. Ой, Катяяяяя, как же это..не подобрать слов...слезы в глазах..трогает до самой души..все такое настоящее, такое личное..такое пропитанное любовью. У нас с мужем вс гораздо прозаичнее и пошлее((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне так приятно что наша история трогает! Но я так же уверена, прожив в браке почти 11 лет, что все может стать прозаичнее, если не трудиться... Это ж ваще... вечная стройка! И пусть у вас с мужем тогда не было столь романтично, всегда можно воплотить все свои мечты... только это не просто, да... Согласна! Хочу подобрать какие-то слова... Но че-то все не то( В общем, не хочу чтобы ты грустила. Ты не грустная???

      Удалить
  2. ах, Катя! :) это потрясающе. люблю вот такие работы сильно-сильно. когда смысл и символичность до малейших деталей!
    бумага очень красивая, а еще понравился почерк. у меня вроде, тоже "не страшный", но твой мне очень понравился. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо) я рада что нравится. Почерк)) ой не зря, не зря мамуля надо мной в первом классе стояла часами)) дрессировка приносит пользу)))

      Удалить
  3. Катюша)))))))))))))))))))))))))) Ты меня снова убила!))) И как тебе это удается?))) Записывать все смс... Мне бы в голову не пришло в жизни!!! Какая память))))) Ты сумасшедшая!))))) Меня рассмешила смс - "Нет никого лучше, чем ты! Ничего, что я за тобой ухаживаю, ааа?"))))))))))))))))))))))))))))))) Это меня окончательно прибило!)) Дай Бог Вашей семье долгих лет счастливой жизни, а Вашим чувствам - вечной искры. Это так чудесно!) Любите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Валюш)) Это все легко удается, когда тебе 21-22, когда куча времени, бабочки в голове и кругом все в розовом цвете))) Да, Андрюша у меня такой. :) Он и сейчас нечто подобное может выдать) Спасибо тебе, дорогая, за пожелания! Все их в сердце складываю, берегу и очень дорожу!

      Удалить
  4. Катя, это просто нежность!!! Какие чувства!!! Я была с тобой в том проекте в Мемуарисе и тогда уже поняла, что между вами настоящая любовь. А тут такие слова, эмоции. Ты молодец, что сохранила все это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я помню-помню! Как не помнить) Спасибо большое, что забежала)

      Удалить
  5. абалдеть! у меня слов нет! очень трогательно, памятно, символично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) Все просто, на самом деле) Как говорится, было бы что сохранять, а остальное дело техники)))

      Удалить
  6. аааа....Катюша, так это тронуло до глубины души...это такая память....это частичка души...я можно возьму на заметку? как встречу своего неповторимого и любимого и тоже все-все сохраню,чтобы потом перечитывать и вспоминать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, солнце! Ты блог создала себе??? Очень приятно тебя у меня видеть. Бери на заметку! Конечно! И потом обязательно мне расскажи, что нашелся тот неповторимый и любящий, чтобы я за тебя порадовалась!

      Удалить
  7. Катюша, ух, это здорово! Замечательная идея, такой живой "блокнотик" любви...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Точно, он как блокнотик)

      Удалить
  8. Катя, какое чудо!! какая нежность!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кааааааать, я плачу............как же трогательно и красиво...........как в сказке. Здоровья вам всем, живите долго и передавайте свою любовь деткам. Идея просто класс. Всё таки семейный архив - это корни и традиции семьи. Передавайте своим деткам всё самое лучшее, что у вас есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за эмоции! Мы постараемся... Сказка это тоже труд... Чтобы было как в сказке надо много работать( Эх!

      Удалить
  10. Катя, не могу удержаться и не написать! Это замечательная идея, очень мило и памятно. У нас были не смс, а аська, и муж нашел архив за 2009 год, когда начали переписываться, умора, но очень мило:)) Пусть у вас все будет хорошо! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!) Представляю! Аська! Это кажется таким далеким!))) И у вас пусть все будет хорошо!!!

      Удалить
  11. идея потрясающая!!!! очень трогательно))) спасибо, что поделилась таким личным! счастья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ну, ты выдумщица)))) Классная идея! Альбом для смс))) У меня только записочки в роддом со старшеньким так хранятся)))) А вот с младшими уже пускали в палату, поэтому записочек уже нет(
    Спасибо за кусочек счастья, которым ты так щедро поделилась!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Записочки это тоже ого-го! Это раритет!

      Удалить
  13. Ой, какой класнючий альбомчик) жаль мы смс не писали) да и не сохранилось ничего. И, кстати, почерк у тебя очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  14. Трогательно и радостно до слёз, что существуют такие отношения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я уверена, что мы не единственные такие)))

      Удалить
  15. Очень трогательно и так по-настоящему что ли.... Спасибо тебе и твоей сентиментальности, благодаря которой родился такой альбом про историю любви, который подкрепляет веру в настоящую любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое за такие слова. Правда, никогда не былоникакой наигранности) Мы и ссориться умеем)) Но потом ТАК миримся))))))))))))))

      Удалить
  16. Фантастически! Так мило, нежно, трогательно... Дай Бог вашей семье всегда-всегда быть крепкой и любящей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  17. Вот сегодня не могу промолчать) Давно читаю, но все как то не решалась выразить свое восхищение вашими работами!
    А этот смс-архив просто поражает до глубины чувств...Действительно, сейчас такие отношения настоящие, большая редкость)
    Каждую смс переписать в ручную и оформить через года, это я думаю дорогОго стОит! Значит чувства ваши по прежнему нежные, ответные и трогательные!
    Мы с мужем встречались до свадьбы 3 года, и он первый год уезжал часто в командировки на 2 недели по работе (железная дорога), так вот ни разу не вернулся без письма длинною не меньше пары-тройки страниц убористого почерка! И что самое прекрасное я писала ему такие же трогательные признания в ответ) Созваниваться так часто, как сейчас в 1998-1999 годы возможности не было и поэтому мы ежедневно описывали свои чувства и прожитые дни без друг друга на бумаге...письма и его и мои хранятся у нас дома в коробочке для очень важного...и чувства по прежнему добрые и нежные. Может "слифтить" вашу прекрасную романтическую идею и сделать памятный альбом для хранения этих писем?) Будет что деткам показать когда вырастут! Кстати, я тоже Погодина :) Правда это моя девичья фамилия)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!) Очень рада читать от вас комментарий. Кстати, я не против на "ты", так проще и ближе, кажется... Обязательно сохраните ваши воспоминания, и поделитесь с нами! Погодины - классная фамилия)))))))))))

      Удалить
  18. Катя, прямо дух захватывает! Это так здорово, просто нет слов как здорово! Трогательная идея и прекрасное исполнение! Пусть ваша любовь всегда будет в полете! В полете над обыденностью, ссорами и разными неприятностями!
    Вообще ты замечательная! Не только как мастер, но просто как человек! И я, кажется, догадываюсь, кто твой главный Вдохновитель!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да это так. Кто может быть источником настоящей любви, как не ОН?)

      Удалить
  19. Катя, как романтично! Молодец, что сохранила и вот так оформила )

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, какая сильная работа!!! Романтичная, наполненная нежностью и любовью!!! Это чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как это ми-ми-мило! милашики!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный домик для воспоминаний :)

    ОтветитьУдалить
  23. Как это...по-настоящему! Эх...с мужем сегодня поругались...пойду мириться...смотрела на альбомчик и слезы на глазах...я ведь тоже смски самые любимые храню))) Как же быстро в буднях можно потерять нежность... Пойду начитаюсь наших смсок и мириться))))) Спасибо за такой трогательный пост и за идею! Надо взять себе в копилочку, налеюсь когда-нибудь руки дойдут)

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово! Какая ты молодец, что сохранила всё это, в наш нет нельзя доверять электронным устройствам, наши вот с мужем смс-ки все пропали ((. Почему-то сразу вспомнилась опубликованная любовная переписка великих людей. Сейчас другой век, другой стиль общения, но трогательность та же. И это тоже история..

    ОтветитьУдалить
  25. Катюш, гуляла у тебя в блоге и набрела на этот пост. Сказать, что я поражена- ничего не сказать:) это же какая потрясающая, трогательная задумка! Сохранить эти нежные, полные любви слова, еще и так шикарно оформить. Уверена, вашим деткам через много лет, будет интересно, да и вам самим:) берегите друг друга! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky