А может поболтаем и поскрапим вместе? Например, завтра?)

13:55

Как вы на это смотрите, а?))

Привет всем, друзья!

Декабрь наступил, а с ним пришло такое количество всяких дел, что нет времени на блог совершенно! а ведь есть что показать, что рассказать, и важные при этом вещи!)




Сегодня вот не могу не пригласить вас всех поскрапить вместе!) Поболтать о том, о сем)

Хотите?

Вы слышали, что 20 ноября 2015 года стартовала Новогодняя сессия в Скрап Академии Онлайн?



Вы уже зарегистрировались? Life-history.club ждет вас!
Я впервые в этом дружном проекте! и очень надеюсь, что вы придете чтобы познакомиться поближе. :)


когда?))

Завтра! В понедельник, 7 декабря в 19:00 по мск. времени.
Делать будем кое-что интересное, а именно - адвент-календарик! Но не простой, а вот какой:


Конечно, у меня будут сюрпризы для вас!))

Ну и так как сессия новогодняя, то подарки всех ждут!
Ежедневные порции сладостей в прямом эфире (а Новогодних конфет всегда больше!)
Идем регистрироваться! https://vk.com/scrap_academy_online
Исполнение желаний и новогоднее настроение!

Вооот такие вот новости!

А теперь не терпится показать вам мой адвент (мы начинаем с 10 декабря, хотя обычно аж с 1-го, но в этом году я много чего не успеваю :))


Скрапбумага в моем адвенте - это основной материал) Раз мама - скрапбукер, то и адвент почти на 100% из скрапбумаги!


Очень-очень быстро и просто и сделала все это за 1 час! И без распечатки шаблонов) Приходите, покажу и расскажу!




Хочу, чтобы вы не просто смотрели, но и делали со мной. Поэтому вот список материалов и инструментов:

1) линейка
2) карандаш
3) ножницы
4) клей 
5) степлер
6) резка или метал. линейка с ножичком
7) макетный нож
8) крафт бумага (упаковочная и картон)
9) новогодний набор бумаги 30х30 и украшения к нему (можно подобрать бумагу из разных наборов, и так же поступить с украшениями)
10) кусок фетра (не толстый, мягкий) или флиса
11) прищепки
12) сизаль






У нас, у скрапмам), времени не очень-то много, поэтому самое здоровское в моем адвенте это то, что он не скучный и делает быстро! :)) И да!! Если все-таки, соберетесь и придете, то захватите степплер! Это ВАЖНО! и побольше запасных скоб!


Ну вот и все новости на сегодня! Надеюсь, что успею и еще один пост написать..... Может быть....)))

В общем, не прощаюсь!) Просто желаю вам хорошего дня!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Давно зарегистрировалась и с нетерпением жду завтра!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!! Жаль, что у меня в это время уже полночь и я ну никак не попадаю((

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, пошла зарегистрировалась! надеюсь смогу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш! Как классно! Как раз собираюсь сделать адвент, а вот если еще и так быстро будет, то, конечно, сделаем вместе!!! Поскорее бы понедельник)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, а я жду этого дня с 20 ноября, уже задалась)) скрапить попробую, только такого количества бумаги из одного набора нет, да и высечек в таком кол-ве тоже. Будем выходить из положения)) жду встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто,Катя!!!Я сейчас тоже в процессе адвента,только у меня уже другая задумка,но посмотреть к тебе и поболтать приду)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, ты волшебница! Люблю , не могу!!:))

    ОтветитьУдалить
  8. и я хочу) если интернет меня опять не подведет, приду)))) ой, точнее придём) то бишь я со всем своим девчоночьим отрядом)) придется сунуть им ножницы - бумажки)) эт они любят)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Только что завершился эфир. Спасибо огромное за прекрасные идеи! Жаль, что пока у меня нет внуков. Потому сделаю для племянников. Удачи Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем кто смотрел, слушал и делал!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky