Запоздалые публикации....))

10:46

Всем доброго времени суток, друзья!
У меня сегодня пост под таким вот, слегка грустным названием. :) Ну а что, надо смотреть правде в глаза - запоздалые это публикации. Декабрь - горячий месяц, надеюсь, не только у меня. Вот и кручусь, верчусь. Столько интересного происходит! Поучаствовала в двух вебинарах, опыт - ого-го! интересно! Спасибо моему мужу, без его поддержки не получилось бы ничего. Я очень волновалась, очень переживала. Надеюсь, что это дело будет развиваться, тем более Андрей считает, что у меня получается отлично, а я верю ему. :)) Спасибо всем, кто приходил и смотрел-слушал, еще будет отдельный пост про вебинары. :)

А пока, давайте-ка расскажу что и где публиковалась в последние недели. Возможно, вы пропустили эти публикации и вам будет интересно посмотреть на мои новые работы, почитать о том из чего они сделаны и просто немножко вдохновиться. :)

Наконец-то и мои руки дошли до скрап-поединков в Мемуарисе. Я участвовала с талантливейшей Леночкой Ижокиной. :) Лена, привет! Главные оружием было кружево! Но! не шебби-работа) вот такое интересное условие. А так же эта страничка была сделана специально для любимой команды блога BeeShabby и подробно очень ее можно рассмотреть здесь.



А вот эта открытка относительно недавняя и не настолько запоздавшая. :) Новая коллекция морская очень и очень красивая! Загляните сюда, чтобы рассмотреть открытку и оценить коллекцию в работе.


А вот этих мини-братцев можно разглядеть поближе в блоге My Craft Inspiration


и там же открытулька из остатков бумаги. Кстати, на эти два миника и на открытку ушла полная коллекция Оли Котляровой, про зиму которая))) 30х30. Такая клевая!


А вот еще интересная новость! :) В Scrap Kit Club новогодний марафон. :) Всего-то четыре этапа, а делать можно что угодно! я делаю - открытки. :) 
Для первого этапа вот такая:


А для второго такая, коньки просто улетные чипики!


В Жажде Творчества новые краски. Красивая палитра и не сложная. :) Задание еще актуально целых 18 дней!!!



Слоила, вырезала, из кусочков собирала. Новая коллекция от Алены Рябцовой, про сиреневую зиму)) оочень красивая! Не пожалела, что купила ее. :)


Еще-еще! Тороплюсь! :) Special Day Cards готовится к новому году! У нас классные и простые задания. :) Например это, еще будет длится два дня, а всего-то надо сделать новогоднюю открытку с любой посудой. 
У меня вот такой листика от Оctober Afternoon, стекляшки с конфетками. Ураа! Он красивый, так долго лежал и, наконец-то, дождался!



А вот с этой неряшкой-потеряшкой я опоздала конкретно. :) Она сделана для очередного этапа  "Новогоднего настроения"на портале Скрап-инфо.




Не похоже на меня, правда? А вот люблю и все!))))) Вообще, очень приятное чувство, когда любишь свои работы. А было время, когда нравилось их делать, а потом смотреть не хотелось... Да уж... Все меняется...:))


Вот какой огромный получился пост. :) Массово-информационный. :) А что в итоге?)) А в итоге, что у меня еще 9 работ ждут своей очереди, чтобы показаться в блоге... Я очень.. Очень ... Я просто надеюсь, что мне удастся их показать пока актуальность не прошла. :))

Хороших вам дней, друзья!
Просто живите, радуйтесь каждому дню, обнимайте тех, кто рядом, и... поменьше нам всем ворчать... а то станем невыносимыми, да еще и с недовольными морщинками. :))

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Сколько красоты в одном сообщении!
    Получила удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, нереально красиво!!! море вдохновения))) вот когда? Когда ты всё успеваешь? )) и у меня часто такое бывает... пока делаю нравится работа, а потом уже нет(((

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, невероятная продуктивность! Столько красоты! :-) Ты что, сбежала от своих мужиков? ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты ... молодец))) люблю тебЯ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, ты молодец. столько красоты натворила! А я жду твой адвент и впечатления от вебинара)) Мои: это супер!!! Давно я ждала что-то такого, для себя, быстро, чтоб своих порадовать)) А то все девочки только на заказ скрапят, а мои ждут когда же новые фото оформятся(( Я себе сказала - хватит!Я самодостаточная леди, муж спонсирует, а я подарки для кого-то делаю(( Для себя теперь, только для близких и друзей!! И так легко стало и вдохновенно)) а что, так и надо. Я не бизнес леди, я просто самая счастливая)) Что-то у меня накипело))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как такое возможно? Трое детей, один младенец совсем и столько проектов? И работы все такие необыкновенные!

    Катюша, тут мои хвастики по подарочкам от тебя и от атмосферного обмена - http://elveseniya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_9.html. Еще раз спасибо за такие чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша люблю все твои работы! Но открытка про сиреневую зиму меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  9. охтыбожемой, меня прибило красотой) Лежу и осмысливаю))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, сколько классных, красивых, невероятно интересных работ!!! Одно удовольствие их рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, люблю рассматривать твои работы! Некоторые в иг уже подглядывала :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные работы! А сиреневый Новый Год - восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько красоты! Смотреть-не пересмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!!! ну за что же вы так добры ко мне! Сейчас, в мае... сижу читаю ваши комменты... и так за них благодарна! Спасибо дорогие огромнейшее!!!
    ЗЫ. От мужиков я тогда не сбежала, не получилось, была выслана погоня и меня вернули на полпути))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky