Cards

23:56

Всем-всем-всем добрый вечер! :) Я пропала на несколько дней, потому что на меня напала страшная усталость и высокое давление. Сейчас все нормально, я снова активизировалась))) Сегодня спешу опубликовать последние открытки и итоговый коллаж по проекту "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Но сначала хочу поблагодарить Ирину за прекрасный проект! Этот проект был для меня своеобразной школой. Потому что я училась возиться с цветами, складывать из них букеты, а не жухлые кактусы (выражение уже стало притчей во языцах)))). И, знаете, кажется, у меня получается! Почти на каждом этапе попадала в ТОП (если только успевала до завершения этапа в линки), разок побыла ПД. :) В общем, спасибо Ирине, она дала мне понять, что я учусь успешно! Ирочка, спасибо тебе!!! Ты солнечная, нежная, теплая, как и твои работы! Спасибо что поделилась своими знаниями и спасибо за то, что я, действительно, научилась! :))Открытка для пятого этапа, тема была кулинария. И обязательные элементы на выбор: ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай. У меня кексики на фоновой бумажке и вишенка-чипборд, внутри микробисер.
        Делала открытку, вдохновившись скетчем из блога СкраподелкиКулинарничать я очень люблю!!! На моей страничке вконтакте, есть альбом с вкусностями и рецептами, которые я готовлю. :)А здесь поделюсь рецептом тыквенного чизкейка, рецепт еще несколько лет назад взяла у Мишель с кукинга. Основа: 1 ст. молотого сухого печенья (Graham Crackers) 1/2 ст. молотого миндаля (или любых других орехов) 1/3 ст. растопленного сл. масла Начинка: 500 г крим-чиза, комнатной температуры 1 ст. тыквенного пюре 1/2 ст. коричневого сахара 1 ч.л. корицы 1/4 ч.л. молотого мускатного ореха 2 яйца, комнатной температуры Основа. Разогреть духовку до 170С. Смешать все компоненты и высыпать на дно 8" (20 см) разъёмной формы, разровнять и плотно прижать ко дну. Выпекать 5-8 мин. Начинка. Взбить миксером крим-чиз с коричневым сахаром до получения однородной массы. Добавить тыквенное пюре и специи. Хорошо перемешать с помощью миксера, периодически соскребая со стенок посуды все оставшиеся комочки. Добавить по одному яйца, вымешивая на низкой скорости - это важно для того, чтобы в последствие чизкейк не имел трещин при выпечке. Выпечка. Выложить начинку в форму и обернуть её плотно фольгой. Поместить форму с чизкейком в бОльшую форму, которую нужно наполнить горячей водой (вода должна доходить до половины). Уменьшить температуру духовки до 160С. Выпекать 40-50 мин. Как обычно при выпечке таких тортов, готовность проверяется при лёгком потрясывании - если по краям торт плотный, а середина немного колышется, значит он готов. Полностью охладить и поместить в холодильник не менее, чем на 6 часов. Украсить сливками, взбитыми с коричневым сахаром. (Я украсила просто, посыпала тыквенными семечками)

Возвращаюсь к проекту. Для шестого этапа темой был выбран "Гардероб", а обязательные элементы: ткань, кружево, шитье, платье... У меня платье на картинке, а так же кружево и шитье.          Вот такая вот она... :) Нравится мне, а вам?)) Сделала ее по скетчу от Улыбаемся и скрапим.ноПро гардероб... Тут у меня все несколько.. э... уныло)))) Я уже долгое время борюсь с проблемой лишнего веса, и поэтому мне жалко покупать что-то для себя, но  спасибо подругам, которые есть, которые любят, заботятся, воюют со мной. :) Недавно у меня появился маленькое черное платье (ну, оно не маленькое, конечно)) но соответствует этому понятию). Повседневная одежда - туники, джинсы, футболки. Но я очень и очень люблю платья, юбки и надеюсь, что в скором времени буду носить их все чаще.


Ну и последнее! Коллаж из всех моих открыток, каждую из которых, я оооочень люблю! Впервые мне нравятся все без исключения! Ирочка, еще раз спасибо!!!


Вот и все! Спасибо что досмотреть до конца! :) 




You Might Also Like

42 коммент.

  1. Катя, открыточка очень красивая!!!!! Нравится как здорово пристроена сюда кулинарная тема! Палитра очень красивая ...и приглушенность белым акрилом ...супер!!!
    !С удовольствием наблюдала за проектом Ирины...столько цветочной красоты в одном месте :)
    Все открыточки вместе-потрясающие!!! Нежные, воздушные и в каждой чувствуется весна!!!! Хороших выходных и прекрасного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыточка на тему "Гардероб" сразила!!! Суперская!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое)))) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Каааааааатяяяяя!!!!!!!
    Ааааааааааааа)))) Что ты со мной делаешь??))
    Я вообще комментирую по порядку без исключения, но на тебя сейчас в ленте наткнулась и не удержалась, заглянула. А тут... это что-то невероятное! Ты далеко-далеко переплюнула меня, честно:))
    Фантастические работы, фантастическая красота, фантастическое все!
    Ты Мастер с большой буквы и мне нереально приятно, что ты приняла участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш... я ж сейчас взлечу от твоих слов! Спасибо тебе... Очень лестно такое слышать! Но ведь это ТЫ! Ты дала толчок, у меня правда, были жухлые кактусы! Спасибо большое тебе! Знаешь, это еще надо иметь талант, чтобы вдохновлять и у тебя он просто нереальный!!! Спасибо тебе! Так хочется обнять... :))))

      Удалить
    2. Ну я вот сейчас распахнула перед монитором свои объятия и обнимаю-обнимаю-обнимаю тебя:)

      Удалить
  3. Кать, ну ты слишком самокритична. у тебя никогла не было этих "жухлых кактусов"))) а эти откытки вообще восхитительны!!! прям так и хочется в руках повертеть и разглядывать-разглядывать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну букетики у меня были чахленькие)))) спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Катя, просто нереальная красота! И все вместе смотрятся просто сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, это мега-мега-мега, от души, богато и дорого!
    Видно что очень старалась, прям вах-вах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорого!)))))) это да))) запасы цветочков почти уничтожены))) Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Катюша, все открытки необычайной красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я в восторге от твоих открыток, очень красивые! Цветы необыкновенные.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя!!! это просто волшебство какое-то!!!
    очень нравятся работы, все 6 без исключения!!!
    подписываюсь на твой блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ооочень рада видеть нового читателя! Проходи, располагайся!

      Удалить
  9. Фантастически красивые открытки. Такие нежные и трогательные.

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота, шикарные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя!!! Какие невероятные работы! Просто шикарные открыточки!!!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Вы меня просто накрыли волной нереальных комментов!

      Удалить
  12. Какие невероятные работы!!! Уже минут пять разглядываю коллаж и не не могу понять, какая же мне нравится больше.... Восторг и БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже не могу определиться какую люблю больше!)))

      Удалить
  13. Катя, если тебе еще не донесла разведка..то я назвала тебя МОНСТРОМ,который просто порвал мой мозг и весь проект в целом))))Это нечто невероятное....я даже открытками это не назову-это искусство в миниатюре!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасибо!!!!! Разведка не донесла)))))) Спасибо тебе большое, мне очень приятно что ты нашла минутку и заглянула!

      Удалить
    2. да ты чо...заглянула!Я тут пасусь как на лужайке пони))))))Глаз не оторвать от работ!
      Я лично для себя ТОП 3 марафонцев определила))))))

      Удалить
  14. Катюша! Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, работы потрясающие! Нежно-воздушная нежность и совершенство!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же они шикарные!
    Спасибо за участие в задании Скраподелок!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, поздравляю!!!!!!!!! Ты такая молодец!!!
    Твои открытки умопомрачительны!!! Я вот что-то замоталась и пропустила их сразу все вместе у тебя в бложике, а сейчас увидела у Иры.... Они такие яркие и нежно-шеббистые одновременно, живые, душевные, романтичные...а какие многодетальные!!!! Это что-то!!! Я так люблю, когда так)) Когда смотришь, и непонятно, как это все сделано)) что откуда торчит, что за чем прячется... )) Я раньше огорчалась, когда такое видела недостижимое для меня - мол, ох, нет, я так никогда не смогу, а сейчас для меня вот эти работы - такой источник для вдохновения и толчок к освоению нового... как же прекрасно - еще столько впереди, столькому можно и хочется научиться! Шикарные! Спасибо тебе за такое вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, волшебную красоту натворила))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky