Кто ходит в гости по утрам))

09:16

Привет! Всем-всем-всем привет! Рада очень новым читателям, проходите, всем найдется местечко! Люблю вот так вот за чашечкой чая (сегодня нет молока с утра, поэтому это чай) писать новый пост в блоге, просматривать ленту новостей. :)
Я сегодня здесь рассказать вам о том, куда меня в этот раз в гости пригласили! :) Да-да! Прям с самого утра! :)
Во-первых, новорожденный блог Scraposti открылся! Там у них и конфета, и набор в ДК и уже даже первое новое задание по скетчу! Вот туда-то я в гости с утра и побежала, сижу, беседую, чай с лимончиком пью. :) Надеюсь, что вам тоже приглянется мой подарок для молодого блога,  все как я люблю  - крафтбумага и карандаш. :) Я даже страничку по нему сделала, не совсем стандартного размера - 20х30. Потянуло меня на вытянутые формы.







А вот и скетч, универсальный, кстати!


Спасибо большое Вике, что позвала в гости! Люблю я это дело))


В Скрапостях посидела, чай попила и дальше побежала)) Совушка Славия зовет! Ох как мне нравится этот блог, и эта ДК! Знаете, есть у меня блоги-любимцы (не считая тех, где я в ДК))), такие блоги, где меня вдохновляют задания, где мне хочется быть именно участником, потому что круто ВСЕ! И сами девочки, и их скрап, и задания блога! Как-нибудь напишу отдельный пост про челленджи-любимчики)
В Совушке Славии пригласили поскетчить в CAS. Страааааашноооо! и оочень волнительно! Как я люблю этот стиль - не передать! 





Скетч потрясный - с перьями! Ммм!)))
Чтобы не ошибиться, и точно уже попасть я сразу взяла белую основу! )) А что делать-то, когда ты в CAS'е совершенно новичок?))

Вот так вот в гости по утрам хожу...) С чаем с лимоном...)

Обнимаю! Хорошего всем дня!..

P.S. А она все "позитивит", - подумаете вы...
Моя позиция: я ежечасно молюсь о мире и о Божьем вмешательстве. В никакую политическую полемику не вступаю. Ничью сторону не поддерживаю. Я просто молюсь. 

You Might Also Like

41 коммент.

  1. Я вот тоже с чаем и лимончиком забежала к тебе в гости))) Хорошая открытка, здорово получилось. Мне клин&симпл трудно даётся,хочется чего-нить добавить всё время))) И страничка такая воздушная, лёгкая получилась)
    И правильно делаешь, что не вступаешь ни в какую полемику, неблагодарное это дело! За это мы тебя и любим, за позитив, за улыбку, за лёгкость!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) мне он тоже нелегко дается, но я так его люблю! Спасибо большое за эти слова... А то переживаю, вдруг кому-то уже тошно от моего позитива))

      Удалить
  2. А я с кофеечком сиу блоги рассматриваю) Я - кофеман заядлый)
    Страничка такая воздушная, невесомая) Оо, а клин - моя новая любовь, очень он мне стал нравится последнее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж тоже кофеман, вот только без молока никак)) Кать, я на клин тоже заглядываюсь, вот и штампами стала интересоваться))

      Удалить
  3. Привет, а чего это ты должна унылая ходить по утрам???
    Нужно улыбаться, дарить позитив и начать отвечать на комменты))ггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, думаешь причин не может быть для унылости?)))) Ты ж моя совесть! Бегу отвечать на комменты!)))))

      Удалить
    2. А причина есть??..чего случилось??..я ж не в курсе!!

      Молодец, что отвечаешь, то третьи сутки топчусь возле блога в ожидании на ответ. Пора начать тебе писать письма от меня))

      Удалить
    3. Да все эти новости, а точнее перепосты друзей в фейсбуке просто расстраивают....

      Удалить
  4. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудрро...сразу вспомнилась эта песенка))) классная страничка, столько позитива в ней. и открыточка миленькая, такая светлая и ...и.. слова кончились, не обладаю я красноречием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) за то позитивом обладаешь))) Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Какие свежие, прозрачные работы)) страничка просто супер, в ней столько воздуха!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Захотелось именно белого... И чтобы был воздух!

      Удалить
  6. Катя, страничка супер-пупер=мупер )))) нам всем очень понравилось ))) спасибо за порцию позитива !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я счастлива что мупер!!!!))))))) Спасибо что позвали! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Классная страничка!! Я удивилась,когда увидела,что она прямоугольная)) Открыточка воздушная и легкая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему удивилась? Это ж часто встречается. Вообще, я ее в рамку вставила, как раз остались только размером 20х30.

      Удалить
  8. Мега-клёвая страничка! Балдею от этих твоих шариков! И открытка под стать!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, супер работы!
    вот как бы и мне к клину подобраться) и цветы уже прятала - пока не помогает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Цветы прятать точно не поможет! вот знаешь, меня американ крафтс продукция вдохновляет.

      Удалить
  10. какие шарики! Какой кораблик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кококококораблик?)))) Ну все! Рыдаю! Это.... воздушный змей в голубом небе.............))))))

      Удалить
  11. отличные работы, Кать! страничка воздушная! и открытка клевая, и мы рады тебя всегда видеть в заданиях)))
    на счет позитива...так пусть он хоть в блогах будет! я вот тоже не вступаю в дискуссии по этой теме. и так спится плохо...

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш прелесть...страничка шикарная как и скетч...
    и Открытка..знаешь и не скажешь что ты в этом деле новичок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лен, ну не вру... Правда, опыт в КиСе не большой...

      Удалить
  13. Катя, какие задорные работы!!!! суперрр!!!! рада познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А я тебя уже давно знаю))) Тоже рада познакомиться!)

      Удалить
  14. Очень красивые, свежие, легкие работы, Катюш! Как всегда супер!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно читать с утра ваши комменты... Вы меня балуете!

      Удалить
  15. Катя, твоя страничка такая жизнеутверждающая!!! Классная очень)))
    Спасибо, что побывала у нас в гостях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ж моя жизнеутверждатели там))) По-другому быть не может!

      Удалить
  16. А я вот почитать зашла вместо того, чтобы работать) Красота у тебя творится, как и всегда впрочем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это тоже хорошо! просто почитать иногда очень вдохновляет, потом домой приходишь - и каааак наскрапишься от души!!!

      Удалить
  17. Хорошая страничка))и открытка чудная)

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка такая позитивнейшая, а открытка просто дышит легкостью - классная!

    ОтветитьУдалить
  19. Легкая, воздушная, ветерку послушная!

    ОтветитьУдалить
  20. Ааааа! Как здорово сказано! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky