Страничка, две открытки, а еще у одной из моих страничек - лифтинг!

21:57

Привет-привет! Доброго всем понедельника!) А точнее уже, наступающего вторника! :) Я бы еще раньше написала этот пост, но сегодня затемпературили оба моих мальчика. :( Вирус-вирус.. Межсезонье... Прорвемся, хотя я чувствую что тоже начинаю заболевать... Что-то у меня второй пост подряд про болячки)
Сегодня в Мемуарисе у нас новый скетч, универсальный! Я так скучаю по страничкам (прям грущу, что закрылся Сохраняя лучшее), хочется делать их больше, но не получается пока. Поэтому я сделала страничку и уже ее подарила!!! Вот в рамку - и подарила! Так приятно видеть радость на лицах людей, когда я дарю им скраповые подарки. Знаете, я иногда смущаюсь дарить, сомневаюсь а надо ли оно им? В этом году решила, что буду дарить больше и чаще, несмотря на сомнения.
Страничку сделала из бумаги Кайзеркрафт, коллекция The Lake House, из тех коллекций, где можно вырезать сколько угодно. Так вот весь фон странички - вырезаные элементы, плюс наклейки и вырубка. На фото моя племянница со своей тетей. :) Не со мной) Но фотографировала я. :) В общем, принцессы из окошка своей комнаты, смотрят в сад. )




















Продолжаю цветочную тему, весна, а там и лето! Красота! В Зачарованных скрапом новый открыточный скетч, очень удобная композиция, диагональ, всегда классные работы по такой раскладке получаются. 





Со всеми цветочными открытками и СП я совсем обнищала))) Цветочки почти закончились!!! Аааа)))) надо срочно пополнять запасы! :)
В этой открытке фон полностью собрала из обрезков: и Майя, Хольтц, Скрапберрис, и еще что-то, уже и не вспомню откуда. Птички вырезаны из листа ScrapBerrys, коллекция Мелодия души. В последнее время ну никак не успеваю туда в линки... С брадс пролетела... Теперь вот и с этой открыткой... 
Но все же поучаствую с этой открыткой в тематическом задании "Дыхание весны" от Территории Талантов. Для меня весна - сочная зелень! (потом становится жарко, и уже к концу июля зелень желтеет) пение птиц! (когда утром просыпаешься и слышишь как они заливаются!) Яркое солнце! (у нас оно не просто светит весной, но уже и греет!)



А эту открытку сделала просто так, еще на своем МК, который недавно проводила. Просто делала, чтобы девочки, могли наблюдать за процессом. :) Конечно, доделывала я уже после МК, потому что, все-таки, надо было и девчонкам помогать.






C этой открыткой участвую в задании блога Арт-кладовая "Витые узоры"


А еще у меня приятное событие! В блоге Свободное творчество для лифтинга предложена моя одна из моих страничек! Очень приятно!) Буду рада увидеть ваши варианты лифтинга!

You Might Also Like

19 коммент.

  1. абалденные....все предметы)) и страничка вообще шок у меня..открытки так я вобще...я мужественно сражаюсь с цветами...добавляю в композицию каждый раз на один цветочек больше...мучаюсь и думаю как и чем их клеить..у меня такое ощущение что они вообще все поотваливаются нафиг пока я открытку несу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо!!!! :))))) на самом деле на страничке почти 100% бумаги, много вырезано и наслоено... наслоено.. наслоено)))) По поводу цветочков - вот у меня так же было. Прям какой-то ступор, от того я свои цветочные открытки называла жухлыми кактусами. :)) Но твои не жухлые! А вот как крепить... Тут способы разные я извлекла, иногда даже пришиваю между лепестками.

      Удалить
  2. Красота!! В открытку с птичками влюбилась, какая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, волшебной красоты страничка!)) Завораживает обилием цветов и деталей!)) И чудесные весенние открытки!)) С птичками - очень миленькая!)) Желаю тебе и сыночкам скорейшего выздоровления.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Наконец-то эта бумага дождалась своего часа и я ее использовала именно так, как представляла)) Спасибо большое! Да, грипп не слабенький такой...((

      Удалить
  4. Катя, да ведь ты же волшебница!!! Вот как ты творишь такую красоту?!:))) Это что-то вообще нереальное!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большоу за столько высокую оценку. Я просто сажусь... и делаю... иногда оставляю и не делаю... :) я не могу однозначно ответить на этот вопрос))) риторический)))

      Удалить
  5. Нереальной красоты работы! Я, как будто, в сказку попала! Глаза разбегаются - на что смотреть? Всё прекрасно и совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! :))) Диана, неужели правда со стороны так хорошо? Я все боюсь оказаться необъективной по отношению к себе....

      Удалить
  6. Красотища сплошная!!!! Срочно за цветочками-надо почаще своих ПЧ радовать такой красотой! И здоровья деткам и тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка обалденная!! Столько всего!! Это ж полдня надо было только вырезать?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах и ох, как красиво! Открытка с птичками такая чудесная, очень вдохновляющая и обещающая скорую весну и тепло:))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, что-то нереально красивое! Я просто в восхищении от просмотра твоих работ! Волшебно и сказочно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочные работы! спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  11. Как же красиво!!!! Я просто под нереальным впечатлением, а страничка -это просто шедевр, как ну как можно столько всего в одну страницу заскрапить)))) в культурном шоке)

    ОтветитьУдалить
  12. Друзья, спасибо большое за ваши чудесные комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! Все работы потрясающие! Спасибо, что творите вместе с Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky