Эмоцииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22:20

Дорогие мои! Я вот не могу удержаться)) Целый день держалась и решилась, что хватит держаться, ну можно же иногда и похвастаться!)))) Я победитель в СП "Женские штучки" у Иры Ангольд!!!!!!!!!!!!

ААААаааааааааа! Урааарараарарарарара!!!!! Мне хочется петь и прыгать и летать! А еще и приз!!!!!! Как же я рада, что редко подробно читаю про призы))))) Я не знала что будет приз, да еще и какой!!! 1000 рублей на покупку в Скраптерапии!)) (Дождусь новиночек с CHA!!! ;))
Ирочка, спасибо тебе за проект! Еще и еще раз спасибо! Девочки, мои ПЧеловечки, спасибо вам всем за поддержку, за добрые слова! Спасибо что вы есть! Без вас ничего бы этого тоже не было. Готова обнять весь мир - ОБНИМАЮ!!!!!!!!!!


You Might Also Like

56 коммент.

  1. Поздравляю!)) очень болела за ваши работы, они по-настоящему красивые, весенние и свежие!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в шоке!! У меня и болельщики были! Спасибо за ваше незримую поддержку!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Поздравляю!! Так здорово!! И чего так долго терпела? :)

    ОтветитьУдалить
  3. И не надо себя удерживать, таким надо хвастаться!!) Катюш, мои искренние поздравления!! Очень заслуженно)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, еще раз поздравляю!Болела за тебя с начала проекта!Твои работы узнаваемы,техничны,гармоничны и вообще-офигенские)))))))))
    Поздравляю!Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!!!! я даже не знала, что меня заметили с самого начала.... вот шок, правда... И просто до слез! Спасибо огромное за такую высокую оценку!!!

      Удалить
  5. А я так и знала :)) Потому что каждая работа - маленький или большой шедевр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя.......!!! Ты для меня такой несравненный скрапер, что услышать такие слова просто... круууууууууууууууууть!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Поздравляю, Катюшечка))) так классно!!! Твои работы этого достойны!! Очень рада за тебя))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Победа абсолютно заслуженная, все работы ооочень красивые! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Катюш! Ты умничка! Работы действительно шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотка!!!!!!!!!!!! Поздравляю, для меня ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!!!! Помню твой каждый коммент - крутая поддержка!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Здорово как! Молодечик! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. спасибо!!!! здорово это точно! Второй день голова кружится))))))))))

      Удалить
  12. Поздравляю!!! Очень и очень заслуженно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!!!!! Дина, я очень благодарна!!!!!!

      Удалить
  13. Очень рада! еще раз поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, искренние и самые радостные поздравления!!!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, поздравляю! Открытки - глаз не оторвать! Настоящая победа!

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, заслужила! От всей души поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, молодчина!!! :) Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, я уже писала=) но повторюсь=) твои открытки сразили всех! Победа однозначно заслуженная! Ты - лучшая=) Умничка! Продолжай вдохновлять нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!! Очень рада познакомиться поближе! Спасибо за поддержку, такую колоссальную! Я ведь даже и не подозревала что СТОЛЬКО людей так искренне и чистосердечно рады за меня!

      Удалить
  19. Катюша! Солнышко!!! Я обмерла, когда увидела твои чудесные открытки по СП! Рада за тебя!!! Ты лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРДЕЧНО! Ты достойна и бОльших побед!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, прими мои поздравления! Прекрасные работы! Очень душевные, невероятно-красивые и запоминающиеся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова, просто до слез трогают меня! Спасибо большое!

      Удалить
  22. Катюшка, поздравляю! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. Кри, спасибо тебе большое! Очень приятно получать все эти поздравления!

      Удалить
  24. Катя, хоть и с опозданием, но поздравляю! Очень-очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  25. Буду 51 комментатором!
    Ты молодец и достойна победы, твои работы шедевральны и неповторимы! Так держать, люблю такие СП, они дают хорошие толчки.
    Смотри не зазвездись))))ггггг
    Обнимаю и целую в обе щеки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!!! А я все жду, когда ж Аленка меня поздравлять начнет, тогда и комментить буду))) Обещаю не зазвездиться))))) Честное пионЭрское!

      Удалить
  26. Катюша, поздравляю!! Молодчинка! Я посмотрела все твои работы по этому проекту - они прекрасны и богаты, и нежны - чудесные!! Я, как-то, в последнее время выпала из блогожизни и жалею, что пропустила этот проект - я видела результаты многих девочек - они впечатляют.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky