Местные достопримечательности или урок географии в Мемуарисе

13:17

Добрый день, дорогие мои друзья! Приглашаю вас посетить урок географии в Мемуарисе. В 45 минутах езды от нашего дома есть потрясающей красоты ущелье, которое находится  в Верхней Балкарии. Когда хочется показать друзьям горы, или самим съездить отдохнуть, а времени нет, чтобы ехать в Приэльбрусье, мы едем туда. Головокружительная высота, скажу я вам!






Приезжайте к нам на Кавказ!)

Друзья, если кто еще не видел анонс в Мемуарисе, то напишу и здесь. С 18 марта в Мемурисе начинается проект "Скраповедение", мы приглашаем вас постигать азы самых популярных стилей в скрапбукинге от простого к сложному. И именно завтра я открываю курс скраповедения по Shabby chic. Буду рада видеть своих друзей в участниках этого СП. 


Ну вот и все на сегодня, всем хорошего понедельника! И вообще, миру мир! :)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Страничка обалденная!! Каждая деталька,стрелочка,рамочка-все такое интересное!!Разглядывать-не-переразглядывать))
    У меня с географией в школе была нелюбовь(сейчас стыдно,по карте постоянно смотрю,где,какие города или страны находятся...),но в задании обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, здесь я со стрелочками "оторвалась". Будем рады видеть в задании!

      Удалить
  2. Замечательная страничка!
    С радостью буду следить и постараюсь принять участие в проекте "Скраповедение" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййй! Юля, так приятно тебя видеть)Спасибо что забежала! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага))) А ты про что?))) Про страничку или про скраповедение?))

      Удалить
  4. очень классно! Просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм..., красота какая!!! Хочу на Кавказ!!!:))))
    Я, как раз, Трэвел Бук собираюсь делать - ты меня подзарядила;))

    ОтветитьУдалить
  6. Головокружительная красота;)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky