Кому же достанется коллеция бумаги you are my happy и чипборд???))

02:20

Доброй ночи, дорогие мои друзья! На самом деле я уже несколько дней хожу и думаю ну как же, ну как же интереснее розыгрыш провести?!!! И у меня вдруг возникла мысль связать розыгрыш непосредственно с тем днем, с теми событиям, к которому была приурочена конфета. Итак! :))))) Попробую! Буду складывать и умножать! Пишу, как говорится сразу на чистовую и еще даже не знаю результат)))) Мы поженились 21 февраля 2004 года: 2+1+2+0+0+4=7, прожили вместе 10 лет: 7х10=70, у нас родилось двое детей: 70х2=140!!!! И кто же у нас под номером 140? А это Маруся! Да даже не Маруся, а СкрапМаруся, которая на самом деле Жанна))) О как! Поздравляю и жду адрес: kat_andrew@mail ТОЧКАru
Так хочется порадовать еще кого-нибудь, поэтому снова вернусь к цифрам!)))
Итак, первая сумма равнялась цифре 7! Ирина Рыбак! Ураааа!!!! Ирочка, жду адрес!!!! Будет сюрпризный конверт, небольшой, но очень классный, я ерунду и декупажные салфетки дарить не буду))))))
Еще важное число это 21! Поэтому, Аленка- A.G.!!! Обалдеть!!! Как я рада!!! Жду адрес!!! Вот круто!)))
Итак, еще важное число  - 10! ДЕСЯТЬ лет, как никак!!!! и это - Виктория Зырянова!!!! Ух тыыыыыыыыыы!!! Здорово-то как!!!!!)))) И тоже жду адрес!
Ну и достояние наших десяти лет - ДВА любимых сына, а под номером 2 - Маргарита Изюмова! Поздравляю! Рада познакомиться! И тоже жду адрес!

Фух! Вот и все! Вот и закончился праздник... Теперь буду собирать посылочки и в скором времени отправлять.
Спасибо большое за ваше внимание к моему блогу, я очень надеюсь, что не конфета вас привлекла, а мое творчество, и что ваши ряды не опустеют в один миг)))))
А вообще, скоро много интересного скрапового в блоге ожидается, и, конечно, угощения будут, потому что весной у меня день варенья)) уже очень скоро! и я уже собираю что-то очень интересное для моих скраподрузей!

Все! Всем спокойной ночи! Спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!!

АПД!!! Друзья))))) я тот еще математик)))) только что поняла, что неправильно сложила первую сумму и там не 7, а 9))))) Но знаете, наверное, это все не случайно, поэтому пересчитывать не  буду. СЕМЬ прекрасная цифра, полнота, совершенство! Пусть будет СЕМЬ!))))
Простите еще раз горе-математика))))

You Might Also Like

57 коммент.

  1. Ну вот,оказывается,мне повезло,потому что Катя-плохой математик)) Поздравляю всех девочек!! Какое хорошее у меня утро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша! Поздравляю! !! Здорово то как!

      Удалить
    2. Ириш, везет тебе на карамельки!)) рада за тебя!!! поздравляю!!!

      Удалить
  2. Ух ты сколько победителей!!!! Поздравляю девочек!!! Катя как всегда подарочков надарила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замучила уже подарочками?)))))))) Ну пока повременю))

      Удалить
    2. Ну вот, сейчас меня тапками закидают)))) Тогда я угощаю))))

      Удалить
  3. Катя, какой интересный розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз поздравляю....интересно розыгрыш провела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) теперь все хохочут какой я математик!)))

      Удалить
  5. Как круто ты все посчитала!!!! Девочек поздравляю с сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катя, спасибо большое!!!! Я впервые что-то выиграла, прямо такая радая!!!!!!!:))))))))))) Спасиииииибо!:)))) Еще раз с праздником вашу семью!:) И мы к тебе точно не из-за конфетки, мы у тебя прописались всерьез и надолго!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно что не из-за конфетки)))) и я рада что ты попала в список. Нет, не то чтобы еще незнакомым мне не люблю делать подарки, но вдвойне приятнее, когда это знакомые лица))

      Удалить
  7. Я радааааа! спасибоооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя с праздником вашу семью!! И девочек поздравляю!!! Кать,а ты еще февраль не приплюсовала,и получилось бы не 9, а 11 )))) хотя может так было задумано ))) еще раз поздравляю!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если приглядеться, там столько возможных различных вариантов))))
      поздравляю везунчиков!

      Удалить
    2. Ой да, там много вариантов! но вот я сделала как сделала, без предварительных подсчетов и умыслов, вы же не обижаетесь? Я открыта, все как есть!

      Удалить
  9. Катюша,поздравляю вас и счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  10. Горе-математик, ахах)))) поздравляю девочек!!! и еще раз поздравляю вашу семью!!! счастья вам безграничного!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да. Я так рада)))) Семь мое любимое число))) Спасибо за хорошее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень здоровский розыгрыш, да математик ты ещё тот))) наверно от волнения просто) сражу же всё писала. Поздравляю победительниц! а вас с такими достижениями! это очень много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! писала сразу, да еще и ночью, да еще и в темноте)))))

      Удалить
  13. поздравляю девочек!
    разыграла конфетку - здоровски!

    ОтветитьУдалить
  14. Уау!!! Это просто фейерверк подарков!!! :)) Катя, спасибо за розыгрыш, поздравления победительницам! :)) И желаю вам с мужем как минимум еще 90 лет прожить вместе, как написано выше (...прожили вместе 10 лет: 7х10=90) !!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха))))) На самом деле там было 70))) но потом, уже после публикации я увидела, что ошиблась в самом первом вычислении, решила все переиграть, начала исправлять, дошла до вот этого)))) и... решила что не стоит переигрывать, потому что я уже мысленно подарила Жанне, а значит так надо было. :) И видимо, 90 снова не исправила на 70))) Вот веселуху-то вам устроила)) ну простите-простите! Было пол третьего ночи)))))) Люди спят, а тут примеры решаю)))

      Удалить
  15. Классный розыгрыш! Спасибо за хорошее настроение ))

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольный розыгрыш) Поздравляю девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочек с подарочками поздравляю, а тебе, Катя, спасибо за позитивчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да)) по ночам позитивчика хоть отбавляй!!!)))

      Удалить
  18. Как все интересно задумано и креативно посчитано)))) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой креативный розыгрыш!!! Поздравляю счастливых победительниц!!!
    Катюш, а тебе спасибо за розыгрыш!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, горе-не горе но математик, ты классный! Поздравляю от всей души с праздником! Легкости бытия, счастья земного, любви до небес!
    Люблю твой позитифф!!!:***

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, спасибо за оригинальный розыгрыш! Поздравляю девочек-победительниц :))

    ОтветитьУдалить
  23. Веселенький розыгрыш, горе-математик))) ты б Никитку попросила - он бы тебе все верно посчитал)))) но будить из-за этого ребенка конечно не стоило))))))) Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за такой классный розыгрыш! Поздравления девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Катя, ты сплошной позитив!)))))) Еще раз поздравляю вас!)))) Будьте счастливы!)
    И счастливчиков конечно же тоже поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, спасибо за розыгрыш!! Надо будет принять на заметку себе такой способ выбора победителей, очень интересно)).. Поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за розыгрыш))поздравляю всех девочек!!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя,привет!! Я получила конвертик))Спасибо)) Здесь отчет)) http://irina-rybka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky