Nastica. "Незвездные" скрапбукеры вдохновляют! #2

01:12

Может быть кто-то подумал, что рубрика взяла да и сдулась?))) А вот и нет! :) я тут как тут! :) Кроме того, после выхода первого выпуска про незвездных скрапбукеров мне на почту стало приходить немало писем: "Катя, а вот этот блог ты видела?", "Кать, смотри, тут еще одна девочка классно скрапит, а ПЧ маало...")) Дорогие мои, продолжайте! Продолжайте присылать ваши ссылки! Я постараюсь почаще обращаться к этой рубрике, тем более, что и мой личный список все растет и растет!

С этой очаровательной девушкой Настей (количество ПЧ, как и положено для "незвездных" скрапбукеров - всего 227 Пчеловечков ;))) я познакомилась случайно в ТОПе "Женских штучек" у Иры Ангольд. Согласитесь, такая красота не может оставить никого равнодушным?



У Насти невероятные, просто потрясающие открытки! Каждая особенная, каждая волшебная, каждая из них очаровывает до глубины души! Уверена, что скоро мы будем покорены не только открытками, но и альбомами и страницами! С такими-то семимильным шагами в скрапе! Настя, ты талантище!!! Спасибо за красоту и гармонию! Спасибо за вдохновение и душевность! Народ!!! Давайте все скорее к Насте в блог, вдохновляйтесь, улыбайтесь,  ну и не забывайте стать ПЧ! :))














Остановите меня!!! Потому что я просто не могу остановиться!))))

А для дорогих "незвездных" скрапбукеров я сваяла вот такой баннер! Это все, на что я способна в графических редакторах)) 


Забирайте к себе в блоги, я прошу всего лишь ссылочку на мой блог, если можно. Пусть "незвездных" скрапбукеров станет больше! 
Кстати, если кто-то желает сделать баннер и подарить моей рубрике, я буду только рада!)) И ооочень благодарна!)))
















You Might Also Like

33 коммент.

  1. Настя молодчина!!! Я с ней уже знакома и очень люблю все что она делает!!!!!!!
    Спасибо всевышнему, я еще ни разу не ошиблась в людях!:) Такими были Ирина Ангольд, Ксюнделечек, Катя Погодина, такой для меня стала и Настя)))))
    Спасибо за рубрику, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, очень приятно))

      Удалить
    2. ))) Ух ты! И я, когда-то была открытием))))) Спасибо! Я рада, Оль, что рубрика находит отклик.

      Удалить
  2. Катюша, спасибо тебе большое за твои слова)) Читала смущенно и даже краснея))..честно)) Даже неудобно что ли стало...Как-то хочется много всего написать в ответ, но слова от растерянности не идут в голову...Еще раз огромное спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не переживай и не волнуйся! Ничего не удобного нет!))) Все просто отлично!!!!

      Удалить
  3. Блин! (простите мой франзуцский))) но рубрика прррросто обалденная!!!! Потому что столько талантливых девочек!! Я тоже недавно открыла для себя Настю!! Настюш, у теья оочень красивые открытки, особенные! интересные! необычные!! Очень! ОООчень интересно было почитать и посмотреть, оказывается , я еще столько красоты у тебя не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я не давно познакомилась с Настиным творчеством) Работы просто очаровательные. Они все гармоничные и аккуратные...в моем вкусе))) Рубрика классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже Настю открыла для себя после открытки с воздушным шаром! Её работы - загляденье.
    Катя, здесь ещё напишу: спасибо большое за подарок мне как пятисотому читателю, очень приятно и точно пригодится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки просто шикарные!!!!!!:))))))))))))))))))) Ооооочень понравились! Пошли записывать в ПЧ!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы оочень краивые и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  8. Первую открыточку видела в блоге Скетчи... вообще потрясающая! И остальные работы очень очень шикарные! Пойду в гости к Насте:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш! Какая ты молодец,что поддерживаешь Молодые таланты! Настенкин- сильная творческая Личность,у нее природный дар точно есть! Желаю Всем Развития и вдохновения,мира и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя действительно очаровывает :) спасибо за эту рубрику :)
    баннера, к сожалению, не видно

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто потрясно!!!!!!!!! ах!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам всем за ваши теплые слова, они очень значимы для меня))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже люблю Настины работы! Рубрика супер-пуперская!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюша мега талантище, спасибо за невероятно красивый обзор)))

    ОтветитьУдалить
  15. очень классные открытки))такой смешной банер..я помню о твоей просьбе..думаю скоро сделаю для тебя какой нибудь покраисвее..я тебе должна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) нуну)) не смейтесь над художником)))) Свет, баннер, если будет вдохновение и время, так что не переживай и чувствуй себя свободно!

      Удалить
  16. Ну я как всегда увидела самая последняя (
    Композиции цветочные у Насти просто отпад!!!!
    Правда 227 ПЧ я думала, это уже ого-го... А это оказывается "незвездный" мастер.. Тогда я вообще супер незвездный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) хииии)))))) Ну это достаточно много, да... Но я в своей рубрике рассказываю о скрапбукерах, чей уровень ПЧ не доходит до 500-600 ПЧ.))) Так что ты претендент!))))

      Удалить
  17. Спасибо, девочки, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, и я, и я Настеньку очень люблю :) она классная;) ну а работы просто потрясающие!!!!!!!!!!! Они не могут не вдохновлять..

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш! Ты прост чудо!!! Есть девочки, новички в скрапе, но их работы просто потрясают до глубины души! Я тебе тоже могу пару ссылочек дать! Настенька - талантище!!! Такие чудесные работы делает!!! И гармоничные и продуманные, а аж фантазии ого-го-го!!! На всю жизнь ее воздушный шар запомню!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки мои дорогие! Я очень рада что мой проект находит такой отклик! А я рада писать о классных скрапбукерах! Я ж не за конкуренцию, а за то, чтобы скрап продвигать!!!! КАЧЕСТВЕННЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  21. Настины работы - просто шик,супер-пупер шебби-шик) Чувствуется ее нежная и тонкая натура, Настя дальнейшего роста и процветания тебе.... Катя,а вам спасибо за уважение к начинающим и неочень))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky