Боксик и напоминание про мою конфету)

10:53

Всем привет!) А я вот решила просто забежать и поздороваться с вами! И пожелать всем доброй весны...и  солнышка.. и здоровья! Пусть все будет хорошо! Вдохновения на новые творения, улыбок, мира!

А чтобы была какая-нибудь картинка покажу вам боксик для дисков, он для малышки. А кто, как не дети умиротворяют все вокруг! Любите и заботьтесь друг о друге!





А еще напоминаю, что остался один день чтобы успеть в линки на мою конфетку.
Розыгрыш совсем скоро!





You Might Also Like

10 коммент.

  1. И вам хорошего настроения и теплой весны!!
    Открыточка хорошенькая))Калька с конфеттюшками здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ирина, это боксик для дисков) не открыточка) ну ничего))) не страшно)))

      Удалить
    2. Ну,я ж прочитала одно,а написала совсем другое....А сына за невнимательность ругаю))

      Удалить
  2. он совершенно удивительный :) в него вложат самые чудесные воспоминания :) здорово!
    Катя, хорошего дня, здоровья и весны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительный, удивительный, прикольный и очень классный)
    Вот только 2 твоих поста и хорошее настроение на весь день;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада что он нравится! Он мой самый любимой из серии для деток. Вот прям все в нем люблю))) И спасибо за эти слова! Я рада что могу хоть немного позитива добавить в нашу непростую жизнь...))

      Удалить
  4. Очень классные и милый боксик, прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, такой нежненький)) веселенький)) супер!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky