Первая кулинарная книжка

12:02

Доброе утро! Никогда еще понедельник не был столь прекрасен!))) Во-первых, мои дети выздоравливают!!!!! Это такое счастье!!! Да, мы пока еще на антибиотиках, но сегодня с самого утра, я услышала смех в детской, прихожу, а они уже играют!!!!!!!!!!! И снова кучи игрух, разбросанных по всей комнате, мощные строительные объекты из одеял и стульев! Это счастье!!! Было больно и грустно видеть их целую неделю просто лежащих в своих кроватках, спящих днем (!!! для нас это нонсенс!). И аппетит вернулся!!! 5 дней кроме воды и чая - ничего... Я обычно в блоге про трудности жизни не пишу, и так понятно, что они есть, но было тяжко мне, очень переживала за детей.  Слава Богу....! Болезнь потихоньку отступает. Будем возвращаться и к школьным будням, тоже постепенно. :)
А во-вторых, такая поддержка в проекте "Женские штучки", победа! Так приятно это осознавать! :))) И альбом вам понравился про моих любимок... Так приятно! Спасибо вам большое! :) Обнимаю!

Вот и сегодня, я к вам с экспериментом, своим личным. Да, за почти 4 года в скрапе это мой первый кулинарный блокнот, а точнее  - книжка. :) Что в нем первого? Ну для начала, сама тематика - я еще ничего не делала на эту тему. Потом тканевая обложка и крепление на кольцах, ткань и люверсы - это тоже новое для меня (ну правда, я еще такого не делала!), всякие разные разделители, внутренее наполнение книги - все в первый раз. Спасибо одной из моих постоянных заказчиц - это она сподвигла меня на создание кулинарной книги. Названия разделов  - это ее идея. Для меня же самой важной задачей было сделать книгу "вкусной". А удалось или нет, решать вам!))

Обложка книжки была сделана специально для блога Мемуарис и техничного понедельника, посвященного чипборду. Грушка - это чипик, покрашенный кракелюром. Ткань на обложке - хлопок, я соединила два принта, преследуя все то же стремление, сделать "вкусную" книжку.



Для разделителей книжки, я использовала теги от  StudioScrapbooking, нравятся мне их тежики!А так же картинки овощей и баночки от несравненного October Afternoon. После этой книжки я загорелась желанием купить хотя бы одну коллекцию бумаги на кулинарную тему!) понравилось, ага!))













И еще немножко слов: размер книги А5, в ней 9 разделов, для каждого предусмотрен закрывающий карман, несколько листов для записей, зарисовку и вклеивания рецептов. Кстати, вот видите листики распечатанные? Помогите найти автора! я потеряла ссылку!!! Ужасно неудобно! Если вдруг кто-то узнает свои листочки - спасибо за них! Ссылка на листочки: http://rus-scrap.ru/skachat/11.html.





















:)
А сегодня я планирую разобрать зимние запасы бумаги и украшалок) Будет экспресс-карамелька на днях и распродажа!

You Might Also Like

50 коммент.

  1. Катюш, класс!!! Очень аппетитный! У меня тоже лежит стопочка не показаных кулинарчиков и тоже такую бумажку использовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая, замечательная и по настоящему вкусная!!!! А автор вроде Михеева Анна http://rus-scrap.ru/skachat/11.html.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусная книжка! Задумка удалась на все 100% Рада, что вы выздоравливаете!

    ОтветитьУдалить
  4. с выздоровлением деток!
    книга чудесная, яркая и вкусная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это самая большая радость, что они здоровы!

      Удалить
  5. Ооо! Какая она вкусная и интересная! С выздоровлением!!!!И с праздником весны! Желаю много Чудес и еще больше создать Чудесин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо))) Спасибо!!!!! чтобы было все чудесатее?)))

      Удалить
  6. Аппетитнейшая книга получилась! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень "вкусная" кулинарочка!!!
    разделители и обложечка, прям рассматривала и рассматривала!!
    я вот тоже всё хочу осилить, даже штампик этих баночек заказала, вернее два разных (хомяк подвёл), а вот бумагу с баночками найти никак не могу, эх...
    а детки пусть выздоравливают быстрее, это так тяжело, у меня вот только что тоже на ноги встал после трёх недель...
    а вообще, Катюш, с весной тебя и побольше нового!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень радостно, что понравилось рассматривать. Баночек могу тебе подкинуть немного, хочешь?)) Пиши свой адрес мне на меил) И вам здоровья крепкого!!!

      Удалить
  8. Такая "вкусная" и аппетитная книга, что мне очень захотелось срочно сделать себе кулинарную книгу! Очень вдохновляющий на скрап пост :))) (еще бы времени на все планы хватало...)

    Разделители классные такие!

    а деткам твоим скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так рада, если после просмотра моего блога хочется скрапить!)))

      Удалить
  9. Пальчики оближешь, какая вкусная книжка!)))

    ОтветитьУдалить
  10. отличная книга, сочная и вкусная)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусная книга! С почином!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень вкусная получилась!!! Катюша ты мастер, как хорого, что заказчица тебя уговорила, теперь будут ещё шедевры в этом направлении, я уверена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Долго не уговаривала, конечно, хотя мне очень было страшно приниматься. Да я вообще каждый раз боюсь))

      Удалить
  13. Катюша,книга потрясающая! Вот она именно такая,какой я вижу свою книгу,которую уже года три обещаюсь себе сделать)))Надоров бумаги для этого у меня даже два...и таки да-Октябрь кулинарный просто сказка для кулинарной книги. Я так поняла у тебя не набор, а лист с банками был? Очень советую взять наборчик их 20*20см. Бумага сказка.Да я вообще Октябрь люблю нежно( и складирую его на полке)))))))
    Меня всегда смущал только один момент...при объемном декоре на разделителях-удобно ли будет писать на листочках?Ну т.е. вот на первых двух сразу за разделителем...и на последних перед ним...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Да, это Farm Girl, там банки и картинки с овощами. Октября я себе уже назаказывала огогошечки, правда, кулинарного нет там... :) Да, я об этом думала, но заказчицу это не смутило... Посмотрим как будет, но в будущем, наверное, не буду на разделителях делать объемные детали.

      Удалить
    2. да-да,именно этот у меня и ждет звездного часа)))))))))))))))))))
      Эх,но пуговки там ну так замечательно смотрятся.....вот прям без них никак!!!!

      Удалить
    3. Пуговички это ж моя любовь навекивечные))

      Удалить
  14. какой красивый! обложка такая интересная, многодетальная )

    ОтветитьУдалить
  15. Очень вкусненькая книжечка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И в самом деле, вкусная книжечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Еще как вкусненько!!! Детальки даже смаковала ))) Отдельное спасибо за пришитые пуговки, совсем не люблю когда их просто приклеивают ( пунктик прямо у меня ))))
    А мальчишки твои пусть поскорее выздоравливают и радут маму беспорядком!

    ОтветитьУдалить
  18. о как все вкусненько!!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденно получилось! Такой мега-позитив, хоть и впервый раз, а все равно 100% твоя работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда видно что моя?)) Так приятно! Спасибо!

      Удалить
  20. Прекрасная работа, мне очень понравился блокнотик, и сама "вкусняцкая" идея и её воплощение! Шикарная сочная обложка и не менее интересные разделители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Так ведь все для этого и дела. И особенно радостно, что это получилось!

      Удалить
  21. Такая вкусная, яркая, вдохновляет на кулинарные подвиги!
    У нас открылся новый Красноярский скрап-блог, заглядывай в гости:) http://raznomarket.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Эта грушка меня покорила:) Бесподобный кулинарничек!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky