Альбомы с историей и ожидающие ее

14:59

Друзья, привет!
Новый день - новый пост в блоге. Знаете, сегодня я решила что слишком люблю блоги и поэтому буду 15 минут в день тратить на то, чтобы прогуляться по френдленте и оставить хотя бы кое-где комментарии, почитать посты, погостить в челлендж-блогах... Ведь это так здорово делиться обратной связью. Много времени, увы, не могу, но 15 минут это не ничто. Ура! Прямо радуюсь такому решению. :)

Давайте создавать движуху в блогах)) Давайте писать друг другу комменты! 

А теперь про альбомы!

В блоге April Paper смотрите мой яркий альбом, сделанный в подарок Катюше, доченьке Оли Котляровой. :) Скоро еду в Москву, проведу по нему мастер-класс в Мемуарисе, и подарю Оле! А на МК приходите, москвичи) Порадуйте меня вашим творчеством и большими группами!)
Пишу и улыбаюсь... Это очень согревает))




И еще, я кажется, совсем не показала вам один малышковый альбом... 
Срочно исправляю это недоразумение)

Смотрите ЗДЕСЬ нежно-рюшечно-дымчатый... Волшебный!)




Вот такие обновления на сегодня! 

А завтра, в своем профиле в инстаграм я начинаю совместный проект, альбомный, который будет проходить в прямых эфирах 1-3 раза в неделю, в зависимости от моей занятости. Если вам это интересно, то приходите! 10 октября, 10:00, профиль @katyapogoda

Ну и мастер-классы в Ростове-на-Дону пройдут на этой неделе. Подробности ЗДЕСЬ.

Увидимся завтра! 

Буду ждать ваши комменты и... иду путешествовать и вдохновляться по френдленте! 
Я в предвкушении...

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Я вот тоже блоге больше других площадок люблю!
    Замечательные работы!
    Отличных тебе мастер-классов!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Я так рада что есть единомышленники)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже блогер нравится больше всего. Как-то тут душевнее!
    Душевной тебе компании на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да многие говорят что блоггер душевнее, но из-за отсутствия обратной связи все равно мало сюдя ходят...(((
      Спасибо большое! Компания - это очень важно!

      Удалить
  4. Катя, прекрасные альбомы! Всё-таки у тебя очень узнаваемый "твой" стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Ну если вы видите этот стиль, то я рада... надо наверное, мне все-таки всмотрется и сформулировать какой же он..)) мой стиль)

      Удалить
  5. Катя, замечательные альбомы! На днях посмотрела ваш мк по осеннему минику. Какая вы приятная и милая! И от вас волнами вдохновение расходится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Я очень рада что мастер-класс вдохновил. :)

      Удалить
  6. Я ЗА двужуху в блогах!
    Читаю ленту каждый день и комментирую иногда, но временами кажется, что я застряла в 2014 году и кроме меня тут никого нет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Да, такое и мне кажется! Особенно грустно бродить по челлендж-блогам и видеть как команды безмолвно трудятся... а в ответ тишина... хорошо еще если в линках есть работы!

      Удалить
  7. Катя, Ваши альбомчики очень вдохновляют! Красивые!
    С большим удовольствием бы с ходила на МК к вам в Ростове, тем более живу здесь же, но прямо печаль-печаль... Сын опять заболел, а оставить не с кем�� Но буду ждать пост с вашими впечатлениями, если сможете) Надеюсь понравится наш гостеприимный город)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и как всегда эта удивительная характерная лёгкость и тёпло в работах! Катюш как же я люблю твоё творение!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные альбомы оба, такие легкие, радостные, просто чудо!!! Очень понравилось жёлтый фетр в альбоме и жёлтая тишью. :)))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky