Кое-что внезапное, новогоднее и конфетное!

14:32

Привет-привет, дорогие мои друзья!

Снова я в блоге и снова хочу показать вам как можно больше интересного и разного.
Как вы знаете, к альтер-скрапу у меня отношение довольно прохладное, но именно потому что часто его ставят на один уровень с настоящим скрапбукингом. Я не против альтер-скрапа как такового, я против того, что альтер имел отношение к скрапбукингу, если в этом случае он не несет в себе функцию сохранения воспоминаний и всего того за что мы так любим скрапбукинг. Но даже у меня иногда бывает альтер, но именно альтер-СКРАП. :)
День рождения у любимой племяшки тому пример и повод)
Узнав, что родители своими руками строят для Евы кукольный дом, мне придумалось сделать в ее домик шебби-комодик. Такой чтобы ми-ми-ми, и такой чтобы... скрапбукинг) а что для этого нужно? Фотография и журналинг как минимум)) И вот представьте! В этом комодике есть и фотография и журналинг, а даже заголовок)))



А сделан было комод для задания в СкрапТерапии, которое уже закончилось) Вы уж простите меня, я дотянула...)) Посмотреть на работы команды можно ЗДЕСЬ.









Ну что? Уже спрашиваете где же мой журналинг?)
А он вот в этой книжечке! правда-правда!)



Меня очень умиляет эта книжка)) Просто ми-ми-ми))



я в полном удовлетворении от полученного результата: порадовала племянницей, попрактиковала картонаж и смогла сохранить свою преданность скрапбукингу))


Может быть, кто-то посмеется над мои фанатизмом, но я правда люблю свое хобби и я за то, чтобы не мешали мух с котлетами:)



И еще  деталек! Вволю наглядеться)


Тааак.... Поехали дальше!

Пушистик приглашает во второй этап! Друзья, читайте внимательно условия) Не забывайт про форму открыток! Все есть в ЭТОМ ПОСТЕ!



Ну и десерт!
Хочу поучаствовать в конфетке от Оли! И вас зову! Прям такая ностальгия по конфеткам...) 
Ммм... Тепло и душевно в них принимать участие! Оля, спасибо!


На такой приятной нотке прощаюсь с вами!
До скорого!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Красота! Девочке думаю очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая мимишность! Замечательные воспоминания! Как же ты уместила жирналинг в такой малютке!?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милота! Катюша, просто чудесно!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky