Минички - лучший объект, после страничек, конечно!)

23:39

Дорогие мои! Привет всем!
Сегодня коротенький пост, но с полезными ссылочками.
Прежде чем расскажу что к чему, хочу пригласить вас на мой канал 
Я активно начала заниматься каналом, мне очень нравится снимать и монтировать все новые и новые видео, идей много... В общем, подписывайтесь, чтобы не пропускать и там что-то интересненькое! А теперь продолжим...

У меня сотворился мини-альбом, про один летний день. Делала альбом для себя, и по заданию в Мемуарисе, это был скетчик очень солнечный и яркий, задание еще актуально, так что все туда! А сам альбом подробненько, буквально на днях был опубликован в Мемуарисе,
рассмотреть его можно здесь:



На обложке высечки узнали? мои)) родненькие!!!


А вот этот крошик заслуживает вашего пристального внимания! Потому что там же, в Мемуарисе, в рубрике "Из одного листа" есть целый видео мастер-класс с подробными пояснениями, очень полезный, поверьте)



Вот таким получился этот пост на сегодня.
Доброй ночи.
Вдохновения вам на завтрашний день. И сил. :)

You Might Also Like

2 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky