И это совсем не скрапбукинг, но тоже красиво!

12:00

Привет мои дорогие! Те немногие, что читают блог. Знаете, решила вот что: пока есть те, кто пишут в блогах, всегда будут те, кто их читает) Так что буду продолжать))

Сегодня хочу показать вам блокнотики мои. Вот с золотишком какой!



В Мемуарисе была золотая лихорадка, которая закончилась вчера((гы! простите! Я опоздала, но вы все равно загляните, так классные работы у команды!










А в июле я дежурила в СкрапКитКлубе. Кстати, это мой последний месяц... К сожалению, обстоятельства складываются так, что мне нужно будет покинуть команду( Эх...

Эти блокнотики подробно можно рассмотреть здесь


Хотела продать их, но оба подарила. :)
И радостно так!

На сегодня мой совсем нескраповый пост подошел к концу)
Надеюсь, детальки вас вдохновили сотворить что-нибудь эдакое!
Обнимаю!

You Might Also Like

6 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky