Панно. Кусочек №4

10:06

Такой замечательный проект в блоге My hobby scrapbook - панно. Каждый кусочек - особенное задание. Мне уже давно хотелось сделать что-нибудь связанное с воспоминаниями о нашей свадьбе. Альбом свадебный в планах, но я пока только собираю материал. А здесь много материала не надо, но из минимума может получиться красота.
В общем, есть у нас одна фотография свадебная, которая меня вдохновила, она будет центральным элементом. Присоединилась я только на 4 кусочке, условием для которого было использование ткани. Я использовала тонкий фетр с блестками, из него  розочку скрутила.


Впереди у меня еще первые три кусочка, и уже начался этап для пятого кусочка. Думаю, что раскладка каждого кусочка будет такой просто геометрической формы, я очень люблю такую лаконичную многослойность.

You Might Also Like

0 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky