100 дней до Нового года. Этап 8 :упаковка для подарка

17:25

ссылочка на задание

Ура! Ура! Рождественское настроение через край! И пусть у нас еще нет снега (к слову, когда родился малыш Иисус снега тоже не было :))), мы все равно его ждем и вдохновляемся приготовлениями, рождественскими историями и песнями. Кстати, вчера снежок немножечко срывался, так что может быть нам и недолго ждать осталось. :) А там и Новый год! Праздники затянутся! Я написала списочек людей, начиная от членов семьи, друзей и заканчивая близкими знакомыми, которым хочется тоже что-то подарить, просто чтобы порадовать и поделиться праздничным настроением. :) Список получился в 50 человечков. Вот так!)) Несколько десятков))) подарков будут такими:


Вкусные драже - фундук в шоколаде, я насыпала их в прозрачный пакетик, а сверху повесила праздничный ярлычок. Просто, но приятно, (я так думаю) будет получить такой маленький презентик. (А на заднем плане моя скрап-елочка, с который я, увы, не успела добавиться в линки марафона, но которая радует нас на елке). Про ярлычок: в ход идут обрезки новогодней скрапбумаги, уголки скруглила дыроколом.
Вот еще фото для вдохновения (у нас снова темно очень, поэтому я немножко поиграла с обработкой, пусть темно будет, но хоть немножко интересно :)старалась, чтобы цвета не сильно исказились):



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Чудесные будут подарки! Я до сих пор с теплотой вспоминаю конфетки и все остальные подарки, которые ты мне прислала )))
    Какой чудесный снеговичок у тебя на фото )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как же это приятно читать! Я очень рада, что воспоминания есть...Это согревает и мое сердце! Снеговичка я купила в прошлом году у девушки одной, она тильды шьет.

      Удалить
  2. Люблю орехи ))) Очень празднично-вдохновляющие фото получились! Очередное спасибо, что делишься своим настроением, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо большое за комментарий! Мне очень приятно делиться радостью!

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky