Календарик на 2014 год

13:01

Привет, привет! Всем привет) Очень рада приветствовать новых читателей, проходите, располагайтесь, давай знакомиться! :)

Сегодня я снова не сильно разговорчива, но хочу показать вам календарик, который является лифтингом календарика Оли-Пастила и сделан, конечно, не без согласования с автором идеи. Почему я решилась делать этот календарь? Очень хотелось попробовать сделать потертости такие, мне понравилось, легко и классно. Но, нужно немного попрактиковаться, календарик мой еще не идеален. :) Хотя, знаете, я его делала от души и даже уже подарила, так что в целом-  довольна! :) Внутри цитаты из Книги Псалмов (Библия, Ветхий Завет).








Внутри только обрезки. :) Тут недавно кто-то высказывался, что мои обрезки вовсе и не обрезки, ну так вот это точно настоящие обрезки, не больше чем 7 см в ширину. :) Оооочень давние обрезки, кстати, еще со времен приобретения бумаги КСО. :) 

я пытаюсь заняться делом, но постоянно возвращаюсь к тому, что обновляю ленту новостную)) жду новостей от ScrapBerry's.... ))

Хорошего дня всем!



You Might Also Like

4 коммент.

  1. класс Катюш!!!такой нежный при нежный

    ОтветитьУдалить
  2. красивый календарь:) прекрасное применение обрезков:) И желаю удачи в ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему вполне даже хорошо все у тебя поулчилось!
    Я бы еще рамку на обложке тоже "ободрала" слегка.

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky