for Scrap Kit Club&My Craft Inspiration

09:02

У нас все холодает и холодает... Интересно дойдет ли московский снегопад до нас или нет... Что-то у меня каждый пост с погоды начинается))))

Привет всем!

Ну вот и наступило время рассказать вам о работах, сделанных несколько недель ранее.

Во-первых, в блоге подружек Серафимы, вдохновение от меня - пара открыток. Смотреть здесь.

А вот вам заманушечный кусочек:



Scrap Kit Club представляет мой МК из серии "Как я это делаю", конкретнее, я рассказываю как работаю со скетчем, поэтапно объясняю как читаю скетч и т.д. Весь МК здесь. А речь там идет вот про такую страничку:


Надеюсь, что путешествия по ссылкам окажутся полезными или хотя бы чуточку интересными для вас. :)

Еще напоминаю, что есть неделя, чтобы претендовать на место в розыгрыше моей конфетки, запись ЗДЕСЬ. ВНИМАНИЕ! Линки так и не очухались, все записи в комментах: в линках участники от 1 до 44, в комментах от 44 и дальше.

Хорошего дня!
А мы сегодня будет отогреваться на кухне около духовке овсяными и творожными печеньками. :) Всем тепла!



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Катюш спасибо за Мк, от тебя он всегда очень понятный и полезный.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за мк. Погода у нас тоже совсем испортилась:( По линки поняла, запишусь в комментарии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну вот везде похолодание! Записывайся!

      Удалить
  3. а нас уже накрыло, вчера просыпаюсь-зима, как-то даже обидно)) сегодня все утро пасмурно и льет дождь, но это моя любимая погода, особенно, когда никуда идти не нвдо) у тебя просто потрясающая страничка! а печеньки... печеньки это всегда радость)) Хорошего тебе дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошо когда дома ТЕПЛо) У вас ведь еще отопительный сезон? У нас уже нет(

      Удалить
  4. Страничка такая уютная! И душевная! Пошла смотреть МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки с черными карточками - просто улетные!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky