I love Chiboards!

10:44

Привет всем-всем! Сегодняшний пост сюрприз для меня самой) 

Но, начнем по порядку. :) Вы любите чипборд? Я - очень! Делаешь работу, смотришь - ну не хватает какой-то маленький детальки... Добавляешь чипборд и вуаля! Красота! То, что надо! Или огромный большой чипборд, который  может быть крутым центральным элементом? Ох, люблю я это дело! Да, у не так уж много крашу, кракелюрю и пачкаю чип, мне больше нравится использовать его в своей первозданном виде, но если задумка того требует, то и заэмбошу и покрашу, и даже посыплю глиттером!))

Итак, к чему это я?)) ScrapBox объявил набор в дизайн-команду!!! И я хочу очень попробовать свои силы. Давно я не бросала вызов себе! Пора) 



Самая сложная задача на данном этапе - показать ПЯТЬ работ. Ну что ж....)) Попробую!

В этой страничке чипборд покрашен акриловой краской, покрыт кракелюром и еще раз затонирован красками:






 Часики-чипборд  - эмбоссинг+глиттер, а снежинки покрашены акриловой краской:




Чип шестеренки - спреи, глиммер-мист, линер:







линер:


тонировка чернилками и алкоголиками, а так же линер:


чипборд стрелки и указатель: бумажный скотч и линер:


Поболейте за меня, пожалуйста?)) Что-то очень хочется попасть в команду!

Хорошего всем дня и крепкого здоровья!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Катюша, как всегда все прекрасно и чудесно!! Удачки тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с твоими шикарными работами ты не можешь не попасть в дк! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая заявка! Удачи, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительной красоты работы! Я уверена, что ты попадешь в эту дк! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Это я-то неугомонная? У кого +100500 К и он хочет еще?)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша у тебя великолепные, стильные и душевные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, потрясающие работы! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Круто и здорово! Держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые работы, но последняя просто отпад!Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, какие работы!! с удовольствием еще раз увидела их!! они чудесные!!
    удачи!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, уверена ты точно будешь в этой ДК!!! Такая лучезарная и талантливая мастерица не может не заинтересовать своими работами ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь к команде "болеющих"!)) Удачи тебе!!! Работы - восторг!..)) Пускай все получится!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, огромное спасибо за заявочку! Неожиданно и очень приятно!)
    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое что поддерживали меня. Я не прошла, и сейчас понимаю, что это хорошо. :))))))

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky