Tea Time&Wedding и новости про свадебный он-лайн курс!

13:11

Привет-привет-привет!
Лето! Времени на блог нет, хорошо, что хоть на скрап есть!
Но сегодня я непременно хочу рассказать о том, что творила для Bee Shabby, оставить вам несколько заманушечных снимков и ссылочек. :)

Из чайной коллекции сотворилась большая кулинарная книжка и открытки подружкам!





А из свадебной коллекции получилась коробка для свадебного альбома, того самого, по которому совсем недавно прошел он-лайн курс, совсем скоро я покажу несколько работ девочек и расскажу о своих размышлизмах и впечатлениях, потому что для меня это тоже было ой как в новинку)


Ну а теперь, какие такие новости у меня есть!

Я планировала набрать еще группу на он-лайн курс, но обстоятельства складываются так, что нет пока такой возможности. Поэтому, я предлагаю всем желающим пройти курс по созданию свадебного альбома самостоятельно.

и по очень приятной цене - 700 рублей! 



По вопросам приобретения: pogodinascrap@gmail.com
В теме письма, пожалуйста, укажите: он-лайн курс по свадебному альбому.

Курс включает в себя 5 видео-уроков, плюс 1 фото мастер-класс.


Общая длительность уроков около 3,5 часов.

4 разворота, обилие декора и более 15 фотографий размером 9х13 или 10х15? 
Это возможно! Все про книжки и гармошки.
Создание красивых многослойных композиций. 
Многослойность, состоящая из бумаги и текстиля
Работа с кружевом, лентами, тесьмою.

Вот такие новости сегодня! Хорошего вам творческого лета! 
А я убегаю... Скоро будет много интересного в блоге!)

You Might Also Like

0 коммент.

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky