Katya Pogodina's giveaway!!!/October Afternoon

14:38

Дорогие мои друзья! Ну, наконец-то, я могу объявить вам что начинается розыгрыш моей новой конфетки, которую я приготовила для вас с большой любовью и заботой и надеюсь, что содержимое вам придется по вкусу! :))
Несколько постов назад я писала, что у меня много-много поводов накопилось, хотя саму конфетку я задумала еще задолго до всех поводов))
Итак, моем скрапзаболеванию уже 4 года. Вот такое вот хроническое заболевание получилось)))) Я счастлива что нашла себя в этом хобби. Это дало мне возможность довольно основательно изменить жизнь, и осуществить мою мечту - быть неработающей ( в привычном понимании этого слова) мамой, но при этом трудится и на благо семьи тоже. :) И вообще, я люблю все-все в скрапбукинге! Кардмейкинг тоже прочно вошел в мою жизнь, открытки-то никто не отменял))
Ну и другие поводы)) я не буду повторяться снова. В общем, радостные поводы всегда можно найти! А иногда и "просто так" тоже повод!

Итак, что же там за угощение??

Парочка крутяшных скотчиков. Вот один из них какой:



Два набор топсов/фишек


Два набора карточек


наклейки алфавитные


наборы бумаги:
Midway


Travel Girl


11 листов 30х30 из разных коллекций, включая листы с такими вот баночками и с карточками для вырезания, а так же 2 листа с наклейками


Мини набор бумаги "Яблочный сидр"


Вот такое вот угощение!)

Специально для вас, я записала подробный видеоролик про все угощение) Целых 10 минут моей восторженной болтовни)))) 



А вот и баннер готов, чтобы вы могли забирать его к себе в блоги, не забудьте поставить галочку, чтобы уменьшить картинку:


Ну и небольшой план действия для вас:

1. Рассказать в своем блоге о моей конфетке (не обязательно отдельным постом, можете, показав скрапработу, заодно и о конфетке рассказать) инфа должно быть в посте, а если вам удобно отслеживать, то можно и на панельке разместить, но в посте это обязательно!)
2. Быть или не быть ПЧ решать вам!))) Насильно мил не будешь)
3. Конфетка поедет по странам СНГ (девочки, из  СНГ, не могу обещать отправку за мой счет, но пополам - возможно)))
4. Записывайтесь в линки
5. После 14 июля будет объявлен победитель!

Всем удачи и много-много вдохновения! Спасибо что вы есть!!!!



You Might Also Like

47 коммент.

  1. как же я люблю эти банки!!! Помечтаю хоть...а завтра пост напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)) я так и знала что банки найдут отклик в ваших сердцах))) участвуй!

      Удалить
  2. Блин, уже 4!!!года, пошла я смотреть твои самые первые посты))гыгыггы, я коварна как всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пожалуйста разъясни: поедет по странам СНГ это как?:)

      Удалить
    2. ну это значит что Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д)) могут участвовать) но про почтовые расходы надо будет договориться) я могу только 50%

      Удалить
    3. Ну просто Россия в СНГ тоже входит))))...и я как бы уточнила)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. умопомрачительная конфетища =)))) как раз очень хочется научиться американскому стилю))))

    ОтветитьУдалить
  5. и с такой любовью про всё рассказано! ))) нет, мне, наверное, будет снится эта конфета)

    ОтветитьУдалить
  6. Видео порадовало))) Спасибо Катюшик за угощение, буем "пытать" удачу))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием посмотрела видео! 4 года это здорово! Я когда начинала и подумать не могла что можно столько времени заниматься одним хобби ) Теперь сама уже 2,5 года не могу оторваться! Катюш у тебя всегда в блоге так хорошо , есть что почитать и особенно на что посмотреть и поучится твоей многослойности! Короче Поздравляю! Конфетку супер пупер! Особенно баночки... у меня до сих пор их не было )

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, поздравляю с четырёхлетием "скрапзаболевания"!!))) Эта эпидемия, если поражает, то наверняка:))) Неиссякаемого вдохновения и новых творческих вершин Вам!!!))) Спасибо за угощение!! Разве можно пройти мимо такой вкуснятины?)) Особенно мимо баночек))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, это просто что-то с чем-то! Очень крутая конфетина)) Очень аппетитная!
    Я тебя поздравляю, неизлечимая ты наша))) Безнадежнобольная)) Все мы тут такие собрались))))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с четырехлетием!!! конфетка обалденная))) спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  11. От души поздравляю!!! Спасибо за возможность!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная конфетка! Спасибо, удачи всем! Катюша, поздравляю с четырёхлетием

    ОтветитьУдалить
  13. ещё и видео сняла чтоб слюной подавиться :)))))
    спасибо за такую вкуснятину! вернее за шанс ее получить ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность.я становлюсь ПЧ. очень нравятся работы и конечно же приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  15. я в посте написала, что с моим хомяком случилось, когда он вот это всё увидел.. Эх, повезет кому-то)
    Правда, как всегда не мне.. Но.. Хоть за кого-то порадуюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя спасибо за возможность,и приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя спасибо за возможность и очень приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя!!! Сколько всего!!! Как соблазнительно!!! Попытаю удачу!!! Шэбби-шик уже более-менее поддается укрощению, теперь курс на "америку" :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, привет!)) зашла в гости, а тут такая Конфетка, что устоять - сил нет))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вуснятина)) спасибо за угощение, Катюш! Много-много тебе вдохновения, новых идей и ....всего-всего)))

    ОтветитьУдалить
  21. столько вкусностей - слов нет!!! спасибо!
    4 года блогожизни - это мега круто! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  22. и хочу тоже пригласить на сладкое)
    http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная конфетка, Катюш! Поздравляю с четырехлетием!!! Круто! )

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какое все заманчивое! Спасибо за шанс1 И вдохновения тебе, всегда с удовольствием захожу в твой бложик!
    http://scrapluboff.blogspot.com/2014/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, я в очередь за вкусностью! Помидорные банки покорили)

    ОтветитьУдалить
  27. Катя! Поздравляю!!! Любуюсь Твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, поздравляю и спасибо за чудесный подарочек! Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  29. Приглашаю на розыгрыш конфетки http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, мои поздравления! Спасибо за вкусное угощение! Мечтаааааю...

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, мои поздравления! Четыре года - стаж передовика)) Это здОрово, да)
    И конфета - нереально крутая)

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, никак не могу добавиться в читатели (хотела написать в друзья), но я частенько любуюсь твоими работами. Поздравляю с четырехлетием!

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с 4-летием!!!!
    У вас шикарные работы!!!!
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!!! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, приятно познакомиться! С удовольствием приму участие в розыгрыше )

    ОтветитьУдалить
  36. Катерина, поздравляю с устойчивым 4-ЛЕТНИМ приятным увлечением, приносящим радостям как тебе так и твоим ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  37. Дорогие мои друзья!!! Спасибо за каждый ваш коммент!!! За ваши поздравления!!! Это очень приятно! Признаюсь, что я перечитывала их несколько раз - и каждый раз они греют душу. Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  38. А когда розыгрыш планируется? :-)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky