Две странички: про бравого морячка и про осенние ягодки/Two layouts

13:57

Привет всем-всем!  У нас такой чудесный солнечный понедельник, что хочется петь и летать... И сделать много-много разных дел!))) Сегодня я еще раз появлюсь в блоге, чтобы рассказать  об угощении, которое я с любовью приготовила для вас. Ну а пока покажу вам две странички. Одна совершенно новая для новой палитры в Мемуарисе, и вторая уже давно опубликована тоже в палитровом задании в Assorti.

Первая морская! И снова в главной роли мой папуля! Фото сделано в прошлом году в Анапе. Вот такой у нас бравый морячок!
Видите круглую карточку-глобус? Очень классная!



Узнаете новую коллекцию ScrapBerry's?)) Я ее смешала в морской бумажкой от AUTHENTIQUE, якорю и корабль вырезаны из листов этого производителя. А вот морские звезды и ракушки - это все новая российская морская коллекция. Вика, спасибо тебе за такую шикарную коллекцию!


А как вам чипборд?? Я открыла для себя нового производителя классного чипборд. И это в России! Правда, здорово?)) Да еще и так близко ко мне - Краснодар)))) Производитель - "Наше Хобби", чипики очень классные! Качественные! Не тоненькие, но при этом вполне ажурные и дизайны там улетные!
В моей страничке использован чипборд от Наще Хобби: рамка, рыбка, роза ветров







А еще, и трафареты классные выпускают! У меня тут два трафарета:






Это моя первая страничка про море. Такое удовольствие получила, когда ее делала. Жду-недождусь, чтобы подарить папе.

Ну а теперь страничка для блога Assorti. Ссылку выше я давала на задание.
Фоновый лист - Октябрь Афтернун. Невероятно классный! 
Гуляли мы как-то в октябре и Фима земляничку нашел)) По чистоте рук видно, что покопался он в земле основательно))))
Фишечка с солнышком нравится? Вот здесь такие есть! Ммм! Фишки это вещь!






И фишка ветрячок тоже суперская!







Не уходите надолго! Буквально в течении часа появиться новый пост про мою конфетку для вас! Не пропустите!)))))

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Катя, странички шикарные! Но "море" просто поразительная! Красотища!...

    ОтветитьУдалить
  2. Кать,какие классные странички!!! Для папы-вообще,супер-пупер!!!!
    Дразнилки твои про все эти милые мелочушки....эх,как же хочется что-нибудь прикупить!!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. вай-вай!!!Катюша, как мне нравятся-обе! Ну морская канеша больше)))Иначе никак))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!!! ну насчет моря и не сомневалася я)))

      Удалить
  5. Какая красота!!!! А морскую я уже в Ассорти облюбовала-такааая она...мммммм....невероятная!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень рада! правда, это было в МЕмуарисе))

      Удалить
  6. Катя, отличная работа! Обе странички восхитительны! Ты большая молодец, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Это честь для меня)

      Удалить
  7. Какие странички!!! Просто нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка с папой - the best! Очень крутая получилась, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! я очень рада что нравится!

      Удалить
  9. Мне так нравятся твои странички, в них столько тепла, они жизнерадостные, в них есть какая-то светится надежда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера... как это трогательно сказано... но я и живу надежду.. наверное, это видно со стороны.. спасибо!

      Удалить
  10. Катя, все на высоте! Шик морской коллекции отобразила в полной красе!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные странички! Обе очень хороши и нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные странички. Одна по настоящему летняя, а вторая про осень!!!!! Катя-ты просто умничка!!!!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky