Про мастер-классы, впечатления, знакомства, путешествия и публикацию

23:54

Дорогие мои!!! Друзья!!! Как я рада снова возвратиться в свой блог. Соскучилась по тому, чтобы посты писать, показывать свои стописят фоток, отвечать на ваши комменты... Спасибо что не забываете! Что оставляете комментарии, добавляетесь в читатели. Я всем-всем очень рада! Надеюсь, что здесь вам будет интересно!
Очень скоро обязательно приготовлю угощение для вас (а точнее! оно у меня уже приготовлено и сложено в стопочку, но никак не дойдут руки объявить об этом), тем более что столько разных поводов: и мастер-классы первые выездные, и публикация, и 4 года как я в скрапбукинге! Уже четыре!.... Ох))

Ну а теперь по порядку. :)
Во-первых, я сама до сих пор не верю, что была в Мемуарисе... Проводила МК, обнимала Дашу... Марину... И многих других девочек! Алена! Обнимаю! И Маша, и Наталья Георгиевна из Новосибирска, Аня, Татьяна Gerta, и...и..... и даже те, чьи имена от волнения я не спросила или не запомнила. Просто поднимались в мастерскую, говорили: - Катя, привет! Я читаю твой блог, мне так нравится.... Знаете, от эмоций, добрых слов, столько тепла!... у меня просто какое-то ощущение нереальности было... Как-будто все во сне... Как-будто я вижу сон... За 3 дня в Москве я прожила целую маленькую жизнь. Любовь к Мемуарису еще больше стала))) Да-да! Кстати!!! Я уже в сентябре туда собираюсь) Актуально? Девочки-скрапбукеры из Москвы и области?)) Какие МК вам были бы интересны? Я опрос сделаю на боковой панельке, но можно и здесь ответить.

Конечно, нагрузка была ого-го. Без задних ног. Но все компенсировались невероятным удовлетворением. :)))) Я тут честно и открыто радуюсь, надеюсь, что девочки, которые приходили на мк тоже ушли с хорошими чувствами и эмоциями.
Конечно, не обошлось и без моей личной работы над ошибками. Для себя определила сколько максимум разворотов реально сделать, на что стоит обратить внимание, какие фишки использовать, сколько материалов подготовить. Хороший опыт был. Очень нужный и важный. Даст Бог, следующие МК будут еще более продуктивными.
Ой, еще по секрету)))) скоро расскажу вам в какой город я поеду в декабре. :) Охо-хо)) Еще один повод для приятных волнений. :)

Ну а теперь немножко фотографий. Кстати, те, кто есть в инстаграмме, уже видели мои фотоотчеты в прямом эфире. В инсте я - katyapogoda. Стучитесь!

Итак, день первый, и мастер-класс по американке - миник. Нас было мало, но достаточно, чтобы познакомиться поближе и поболтать. Вот на втором мк я вообще не разрешала разговаривать))))))
Все фото первого дня можно посмотреть здесь



Чудесная Татьяна! :) 


Вот такие наборы были подготовлены для каждого участника, т.е. 12 штук. А так как нас было 5 (четыре на мк и для одной девочки отложили набор), то я еще добавила всем участницам материалов из оставшихся наборов. 


Что меня очень порадовало на первом мк, в отличие от шебби-альбома, так это то, что все девочки, ну)) почти все)) пришли с фотографиями! Знаете, как это классно! Мой совет: собираетесь на мк, не поленитесь подготовить фотки)


Ну вот)) Тот самый момент, когда я мешаю Татьяне творить))




А студия!..... Я готова говорить о ней часами... и остаться там жить) ну, хотя бы на один день в неделю. Инструменты? Пожалуйста! Материалы? Пожалуйста! Эмбоссим? Пружинки? Прошить на машинке? А может чай-кофе? Пожалуйста! Люблю Мемуарис)) что тут еще сказать))


Лена (вообще впервые пришла на мк по скрапбукингу! мой миф про продвинутых новичков разбился)))), Анечка, Маша, Татьяна - умницы!


Класс....!!! Просто не верится что все это было. 
А на следующий день, я надела футболку, сняла босоножки на танкетке, а вместо них - домашние тапочки-носки и приготовилась к мк по шебби-альбому. Участников было 9 человек. Это был харддрайв!)))))))
Мы альбом делали в переплете. Я все перемычки, которые между страничек, сделала дома, пробиговала, привезла с собой в Москву, и... на следующий день не смогла их нигде не найти. Пришлось на ходу снова делать эту работу, уже прям на самом мк, вот такой вот форсмажор. Обиднее всего, что после того как мк закончился, я все-таки их нашла...)))))

Нас тоже фотографировали на большой красивый фотоаппарат, но пока покажу мои фотки из инсты:





Вот такими вот были мои первые мастер-классы в Москве.
Надеюсь, что не последние.

Алена, спасибо что показала свой альбом, и за отзыв спасибо! Кстати, девочки! Если кто здесь меня читаете и был на мк, отзовитесь))) показывайте ваши шебби-альбомчики.

Ну а потом... А потом я еще парочку дней побыла в Москве, ходила в гости к Даше, еще раз была в Мемуарисе, хомяка своего завалила скрапостями и даже поскрапила в мастерской, для челленджа в блоге Мемуарис. Но об этом потом напишу. :) Отдельный пост. :)
А еще в Мемуарисе  я обнаружила журнал в масенькой публикацией о моем минике. Я уже думала, что не стали публиковать, а оказывается, этот номер журнала уже давно вышел. Скрапбукинг. Творческая жизнь. И снова фото из инсты)

 А потом, за мной в Москву заехали мои мальчики, муж и мы покатили в Псков. Гостили у моих родителей, радовались новорожденному племяннику. После Пскова, я с детьми поехала к мужу в Питер, где у него была командировка, там бы пробыли два дня, я даже увиделась с Аней Игнатенко! Анечка, обнимаю!!! Ужасно рада знакомству!!!
Питер прекрасен, конечно... Город, который влюбляет в себя.
А потом у нас был рейс, с пересадкой в Москве. Там мы пробыли 9 часов, показали детям Красную Площадь и поздно ночью того же дня прилетели в Нальчик. 
))
Да, было очень насыщенное путешествие! Очень классное!) Сейчас мы немного уставшие, дети приболели. В Москве была невыносимая жара, а здесь у нас дожди в грозами. И я постепенно возвращаюсь в будни. Уже сделала 3 новые работы для челленджей, доделываю заказы, которые не успела сделать до отъезда. Ну и, конечно, планирую мастер-классы в Москве, в сентябре. :) 
Вот такие вот новости... 
Как же приятно вернуться домой.
Обнимаю!















You Might Also Like

42 коммент.

  1. Катя умничка, очень хочется на МК, а девочки, представляю какие все ушли довольные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Я очень надеюсь, что так и есть) А то, может быть, я в своей эйфории не заметила что кто-то был недоволен. ))

      Удалить
  2. Катя, как тебя интересно читать!!! И как же у вас все-таки скрап продвинут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай как приятно))) Ну, в Нальчике конечно, очень слабоват и только-только продвигается.

      Удалить
  3. Катя, привет! Я тоже свой альбомчик показала) http://tatius1004.blogspot.ru/2014/06/blog-post_3.html
    Ты большая молодец! самый лучший МК из тех,где я побывала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАнечка!!! Спасибо тебе за такую высокую оценку! Ты меня окрылила и придала уверенности! Бегу смотреть альбом.

      Удалить
  4. ОЙ,как же здорово!!! Катя,поздравляю с таким достижениями))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, наконец-то ты в эфире!!!:)))) Как я рада, нам тебя очень не хватало!:)))))))))))))))))))))) Сразу видно, сколько эмоций у тебя накопилось за поездку, здорово!! Жаль, что пока нет возможности попасть к тебе на мк, но я надеюсь, все еще впереди!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ага)) Я ж почти неделю дома уже. Но вот как-то все сразу навалилось и сил не было..)) Я тоже надеюсь и мечтаю о встрече с многими из вас, и с тобой в том числе!

      Удалить
  6. Катя, столько новостей сразу! Поздравляю с достижениями и отличным отдыхом! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивный пост)) Я, кстати, готовлю фото девочек под свои мастер-классы сама. Не у всех проф.фото, обрабатываю, делаю нужного формата и т.д.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, какая идея, супер! Спасибо что поделилась. Обдумаю как это можно сделать.

      Удалить
    2. Скажу честно, что на это я убиваю достаточно много времени, но зато потом все довольны результатом)))

      Удалить
    3. Да, я сразу об этом подумала)))) НО это правда, большая забота. Я сама заботу ценю) Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Ой,Катя, я так за тебя рада, читала с удовольствием, будто присутствовала. Спасибо за эмоции!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Я не теряю надежды, что когда ты придешь, ох мы поскрапим!))))))

      Удалить
  9. Урррааа, ты приехала и вновь нас будешь радовать своими постами.
    Я бы визжала тебе в реальности, ты ж чумовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, а сентябрь в каких числах??..просто начало сентября у меня забит(

      Удалить
  10. ОЙ, Катюш, с таким удовольствием прочитала о твоих МК, завидуууууую девчёнкам, как же им повезло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я рада что моя заполошная писанина вызывает хорошие эмоции.

      Удалить
  11. Ах как все здорово!!!!! Надеюсь во вторник ничего не изменится и мы увидимся)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, как здорово! Очень рада за тебя, а твоему возвращению - еще больше :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, тебя, правда, очень нехватало! ПОздравляю с новым опытом, со знакомствами, с племянником ))))) и с твоим возвращением! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Насыщенный отдых получился))) С возвращением тебя! =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя! Я вам невероятно благодарна за ваши МК! На Американский миник я не попала ("я люблю свою работу, я приду суда в субботу...." и так далее по тексту), но материалы были отложены не зря) Миниальбом уже готов и скоро отправиться к идейному вдохновителю на рецензию. Надеюсь, что вы сможете уделить мне несколько минут.
    За МК по шебби Альбому вам огромное спасибо) Скоро он тоже будет доделан, отправлю вам фото по завершению.
    Считаю, что вы излечили мою альбомо-боязнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера!!!! Как здорово!!! Я так рада, что ты написала. В понедельник, у меня, увы, не получилось встретиться с тобой(((( потом села батарея, не могла тебе даже написать( Как я хочу видеть твой миник! Жду!! Давай на ТЫ? не против?

      Удалить
  16. И с нетерпением буду ждать ваших МК в сентябре в Мемуарисе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже)) Ну так что же интересно??? странички? открытки?

      Удалить
    2. Интереснее альбомы, но если уж совсем честно, то я приду на вас, а не на конкретную тему.

      Удалить
  17. ты такая молодчина))одна радость читать твой блог...и вдохновение!! если б я была твое мамой )я бы сказала тебе "я горжусь тобой"...прям так и распирает меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет... ты меня расстрогала... спасибо тебе за такую сердечность!

      Удалить
  18. Ого-го какое получилось путешествие!))) Катя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюхин, я проголосовала, но результаты по нулям.... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, и правда нули(( не знаю что такое... попробую разобраться. Но ты здесь напиши))))

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием поучилась делать миник (или альбом) в американском стиле. С секретиками, отворотиками и дудлингом!!! ) как ты любишь.. )

      Удалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky