Welllll(???)come и еще одна открытка на день рождения/Birthday Card

13:14

Всем доброго дня! Я снова здесь. Продолжаю показывать непоказанное. :)

Как многие уже знают, Мемуарис переехал, и теперь это шикарный светлый магаз и недавно там был день открытых дверей, в честь которого, у нас в блоге Мемуариса внеочередной челлендж, участвовать можно еще до 1 июля. Я тоже сделала открытку, которая для меня знаменательна тем, что делала я ее в мастерской Мемуариса!)) Представляете, пришла в магаз, накупила новиночек, поднялась наверх и тут же скроила открытку, с многослойностью оторвалась по полной! Да так увлеклась, что сделала ошибку в надписи)))))) И только когда была уже в Пскове, и добавляла фото открытки в челлендж, я заметила эту ошибку)))) Ну что ж... бывает))) не судите строго, пожалуйста! А бумажка из которой сделана открытка - непревзойденный бренд Американ Крафтс! Мммммм! Люблюнемогу!))) В открытке смешаны украшения и бумага двух разных коллекций, от разных дизайнеров, но все это AC.















И еще одна яркая весенняя поздравительная открытка сделана для челленджа в блоге LAE






В последнее время мне нравятся такие работы, когда ощущение, что детали вообще не приклеены, а словно парят в открытку. Секрет в том, чтобы пришить кое-где детали, или помять фоновую бумагу, использовать чипборд, например, и на него приклеивать детали.


Ну вот) Пока все! У меня еще есть две странички, чтобы показать вам. :)

А еще, я сделала опрос на боковой панельке, пожалуйста, голосуйте!


You Might Also Like

16 коммент.

  1. Какие классные! Вот мне тоже нравится когда детали "не приклеены" и есть воздух в работе) У тебя он есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные какие! Ошибка в надписи - а как будто так и задумывалось! )) Игра слов))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень чудесные работы. Яркие, легкие, такие летние:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы!
    А ошибка прикольная получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) дада) я уже решила что это игра слов)

      Удалить
  5. ух ты! Как красивенько и многослойненько!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие взбалмошные, живые, яркие! Поднимают настроение:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как же ты здорово умеешь бумажечки "складывать" в такие красивые работы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky