Frame for a little girl/Объемная рамка для маленькой девочки

12:17

Доброго времени суток, дорогие мои друзья! Рада приветствовать новых читателей! Проходите, пожалуйста, чувствуйте себя как дома) Рассказывайте о себе, оставляйте комменты и приглашайте в гости - я на приглашение отвечу и обязательно загляну в ваши блогодомики. :)

Очень рада, что мое угощение и болтливый видосик пришелся вам по вкусу)))) Еще прошу обратить внимание, что инфа о конфетке обязательно должна быть в вашем посте, ссылку на который вы оставляете в линках! и только по желанию - на боковой панельке. Всем желаю удачи! )

Ну а сегодня я здесь, чтобы рассказать, что в воскресенье вышел в LAE мой пост-вдохновение с объемной рамочкой про мою любимицу племянницу Евочку.

Здесь покажу пару-тройку фотографий рамки, а чтобы разглядеть побольше - жмите на ссылку и рассматривайте в блоге LAE.





Вот такие милые детальки. Калька стала еще одной моей большой любовью) Заметили, наверное?)) Ну просто чудо-материал! Про саму рамку: когда-то это была рамка от ИКЕА, которая развалилась на две части. Из одной части я сделала вот такую зимнюю рамку


А из задней части сделала рамку, которой вдохновляю вас сейчас в LAE. Вывод: не надо выбрасывать сразу поломанные рамки)) 

Ну вот и все на сегодня! Много планов, много скраподел... Так что и вам всем желаю вдохновения и полета фантазии!
а еще много клубники и черешни...))))


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Какой чудесный объем!!! Здоровское применение поломанной рамки! Такие жизнерадостные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нажала на ссылку и рассмотрела-полный восторг,столько деталек,классно всё так! Спасибо за вдохновение,МК по рамочке мне бы пригодился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Я постараюсь найти время и отснять мк. :)

      Удалить
  3. Так красиво-красиво!!! Нравится как калька смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие рамки! Девчачья - просто восторг, зимняя - супер экшн!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие рамки!!!! Супер! Полнейший восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, просто потрясающе! Особенно флажки понравились - вообще милейшие:)

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky