the best things in life aren't things/stop the moment

00:03

Всем привет! Я сегодня таким вот поздним вечером - с запоздалой страничкой. :)  Заданию в Аssorti почти неделя, но у меня были уважительные причины, совсем не было времени ни на блог, ни на скрап... О да!))) И так бывает...



Самый что ни на есть настоящий миксмедийный опыт: и красила, и трафаретила, и штамповала и мазюкала)) Удовольствия - морее....... Хотя не скажу, что миксмедиа это то что точноточно мое, но в этот раз все как-то получилось. 
 Видите какой здесь трафаретик красивый? Вот здесь такой присмотрела, я просто пищу какие классные трафареты! А резную рамку из чипборда я разрезала по диагонале, затонировала чернилами и обвела ручкой. Получились просто обалденные акценты. Как вам кажется?





Кто знает где достать вот такие помпоны?? Я в них влюблена. Как-то раз купила на гаражной распродаже у иностранцев и они у меня уже на исходе. Такие милые штуки для зимних работ, да и не только!


Еще суперский чипики - перышки. Их я тоже тонировала розовыми и малиновами чернилками и немного дудлинга по форме и снова получился классный акцент черным.









Какой же этой был чудесный день.... Один из незабываемых!
It was wonderfull day...

Страничку сделала по скетчу Once Upon a sketch


И... с новым понедельником нас всех! Хорошей недели!


You Might Also Like

31 коммент.

  1. цветовая гамма потрясающая!!!идея с обведенными чипбордами невероятная!!мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Давно я не дудлила,видимо очень в тему вспомнилась мне эта техника)

      Удалить
  2. Суперстраничка! А у меня целый пакет помпонов без дела лежит! Кстати, я на Стаффе брала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, как это без дела лежит????!!!! Не нужен? Я куплю!!!)))

      Удалить
  3. Потрясающая страничка, фон здорово получился, композиция чудесная, и слова очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя!:) Это чудо, что такое ты сделала!:) В сознании вопрос один мечется:"Как человек может такое делать?"
    Зная тебя по разным проектам, именно от тебя стоит ждать такие яркие экперименты! Очень круто! С удовольствием и улыбкой все прочитала и просмотрела! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила... спасибо большое! Так приятно от тебя получить такой коммент! Даже неловко...)) Но очень приятно!

      Удалить
  5. Катюша!!! Шикарная страничка! )))

    ОтветитьУдалить
  6. КАтюш,эти мазюки затягивают))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика.... не говори!!!! Затянули не на шутку... НО все же еще ищу себя в этом.. мое или не мое?... На этой неделе делала детский альбом, так все время в клин меня тянуло... прям трудно было кучу бумажек слоить))

      Удалить
  7. This is such a lovely girly layout. I love what you did with the chippie and the pompoms look great tucked away. I love the handwritten journalling. Thanks so much for playing along with us at OUAS this month. Please also load your layout onto our OUAS FB page for another chance to win a prize. https://www.facebook.com/pages/Once-Upon-A-Sketch/150044095058422?ref_type=bookmark

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очаровательная страничка!) И улыбка твоя тоже очаровательна!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красивая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Brilliant take on our OUAS challenge -the colours, the journaling, the LOVELY chippy. Totally DELICIOUS:):) Soooo glad you joined us this month!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, какая же она чудесная и сказочная!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная страничка!! Мммммм...красота!!!)) Можно рассматривать и рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя,чудесно и морозно! Такой замечательный журналинг...и столько интересных техник. А главное, все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Журналинг я люблю))) писать... описывать))))

      Удалить
  14. Как здорово смотрится! И эти акценты черным (дудлинг) - то, что надо! Про помпоны: я видела такие в детских наборах для творчества. ам их на картонку наклеивать надо как аппликация. А еще мне кажется, что наверняка из китая заказать можно просто помпоны набором.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая! Позитивная и такая красивая! Чудо!

    ОтветитьУдалить

Katya Pogodina. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky